СТРАННЫЙ КРЮШОН
Весьма примечательна любовь Мары Филипповны. Вот что значит, "И опыт, сын ошибок трудных". Имея за плечами сотни историй, эта женщина планирует отдаться внезапной любви со всей страстью, на которую только способна. Однако, желая получить от очередного увлечения максимум приятностей, она не собирается подвергать опасности свою налаженную жизнь.
"Вот ещё! Очен-но даже что и надо!" – первая мысль, которая возникла у неё в голове, как только поняла, что этот импозантный мужчина произвёл в её сердце настоящую революцию, да что там революцию, форменную бурю, ураган, можно сказать!
Но как это обыкновенно случается, все природные катаклизмы рано или поздно заканчиваются, и надо быть особенной дурой, чтобы не думать о последствиях, тем более что, слава великому космосу, примеров хватало. И вот же особая пикантность момента, человек, к которому она обратилась за помощью, безнадёжно в неё влюблён. Мара отлично об этом осведомлена, именно поэтому и просит Чигина, главного инспектора высотки, навести справки о таинственном незнакомце,внезапно свалившимся с неба на её бедную голову. А как не бедную, когда чувства влекут её в омут страсти, а проклятый жизненный опыт всячески старается уберечь от разочарований.
Такое оно женское сердце, постоянно занято поиском счастья, в то время как мужчины озадачены только одним – воплощением в жизнь очередного безумного проекта. И все эти любови рассматривают как досадную неприятность. Чигин именно так и относится к своей тайной страсти. Да как же тайной, когда они весьма откровенно флиртуют? – воскликнет многоопытный читатель. И что с того? – отвечу я. Ну бросили друг другу пару приятностей и только, без продолжений.
Так бывает, люди тянутся друг к другу, а переступить незримую черту в отношениях не могут. Судьба не разрешает. Им только остаётся стоять рядом и бесконечно далеко, не умея сил переступить эту железную преграду. И Мара абсолютно безжалостно, можно сказать, что, как садист, этим пользуется: именно Чигина просит об услуге, на твёрдо зная, что он всё исполнит с величайшим тщанием, оттого что не сможет обмануть. Это значило бы для него уничтожить свою любовь, опустившись до примитивной похоти. Странный крюшон, вы не находите? А для Мары это превращение любви в настоящее действие. Путь так, коль другое невозможно, – говорит она себе.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.