Какие эмоции у вас вызвала эта новость?

Улыбка
6
Огорчение
10
Палец вверх
8
Палец вниз
8
Аплодирую
12
Рука лицо
7
©

“Продажи моторных масел Mirax в e-commerce сегменте выросли в 21 раз”

Автомасла Mirax стали одним из лидеров российского рынка e-commerce по итогам первого полугодия 2024 года.

По данным розничной панели B2X Compass, онлайн-продажи масел MIRAX через популярные маркетплейсы за первые полгода 2024 выросли в 21 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также за отчетный период бренд поднялся на тридцать позиций по общему объему продаж.

Автомасла Mirax разработаны с учетом особенностей автопарка, климатических условий и специфики рынков Российской Федерации, стран Ближнего Востока и СНГ. В линейке бренда представлена продукция в наиболее востребованных на рынке вязкостях: 5W-40, 5W-30, 10W-40. Также доступны маловязкие синтетические моторные масла для современных двигателей: 0W-20 и 0W-30.

Бизнес-модель Mirax подразумевает продажу через онлайн-магазины и маркетплейсы. Из товаропроводящей цепочки мы убрали дистрибьюторов, оптовиков и сами торговые точки, которые на каждом этапе добавляют свой процент к стоимости. Благодаря этому мы можем вложить больше средств в разработку технологий, закупку базовых масел и европейских присадок. Кирилл Сёмин руководитель по развитию интернет-коммерции Mirax

Партнёрский материал

Источник

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.

Читайте также