Всё не так просто

Ивановка -1

  • Всё не так просто | Татьяна Герцик

    Татьяна Герцик Всё не так просто

    Приобрести произведение напрямую у автора на Цифровой Витрине. Скачать бесплатно.

Электронная книга
  Аннотация     
 47
Добавить в Избранное


Стоит ли поклоняться мужчине, как божеству, следить за каждым его шагом, мечтать о нем каждую минуту? Аня считает, что стоит. Ведь ей от своего кумира ничего не нужно. Ну, если только самую капельку любви… Но Вячеслав в ее сторону старается не смотреть, ведь он считает, что для настоящей взрослой любви ей слишком мало лет.

Доступно:
PDF
Вы приобретаете произведение напрямую у автора. Без наценок и комиссий магазина. Подробнее...

Какие эмоции у вас вызвало это произведение?


Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0



Читать бесплатно «Всё не так просто» ознакомительный фрагмент книги


Всё не так просто


Вячеслав снял очки и поздоровался. Аня враз побледнела и отшатнулась, как от удара.

– И зачем вы здесь? – ее внезапно охватила паника.

– Извините, Аня, но мне в руки случайно попал ваш диск. – Видя, что она не совсем понимает, о чем идет речь, пояснил: – Где вы снимали меня.

Она внезапно покраснела, потом вновь побледнела и оглянулась, ища, куда бы спрятаться. Поняв, что спрятаться не удастся, вызывающе сказала:

– Ну, это ведь не криминал, чтобы разыскивать меня по всей области.

Вячеслав согласился:

– Не криминал, конечно, но очень интересно. Зачем вы это делали?

Тяжело задышав, она постаралась как можно небрежнее ответить:

– Видеокамеру проверяла. А вообще-то это не ваше дело!

Вячеслав мягко поправил:

– Да как же не мое, Анюта, если я запечатлен там во всех ракурсах часов на десять, не меньше! И снимали вы меня не менее пяти лет! Сколько же времени вы потратили, поджидая меня?! И ради чего?

Она замерла, не зная, как быть, и ругая себя последними словами. Не доверила бы такое личное дело мальчишке, не пришлось бы сейчас краснеть. Неожиданно на помощь ей пришел второй мужчина, до этого молча стоявший чуть поодаль.

– Вы не обращайте на него внимания, Аня. Просто у него рыльце в пушку, вот он и пытается переложить на вас ответственность за свои дурацкие поступки. Вы знаете, что он не ухаживал за вами только потому, что считал, что вы несовершеннолетняя? А он чтит уголовный кодекс. Правда, под моим чутким руководством.

Аня с изумлением перевела взгляд на Вячеслава, и в ответ тот повинно развел руками.

– Уж очень молодо вы выглядите, право!

Она воскликнула:

– Мне уже двадцать два! – и осеклась, поняв, что, по сути, только что разрешила ему за собой ухаживать.

Владимир понятливо усмехнулся и продолжил:

– Во-вторых, он с горя связался с не очень достойной дамочкой, хоть это было на редкость глупо. К счастью, вовремя опомнился. Но, думаю, его можно простить.

Ане почему-то стало очень больно, вспомнился и ее не слишком умный поступок с Олегом, и она излишне горячо воскликнула:

– А мне-то что за дело! И простите, но я с вами разговаривать не хочу! Так что вам лучше отсюда уехать! – и резко повернулась, намереваясь вернуться к своим.

Владимир настойчиво попросил:

– Подождите, Анна!

На что она сердито бросила через плечо:

– Я не Анна! Меня зовут Снежана! – и решительно, не обращая больше на них внимания, пошла по песку, с силой разбрасывая его босыми ступнями.

Потрясенные мужчины остались стоять, молча глядя ей вслед. Немного опомнившись, Владимир измождено оперся локтем о плечо друга.

– Нет, если ты еще раз скажешь, что цыганки всё врут, я тебя просто поколочу. И теперь за всеми рекомендациями и прогнозами буду обращаться исключительно в цыганский табор. – Опустив руку, решительно подытожил: – Ну что ж, Снегурочку, то есть Снежану, мы тебе раздобыли, теперь за тобой пополнение населения земли на три человеческих особи. Но для начала нам нужно найти, где приземлиться на ночь и переодеться. В таких нарядах мы с тобой не можем слиться с аборигенами, а выпадать из общей массы - значит противопоставлять себя обществу. Пошли!

И когда через пару минут Аня обернулась, машины на месте уже не было. Чему-то огорченно вздохнув, она отошла от шумливой молодежи и уселась на скамеечку, грустно глядя на воду.