Добавить в Избранное

     Администратор СЭД (удаленно)

45000 ₽
   Россия, Балашиха   
Илона Русакова

Возраст: 33
Гражданство: Россия
Характер работы:Любая
График работы: Любая
Образование: Высшее
Заведение:
Специальность:
Командировки: Готов к командировкам
Обо мне

О СЕБЕ: MS Office Деловая корреспонденция Деловая переписка Делопроизводство Документооборот Кадровое делопроизводство Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой Телефонное интервью Электронная почта.Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, обучаемость. Курсы и треннинги: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, обучаемость.Компетентна.Умение принимать моментально решения.Разрешать конфликтные ситуации .Усидчивость.Ответственность.Грамотная устная и письменная речь.- Отличное знание офисных программ Word, Excel, "1С", CRM- Организаторские способности.- Навыки приема входящих звонков, регистрации документов.- Опыт работы с большим объемом документов.- Опыт работы в системе электронного документооборота СКП.- Умение из большого объема информации выделять главное.-Умение Взаимодействовать со всеми отделами компании.

Знание языков: Английский начальный
Водительские права: Категория B

Опыт работы

Период работы С 06.2019 по 05.2023
Должность Инженер ПТО
Организация ООО "Строительные системы"
Обязанности Организация работы по регистрации, учету и хранению корреспонденции и документов;
Период работы С 11.2018 по 05.2019
Должность Менеджер по продажам
Организация ООО "Реклама лифт"
Обязанности Ведение клиентов с нулевого цикла до окончательной продажи
Период работы С 04.2016 по 10.2018
Должность Аналитик отдела продаж
Организация ООО "Крафт групп"
Обязанности Умение владеть CRM-программами, а именно :
Период работы С 10.2015 по 04.2016
Должность Офис-менеджер
Организация РА "ПРОГРЕСС"
Обязанности Введение переговоров с юридическими лицами в рекламной сфере, работа в Битрикс 24 CRM, осуществление холодных звонков (поиск новых клиентов).
Период работы С 12.2012 по 07.2014
Должность Помощник руководителя/Офис-менеджер
Организация Телестар.Нэт
Обязанности -Учет и регистрация, контроль входящей и исходящей корреспонденции.
Период работы С 12.2009 по 02.2012
Должность Оператор сall-центра
Организация Маркетинговое агентство "CMR"
Обязанности Осуществление телефонных опросов в области предоставления мобильной связи.