РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА!

  • РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА! | Вячеслав Меньшиков

    Вячеслав Меньшиков РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА!

    Приобрести произведение напрямую у автора на Цифровой Витрине. Скачать бесплатно.

Электронная книга
  Аннотация     
 1593
Добавить в Избранное


В изданиях, посвященных истории Великой Отечественной войны, мало и неохотно рассказывается о битве советских войск под старинным русским городом Ржевом. Между тем под Ржевом полегло более двух миллионов человек – больше, чем под Сталинградом или в иных сражениях великой войны. Вину за такие огромные потери многие возлагали на Верховного главнокомандующего Сталина, обвиняя его в неумелом руководстве армией и стратегических просчетах. Однако время делает свою работу. Открытие архивов КГБ ФСБ дало возможность понять и оценить триединый стратегический замысел советского командования: операции «Монастырь», «Уран», «Марс».

Доступно:
PDF
Вы приобретаете произведение напрямую у автора. Без наценок и комиссий магазина. Подробнее...

Какие эмоции у вас вызвало это произведение?


Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0


Буктрейлер к книге РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА!

РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА!


Читать бесплатно «РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА!» ознакомительный фрагмент книги


РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА!


СОДЕРЖАНИЕ:
С чего начиналась книга....................3
Часть первая.План советского командования на 1942 годГлава 1. Командирами не рождаются?.......9 стр.Глава 2. Решающий замысел Ставки ВГК…….38 стр.
Часть вторая.Стратегия победыГлава 3. Особая группа Главковерха…….78 стр.Глава 4. Двойной агент советской разведки…….120 стр.Глава 5. Испытание минным полем…….141 стр.Глава 6. Супершпион адмирала Канариса действует…….175 стр.Глава 7. Западня для фельдмаршала Паулюса…….217 стр.Глава 8. Тайный фронт Верховного: жестокая необходимость…….264 стр.
Часть третья.Покаяние ИосифаГлава 9. «Уинстон, я только что вернулся с фронта…»…….307 стр.

В изданиях по истории Великой Отечественной войны мало и неохотно рассказывается о битве советских войск под старинным русским городом Ржевом. Между тем под Ржевом полегло более двух миллионов человек – больше, чем под Сталинградом или в иных сражениях великой войны. Вину за такие огромные потери многие возлагали на Верховного главнокомандующего Сталина, обвиняя его в неумелом руководстве армией и стратегических просчетах. Однако время делает свою работу. Открытие архивов КГБ ФСБ дало возможность понять и оценить триединый стратегический замысел советского командования: операции «Монастырь», «Уран», «Марс».
Суть этих сражений заключалась в дезинформации руководства вермахта и самого фюрера, которым демонстрировалось, что главный удар наша армия нанесет под Ржевом, недалеко от Москвы. В то время как главный и решительный удар Сталин планировал осуществить под Сталинградом, стягивая туда все силы. Это была единая войсковая операция «Ржев – Сталинград», которую смело можно назвать тайный фронт маршала Сталина. Она, в том числе, и привела в итоге к коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны. Как был задуман, организован и осуществлен этот стратегический замысел, рассказывалось в первом издании этой книг, которая была выпущена издательством «Питер» в 2012 году, во многом меняющей взгляд на события, происшедшие в 1942 году, Издание успешно разошлось среди читателей. Наступило время следующего, доработанного выпуска книги под именем: «РЖЕВ. СТАЛИНГРАД. ПОБЕДА!», посвященного 75-й годовщине Великой Победы в Великой Отечественной войне - всем советским воинам и труженикам тыла, совершившим своим мужеством и трудом подвиг во имя Победы над гитлеровской агрессией в 1941 – 1945 годах. Эта воинская доблесть и самопожертвование советского народа никогда не будут преданы забвению.

С чего начиналась книгаВсе произошло в рабочем порядке. Редактор газеты как-то вызвал меня и говорит:– Скоро очередной юбилей Победы – иди накопай что-нибудь весомое к этой дате, такое, чтобы сердце дрогнуло у ветеранов. Сам понимаешь, найти нужно интересное – ни у кого не должно быть подобного. Вроде как другим свой газетный «фитилек» подкинем, да и читателям дадим нечто памятное. Только смотри, без фронтовых баек, правдивое…– А в какую сторону копать? – осторожно интересуюсь у руководителя. – Все ж, Григорий Иосифович, перекопано!– Как же, перекопано… Вот ты, например, знаешь, где больше всего в годы Великой Отечественной войны советских солдат полегло?– Где?.. Под Сталинградом, наверное, – отвечаю ему неуверенно.– Ну-ну, под Сталинградом. А вот и нет, – с торжествующим видом отвечает редактор. И уточняет специально для меня, как будто он всю жизнь был не газетчиком, а историком:– Больше всего советских воинов погибло под Ржевом! Знаешь такой русский город?– Вроде слышал…– Слышал… – передразнил меня шеф, – а там, между прочим, больше двух миллионов человек было выбито из строя. И фашисты около семисот тысяч своих жизней оставили. Но вот, как ни странно, о тех боях толком никто не говорит – Ржев как заколдованный. Другим городам дают всякие звания, а его долго «отодвигали» от настоящей боевой славы и большой народной памяти.– Да ну? – уже по-настоящему удивляюсь я. – Что-то и впрямь не совсем ясно… – стараюсь понять замысел шефа.– Вот и я говорю, что пока непонятно. А ты возьми эту информацию, как говорят, к размышлению и иди копай, пока не поймешь, что там под Ржевом случилось и почему. Газетную полосу с твоим материалом об этих событиях планируем давать раз в неделю. С военными фотографиями, картами сражений…– А как же другие задания? – пытаюсь намекнуть шефу о начальнике своего отдела, у которого к празднику на меня тоже имелись виды.
– С твоим начальником мы все обговорили. Ты же у нас единственный кандидат исторических наук в редакции, или не так?– Вроде, так.– Вот тебе и карты в руки. Только не перепутай географические и боевые, – уточнил на всякий случай с хитроватой улыбкой редактор. – Захочешь, сможешь потом писать хоть детектив. Исторический. А сейчас собирай материал для очерков о войне…Вышел я от Григория Иосифовича немного смущенный. Задание вроде как престижное – не всякому его дадут. Долгосрочное, неспешное – есть время хорошо подумать и поработать над материалом. А то ведь в газете все делается быстро, часто прямо в номер. Попробуй при этом толком поразмыслить о чем-то. А тут и самому стало интересно: что же действительно под этим Ржевом произошло в годы войны? Надо же, сколько там народу положили!Зашел в свой отдел, направился к рабочему столу. А завотделом останавливает:– Постой, постой. На, возьми свою лопату…– Какую еще лопату?– Твою, историческую, – и протягивает мне уже подписанную командировку во Ржев.– Деньги у Раисы в кассе получишь, детектив ты наш доморощенный…Вот так я и начал заниматься этой фронтовой темой, которая потом сильно захватила меня. Мне вдруг открылись такие исторические пласты, о которых я раньше не знал. По этой причине почти все свободное от командировок и текущей газетной работы время я уделял поиску новых данных по этой проблеме. А коллеги в редакции с легкой руки Игоря Рольбейна, моего завотдела, стали называть меня «детективом», причем все кому не лень. И ведь они как в воду глядели. Почему?