Отличия Цифровой Витрины от других площадок

Узнайте то, что важно для ваших продаж


Вайлдбериз, Озон, СберМегаМаркет

Все перечисленные маркетплейсы имеют один главный минус в условиях работы с ними. Они устанавливают гигантскую наценку на все товары. В среднем, наценка на товар достигает 20%-40% к его рыночной стоимости. К примеру, если магазин продаёт какой либо товар за 1 000 рублей на своём сайте, то после размещения этого товара на перечисленных маркетплейсах, его цена может составлять до 1 400 рублей. Это гораздо дороже чем у ваших конкурентов продающих самостоятельно или через «Цифровую Витрину». Только на нашей площадке продавцы самостоятельно устанавливают окончательную цену на свои товары и получают все 100% от их стоимости. Без комиссий и наценок.

Авито

Основным отличием «Авито» от «Цифровой Витрины» является стоимость тарифов на размещение своих товаров и услуг. Это очень большая разница. Например размещение в «Авито» 100 объявлений в разделе «Ремонт и строительство» всего на 1 месяц, стоит свыше 10 000 рублей. Размещение 100 объявлений на 1 год может обойтись свыше 100 000 рублей. В то же время, размещение товаров и услуг на «Цифровой Витрине» бесплатно для новых магазинов. Разница очевидна.

Яндекс Маркет

Важным отличием Яндекс Маркета является система оплаты за размещение своих товаров продавцами. Здесь нет тарифных планов, а оплата происходит за клики по объявлениям. Стоимость одного только клика может составлять и 10 и 30 и 100 рублей. В интернете многие пользователи пишут что клики могут производится роботами, а не настоящими покупателями и схема оплаты совершенно непрозрачна. Поэтому бесплатное размещение всех товаров на «Цифровой Витрине» сразу на 3 года, делает наше преимущество очевидным. После размещения товаров на «Цифровой Витрине», все клики по объявлениям соверешенно бесплатны.