Фантазии с той стороны

Роза - распутный цветок

  • Фантазии с той стороны | Евгений Разум

    Евгений Разум Фантазии с той стороны

    Приобрести произведение напрямую у автора на Цифровой Витрине. Скачать бесплатно.

Электронная книга
  Аннотация     
 7
Добавить в Избранное


Мстислав совершает небольшое открытие на участке Мироновых. Теперь он знает, где спрятаны остальные ловушки в виде пентаграмм. И недолго думая, отправляется на их поиски. Вот только по неосторожности умудряется в очередной раз вляпаться в приключения...

Доступно:
DOC
Вы приобретаете произведение напрямую у автора. Без наценок и комиссий магазина. Подробнее...

Какие эмоции у вас вызвало это произведение?


Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0



Читать бесплатно «Фантазии с той стороны» ознакомительный фрагмент книги


Фантазии с той стороны


Солнце периодически выглядывало из-за кустистых облаков, плывущих почти полным потоком. Не допуская солнечные лучи к земле, они создавали приятную прохладу, а северный ветер усиливал её. Летний зной уступал место осенним хмурым дням. И хотя сейчас только заканчивалась первая половина августа, но дыхание сентября уже ощущалось.
Мстислав оторвался от экрана ноутбука, бывшего у него на коленях, и посмотрел в облачное небо. Погода сама предупреждала его о скором приходе дождя.
К крыльцу избы из-за угла вышел добротный сиамский кот. Увидев молодого человека, он сощурил глаза и направился к нему. Мстислав даже сразу не заметил гостя, уткнувшись в монитор компьютера. Тогда кот мяукнул и потёрся о его ботинок.
– Опа, Лемур, – улыбнулся Мстислав и потрепал пушистого по загривку. Котяра выгнул шею, подставляя её руке человека. Затем сделал вальяжной походкой вираж по ступеням крыльца, нервно подрагивая хвостом, и улёгся на доску. Лёг на ту же ступень, на которой сидел Мстислав, только с другой стороны. Так, что тот не мог дотянуться до него. Он, конечно, любил ласку, но знал в этом меру. Хозяева не очень прельщали его, потому воспитание у него получилось строгим.
Замурлыкав, Лемур уставился зрачками-щёлками на домик Розы, разведя уши в стороны. Мстислав с усмешкой посмотрел на него, и снова вернулся к компьютеру. Очередной порыв слабого, но прохладного ветерка заставил его поёжиться.
– Погода сегодня странная, – сказал он, обращаясь к коту. – Как бы дождя под вечер не было. А вот мы сейчас и посмотрим.
Он свернул окно с игрой и открыл браузер. Поисковик выдал сотни вариантов ответа на запрос о прогнозе погоды в нужном регионе. Для чистоты эксперимента Мстислав наугад открыл три первых попавшихся сайта, и все они в один голос уверяли его в дождливом вечере. А на последнем даже карта была, показывавшая циклоны, антициклоны и прочие метеорологические данные.
Мстислав с лёгкой усмешкой сделал вывод, что фронт непогоды слишком большой, чтобы обойти его посёлок стороной. Точно накроет.
И вдруг ему в голову пришла одна идея. Бросив взгляд на домик Розы с пустующим балконом, что было странно, он открыл сайт со спутниковыми снимками.
– Только бы фото были современными, – стал нервно щёлкать пальцами Мстислав. Сайт показал Кузбасс с высоты полёта спутника. И молодой человек начал приближать поверхность планеты.
На карте появлялись города и посёлки с деревнями, окружёнными тайгой и рощами. Затем появился его посёлок. Мстислав перевёл картинку на снимки его дома и особняка Мироновых. На его счастье, комплекс зданий участка олигарха был прекрасно запечатлён космическим шпионом.
– Есть, – улыбнулся Мстислав. Лемур лениво поднял голову, поводил ушами и свернулся в клубочек, свесив со ступени увесистый бок.
Качество съёмки для спутника было великолепным. Мстиславу даже показалось, что он видит Розу в саду, неподалёку от особняка.
