Маркетплейс товаров и услуг


Маркетплейс — это современная цифровая платформа, на которой миллионы покупателей могут сравнивать и покупать товары сразу у нескольких тысяч продавцов одновременно. Маркетплейс выступает посредником между потребителем и лицом, предлагающим свои товары или услуги. В рамках сотрудничества с ритейлером компании получают доступ к аудитории интернет-магазина, маркетинговую поддержку и частично инфраструктуру. Такой сайт обычно не продает один вид товара, например, только продукты питания или только одежду.


Большой ассортимент


Вы можете найти различные товары и услуги на маркетплейсе. Начиная с бытовой электроники до хранения товара на складе, доставки и гарантийного обслуживания.

Идея маркетплейса получила новый виток развития после выхода книги Криса Андерсона "Длинный хвост: почему будущее бизнеса - продавать меньше, а не больше". Книга подтвердила, что ключом к увеличению продаж, прежде всего, является широкий ассортимент продукции. То есть, чем больше товаров разных категорий будет предлагаться магазином, тем выше вероятность того, что покупатель что-то купит.


Популярность


Популярность торговых площадок объясняется просто: на них можно разместить бесчисленное количество товаров, обеспечить удобные условия для покупки, предоставить необходимые гарантии и высокое качество продукции. Все это очень привлекательно для покупателя: вам больше не нужно просматривать десятки сайтов или заходить в торговый центр, все необходимые товары и услуги можно приобрести на одной электронной площадке.

Чтобы организовать работу вашего маркетплейса на качественном уровне, оператору необходимо выстроить единую политику работы с торговцами, взять на себя ответственность за качество и обеспечить бесперебойную обработку заказов и логистику.


Подходит для всех отраслей


Модель маркетплейса актуальна для большого числа отраслей, так как это простой способ расширить ассортимент товаров и услуг без увеличения затрат. Мировая практика показывает, что большинство компаний, которые становятся маркетплейсами - это игроки электронной коммерции, крупные ритейлеры, почтовые и логистические операторы, финансовые организации и IT-компании.

У каждой отрасли есть свои цели и ожидания по переходу на эту модель. Кто-то исчерпал имеющиеся ресурсы, но хочет обеспечить дальнейший рост бизнеса. Кто-то открыто испытывает проблемы и понимает, что маркетплейс - это единственный путь к стабильности. Кто-то просто решил расширить каналы взаимодействия со своей аудиторией.


Новые возможности роста


Маркетплейсы, по статистике, посещают чаще, чем сайты нишевых игроков. Также важно, чтобы продавцы могли участвовать в потребительских исследованиях, проводимых владельцем сайта, и таким образом лучше понять портрет своего клиента и оценить его покупательскую способность.

Любая компания, имеющая ресурсы, такие как торговые точки, логистические возможности, большую клиентскую базу и т.д. может подумать о переходе на маркетплейс уже сегодня. В общем, можно сказать, что за этой моделью рынка стоит будущее.


Только плюсы


Отличным маркетплейсом в наше время, и решением зарабатывать на таком рынке, является маркетплейс «Цифровая Витрина». Наш маркетплейс имеет множество плюсов, которые отличают эго успешность и практичность от всех остальных онлайн-рынков. «Цифровая Витрина» не берёт комиссии или проценты от продаж ваших товаров и услуг. Это даёт возможность магазинам продавать свои товары и услуги дешевле чем на других маркетплейсах, а значит быть более востребованными. На других маркетплейсах средняя наценка на товары составляет около 30% от вашей цены. «Цифровая Витрина» - современная торговая площадка с уникальным и запоминающимся дизайном. Она имеет удобное меню и поиск товаров и услуг. На «Цифровой Витрине» не нужно платить за хранение товаров на складе, как на других маркетплейсах.