О магазине
Конструктор CRM КБ — CRM по твоим правилам! CRM КБ помогает бизнесу, который уже имеет свою специфику работы, не подстраиваться под готовые решения, а быстро и недорого создать собственную CRM по своим правилам, получив преимущество перед конкурентами. С помощью КБ даже малый бизнес может вести учет и анализ данных, автоматизировать бизнес-процессы, вывести ключевые показатели по всем отделам, тем самым повышая стабильность, эффективность и прозрачность работы всего бизнеса. Компания КБ — аккредитованная российская IT-компания, которая работает на рынке с 2009 года и имеет клиентов в разных сферах бизнеса. И на данный момент легко заменяют европейские компании, которые ушли с рынка, такие как SAP, ZOHO. CRM КБ помогает бизнесу, который уже имеет свою специфику работы, не подстраиваться под готовые решения, а быстро и недорого создать собственную CRM по своим правилам, получив преимущество перед конкурентами. С помощью КБ даже малый бизнес может вести учет и анализ данных, автоматизировать бизнес-процессы, вывести ключевые показатели по всем отделам, тем самым повышая стабильность, эффективность и прозрачность работы всего бизнеса. Компания КБ — аккредитованная российская IT-компания, которая работает на рынке с 2009 года и имеет клиентов в разных сферах бизнеса. И на данный момент легко заменяет европейские компании, которые ушли с рынка, такие как SAP, ZOHO. Наши преимущества: – самый продвинутый CRM-конструктор и бесплатный доступ на обучение к нему. Можно сэкономить время на обучении кодированию или деньги на зарплату программиста, чтобы настроить систему под себя; – персональный менеджер, живой человек, который готов вас научить и помочь, понять суть вашего уникального вопроса и помочь с решением. Никаких ботов, которые не всегда готовы прийти на помощь; – возможность автоматизировать не только отдел продаж, а наладить передачу информации и взаимодействие между всеми отделами компании: производство, HR, склад и т. д. Что даем на старте: Бесплатный прототип. Если вы готовы рассказать, что вам нужно, мы сделаем вам преднастройку только с нужными вам вкладками и позициями, чтобы быстро принять решение, подойдет ли вам система. Не надо переплачивать за внедрение системы и потом понять, что она вам не подходит. Базовый функционал CRM: – создавайте любые карточки клиентов, сотрудников, заказов; – переводите заявки и лиды в действующих клиентов; – сохраняйте историю работы; – настройте систему напоминаний в CRM и контролируйте выполнение задач в срок; – ведите общение с клиентом удобным способом: мессенджеры, почта, звонки; – стройте отчеты по важным показателям; – забирайте информацию с сайтов и отдавайте в CRM; – ведите необходимый документооборот. Выбирайте любую форму установки: – SAAS (облако, аренда аккаунта); – лицензия на сервер. Тарифные планы: – SAAS Тариф 1 / Тариф 1 PRO — 1290 / 1490 руб./мес.; – SAAS Тариф 3 / Тариф 3 PRO — 2490 / 2990 руб./мес.; – SAAS Тариф 7 / Тариф 7 PRO — 3790 / 4490 руб./мес.; – SAAS Тариф 12 / Тариф 12 PRO — 4990 / 5990 руб./мес.; – SAAS Тариф 25 / Тариф 25 PRO — 7490 / 8990 руб./мес.; – SAAS Тариф Premium / Тариф Premium PRO — 9990 / 11990 руб./мес. – лицензионный ключ Тариф 1 / Тариф 1 PRO — 13 500 / 16 875 руб.; – лицензионный ключ Тариф 3 / Тариф 3 PRO — 27 000 / 33 750 руб.; – лицензионный ключ Тариф 7 / Тариф 7 PRO — 45 000 / 56 250 руб.; – лицензионный ключ Тариф 12 / Тариф 12 PRO — 64 000 / 80 000 руб.; – лицензионный ключ Тариф 25 / Тариф 25 PRO — 90 000 / 112 500 руб.; – лицензионный ключ Тариф Premium / Тариф Premium PRO — 126 000 / 157 500 руб. Первый год технической поддержки в подарок, далее стоимость поддержки и обновлений — 30% от стоимости лицензии в год. На тарифном плане PRO доступны все модули программы вне зависимости от количества пользователей. Зарегистрируйте тестовый аккаунт на 14 дней на максимальном тарифе, чтобы ознакомиться со всеми возможностями системы уже сейчас!