И вот теперь оставалось дело за малым. Нацелив экран на самый дальний участок сада, он стал приближать изображение. Но этого не потребовалось. Пентаграмма, выложенная из камня, была и так прекрасно видна. Тогда он перевёл экран на следующий символ. Однако кустарник надёжно закрывал собой железную звезду. Третья пентаграмма, откуда попытались вылезти «джинны» пару дней назад, он разглядеть не смог даже при самом близком приближении. Оно и понятно, её и с высоты человеческого роста никто не видел, а из космоса тем более не заметишь.
Снова уменьшив изображение, Мстислав стал в задумчивости тереть подбородок.
– И что это за хреновина такая?.. – произнёс он вслух. – Все три пентаграммы равноудалены от особняка, но одна рядом с другой, а третья в стороне. Как понять этот фокус?
С минуту он разглядывал экран. И, наконец, предположение пришло в голову, которую уже, казалось, сломать просто невозможно. Сделав скриншот, Мстислав открыл его в графическом редакторе.
– Ну, а если так? – он создал новый слой, поверх картинки и сделал жирные точки над местами, где были обнаружены пентаграммы. Затем на следующем слое он изобразил фигуру «пятиконечная звезда». Поставив её центр над особняком, он увеличивал её, пока одна вершина не указала на одну из точек. Размер звезды был установлен. И Мстислав начал вращать её. Всего пара секунд ушла на то, чтобы двое из пяти лучей звезды упёрлись вершинами в нужные точки. Третий заканчивался в том месте, где примерно находилась звезда «джиннов».
– Оба-на... – выдохнул торжествующим голосом молодой человек. – Вот оно что получается.
Для верности, он сделал прозрачным слой с точками и увеличил изображение. Ошибки не было. Лучи большой звезды упирались в пентаграммы на земле.
– Замечательно. С этим разобрались. Теперь остаётся вопрос, – он повернул голову к Лемуру и обратился к нему. – Почему только три, когда должно быть пять? М? Лемур, что молчишь?
Кот в ответ мяукнул и замурлыкал, начав когтями царапать деревянную доску.
– Или мы их просто пока не увидели? – Мстислав снова повернулся к компьютеру. Он стал внимательней рассматривать оставшиеся два луча звезды. И нашёл следующую, четвёртую по счёту, пентаграмму. Сразу стало понятно, почему не увидели её сразу. Жёлтая пентаграмма была сколочена на крыше беседки. Вернее сама крыша была сделана так, что имела её форму, желтевшей на снимке, подобно свежей древесине. Мстислав попытался вспомнить эту беседку, но не смог. Таким мелочам, как мелкие сооружения, он никогда не придавал значения. Для него они были просто частью окружающего ландшафта.
Как и навес у КПП, куда упирался последний, пятый луч большой звезды. Мстислав нахмурил лоб сильнее. Если беседок в саду много, и они почти все одинаковые, в них и запутаться легло. Но когда ты почти каждый день проходишь пост охраны, и с постоянной болтовнёй с самими охранникам, ловишь косые взгляды от новичков, не понимавшими, на кой ты тут шастаешь, то на туристическое кручение головой просто нет ни времени, ни возможности. Мстислав прилагал всё больше усилий, но никак не мог вспомнить, что за навес находится у въезда на участок, у самого носа Андрея.
Тем не менее, интересный пазл сложился на экране компьютера. Мстислав причмокнул губами и взял в руку смартфон.
– Прости, но мне сейчас некогда, – сразу ответил Андрей вместо своего обычного «Здорово». – У нас тут опять проблема.
Вызов оборвался. Мстислав большими от удивления глазами посмотрел на экран смартфона. Это было неожиданно. То Андрей готов был его пытать, чтобы вытягивать информацию о пентаграммах и странных происшествиях на участке. А тут сам сбросил вызов.
– Ладно, – пожал плечами Мстислав. – Наберём твою хозяйку.
Но телефон Розы вопреки обыкновению не отвечал. Зато сработал автоответчик. Мстислав сбросил и снова набрал. Но всё повторилось.
– Не понял. Ну, раз гора не идёт к Магомету... – он поднялся со ступени, закрыв ноутбук. Сам компьютер он положил в сенях на стул, потрепал ещё раз Лемура и направился к калитке.
Повинуясь прошлому приказу хозяйки, охранники беспрепятственно пропустили Мстислава на участок. Проходя мимо, он как бы невзначай поинтересовался, что они такие взъерошенные.
– Хозяйка пропала, – быстро ответил один из них. – Андрюха рвёт и мечет.
По спине Мстислава пробежал уже знакомый холодок. Опять периметр никто не нарушал, жены олигарха нигде нет, а охрана на взводе. Очередной виток мистических приключений. К бабке не ходи, а всё так и будет. Мстислав опустил взгляд в задумчивости, и уже на автомате зашагал в сторону особняка. Но через минуту вспомнил, зачем пришёл, резко развернулся и бросил взгляд на пост.
Искомое строение стояло почти у самого КПП. Мстислав даже хлопнул себя по лбу.
После строительства особняка и прочих строений на участке, осталась часть стройматериалов. Их было решено оставить на случай ремонтов. А для их хранения соорудили что-то вроде сарая – временный барак размером пять на пять метров, куда и складировали излишки. Однако при строительстве сарая не учли количество остатков. Поэтому с одной его стороны протянули навес и под него скидали всё, что не поместилось внутри.
Мстислав подошёл к нему, и пробежался глазами. Получалось, что пентаграмма находилась где-то под мешками с цементом, штукатуркой, шпатлёвкой и прочим строительным хламом. Он даже смог точно вспомнить, что вершина звезды упиралась именно в навес, а не в сам сарай. А под ним громоздилась настоящая пирамида мешков со смесями.
Оттопырив нижнюю губу, Мстислав покачал головой. Охранник у КПП бросил на него взгляд, но даже в лице не изменился. На гостя ему было откровенно наплевать.
Мстислав махнул рукой и взял курс на беседку со звездой на крыше. Топать до неё пришлось долго. Она находилась почти у самой ограды участка, за домиком Розы. И весь путь он встречал охранников со встревоженными лицами, передвигавшимися быстрым шагом либо, вообще, бегом. Среди прислуги тоже ощущалась напряжённость. Пропажа, по сути, первой леди – событие не из рядовых.
Погружённый в мысли о её судьбе, Мстислав дошёл до беседки. От дорожки отходила тропика, усыпанная мелким щебнем, проходила сквозь живую изгородь из низкого кустарника и упиралась в деревянное строение, коих здесь было великое множество.
Мстислав остановился, переступив черту изгороди, и осмотрел беседку.
– И что? – спросил он вслух у самого себя. – Что здесь такого примечательного?
Беседка, действительно ничем не выделялась среди прочих. Самая обычная. Разве что здесь было тише, чем в остальных районах сада. Можно посидеть и подумать о своём. Под щебет птиц и порхание бабочек, круживших над клумбой рядом, думается, наверное, лучше.
Но в остальном разницы не было. Мстислав пожал плечами и направился к ней, сунув руки в карманы брюк. Ничего странного или подозрительного. Дойдя до ступеней, он стал подниматься. Доски под ним предсказуемо заскрипели. Три ступени, и он внутри.
Голова слегка закружилась. Тень беседки создавала слишком прохладную атмосферу внутри. Может, именно из-за её перепада ему и стало некомфортно. Выйдя в центр, он закрутил головой. Но опять ничего интересного не увидел. Тогда он сделал шаг в сторону.
И тут под подошвой что-то шаркнуло по полу. Мстислав опустил взгляд и увидел монету, но какую-то странную. Наклонившись, он поднял её. Монета была немного больше чем самая большая, из бывших в обиходе. Но больше всего его заинтересовал орёл. Квадраты и прямоугольники. И никаких слов, либо надписей. Перевернув находку, он поперхнулся от символа на обороте.
– Опять Розины сувениры, – выдохнул он. Символ состоял из женских грудей, зажимавших собой мужской половой орган. – Где она их только постоянно берёт?
– Света мало... – сказал кто-то совсем рядом.
– Что? – машинально обернулся на голос Мстислав. Но никого рядом не было. С минуту он осматривался, а потом ощутил, как кровь прильнула к голове, а в глазах стало мутнеть.
– Напряжение! – послышался женский голос. – Сейчас сгорит! Выруби его!
И тут что-то щёлкнуло. Это было больше похоже на треск короткого замыкания. Мстислав скривился от боли. Всё его тело словно прошиб электрический ток, на доли секунды ударив во все клетки тела одновременно. Сверкнула вспышка, а твёрдая опора под ногами пропала. Он полетел в пустоту.
Но очень быстро больно приложился коленями обо что-то. Послышался почти одновременно шум удара и женский вскрик. А потом зазвенела посуда.
Мстислав оказался стоящим на коленях со слезящимися глазами.
– Да, что б тебя... – стонал он, протирая веки ладонями. – Ну, что за хрень такая?..
– Ух, ты... – прозвучал женский голос совсем рядом. И Мстислав забыл о том, что глаза не открываются. Они распахнулись сразу, как крылья бабочки, готовой сорваться в полёт.
Перед ним стоял длинный, узкий стол, уставленный колбами и пробирками в подставках и соединёнными трубочками. Внутри почти всей этой стеклотары что-то булькало, кипело, извергало белый дым. Это напоминало сооружения химиков.
За столом стояла девушка и буравила его ошарашенным взглядом. Длинные рыжие волосы, по оттенку больше похожие на каштановые, падали на плечи и за спину, облачённые в лабораторный халат. Верхняя пара пуговиц застёгнута не была, оставляя свободной зону декольте. Здесь халат натягивался большими грудями, спрятанными чёрными кружевами лифчика. Пояс показывал талию на точённой фигурке незнакомки. А за очками с круглыми линзами блестели зелённые глаза.
– Здравствуйте, – ошарашено произнесла девушка. В ответ Мстислав нервно хихикнул.
– Вот и я говорю, полный привет, – выдавил он из себя. – А ты кто?
– Юлиана. Лаборант.
– А какого лешего ты тут делаешь?
– Работаю, – ответила девушка. Удивление постепенно отступало, и она уже начинала смотреть на Мстислава с подозрением. – Это же НИИ сексологии.
– Чего?! – Мстислав действительно находился в тесном помещении, все стены которого были обставлены шкафами и стеклянными полками с ящичками и стеклотарой. Это была лаборатория.
– Кажется с напряжением проблема вышла, – сказала Юлиана. – А ты Стаса не видел?
– Не знаю я никакого Стаса, – ответил Мстислав и обернулся. За ним была стена с потрескавшейся штукатуркой. Он даже потрогал её. Прочная стена и ни намёка на стенку беседки. Из-под пальцев от стены отделился кусочек побеленной штукатурки и упал к его ногам. Мстислав проследил за ним взглядом, а затем поднял глаза.
– Чё за хрень? – произнёс он.
– Сама в шоке.
– А чё так темно? – Мстислав ещё раз осмотрелся. В лаборатории царил даже не полумрак. Потолочные светильники смотрели вниз чёрными окошками, не излучавшими никакого света.
– Пробки, – пожала Юлиана плечами. – Стас должен был шкаф с пробами включить, да свет потух.
В этот момент откуда-то из-за приоткрытой двери послышался слабый стон. Юлиана тут же встрепенулась, чуть не потеряв очки.
– Стасик! – выпалила она. – Он должен был пробки проверить.
С этими словами она развернулась и выскочила в коридор. Мстислав же стал осторожно перебираться через стол. Иного пути не было. Небольшая ниша в стене была полностью перегорожена столом, за которым работала девушка. Однако пробирки на нём стояли так плотно, что пробраться сквозь них не задев ни одной, было весьма сложно. И стоило Мстиславу ступить на его поверхность, подвинув подставку с рядом пробирок, как задвигались все остальные. И одна колба полетела на пол, разлетевшись при ударе вдребезги.
– Драть тебя всеми нигерами Африки, – прошипел Мстислав и наконец спрыгнул на пол на той стороне, попутно снеся ещё пару ёмкостей.
В коридоре, ладонями прикрыв рот, стояла Юлиана. А её большие глаза вперились в молодого человека в почерневшем халате. От него в воздух поднимались клубы пара.
– Это и есть твой Стасик? – указал на него Мстислав с недовольным видом. Юлиана закивала головой. Стасик в этот момент то ли застонал, то ли заскулил. Мстислав тут же метнулся к нему. – Да, блин, братан, прожарился ты, конечно, конкретно. От тебя хоть телефон сейчас заряжай.
Обхватив его за предплечье, Мстислав помог ему подняться на ноги и усадил на скамью у стены. Юлиана со слёзными глазами тут же бросилась к нему. Стас смотрел в потолок и что-то говорил, шевеля губами, но ни слова слышно не было. Мстислав подошёл к электрическому щитку, из которого периодически вылетали искры.
– М-да... Куда только контроль смотрит? Автомат-то у вас один на ладан дышит, – рубильник на одном из автоматов был в положении отключено, но до конца не доходил. Из-за этого отключения не происходило, и цепь по прежнему замыкалась. Мстислав осторожно просунул пальцы в связку проводов, подцепил пальцами тот, который шёл именно к этому автомату, и с силой рванул провод на себя. Тот вышел из автомата вместе с винтом, который его удерживал, и куском пластмассового корпуса.
– Ничё се, – выдохнул он, отворачивая провод в сторону. – Короче, коротнуло и всего-то.
Он стал по очереди включать все автоматы. Кабинеты засветились, зашумели приборы и компьютеры. А последним загорелся свет в коридоре. Мстислав сморщился от яркого света. Но глаза быстро привыкли.
– Где медпункт? – спросил он.
– Конец коридора, дверь налево, – ответила Юлиана.
– Пошли, – пожал плечами Мстислав и снова подхватил Стаса под руку. Тот по прежнему продолжал что-то бормотать едва слышимым тоном.
– Я так и не поняла, – спросила Юлиана, подхватывая Стаса под другую руку. – Откуда ты появился?
– Из беседки, – ответил Мстислав. – Из обычной такой беседки. Садовой.
– Смешно. А если серьёзно.
– А если серьёзно, то я сам ни хрена не понимаю. Я был в саду, потом услышал что-то про напряжение. И я уже тут.
– Перестарались мы, – простонал Стас. – Слишком рьяно ты работала. Замыкание. Перегруз. Конец всему.
– Вот сейчас ты очухаешься у медика, – усмехнулся Мстислав. – Понюхаешь ваточку со спиртиком, может укольчик получишь. И будешь переделывать, что вы там накрутили. А мне надо возвращаться домой.
– Ткань Вселенной истончилась, – стонал Стас, не обращая внимания на Мстислава. – Перегруз...
– Ты бы ещё объяснил мне, куда Роза пропала, ботаник.
– Роза? – насторожилась Юлиана. – Брюнетка?
Мстислав остановился и уставился на девушку. А та в ответ смотрела на него большими глазами.
– И она у вас? – строго спросил Мстислав. – Вы чё тут устроили, фрейды?
– Не может быть... – выдохнула Юлиана и от шока даже ослабила хватку. Стас выскочил у неё из рук и рухнул на пол, ударившись головой о кафель. – Стасик, солнышко. Прости.
Тут же склонилась к нему Юлиана.
– Так, сексологи, – процедил сквозь зубы Мстислав. – Что это за НИИ я так и не понял. Но что вы дел уже наворотили, это и дураку понятно. Сейчас мы приводим в чувства твоего дружка и вы мне рассказываете всё, что тут происходит.
Злость придала ему сил. Он с лёгкостью подхватил тело Стаса и водрузил себе на плечо. После чего быстрым шагом зашагал в сторону медпункта.
– Это был просто неудачный эксперимент, – затараторила Юлиана, нагоняя его.
– Ты простой лаборант, который к тому же и слова умного мне не сказал, – продолжал шипеть Мстислав. – Твой дружок, наверняка, в теме больше твоего. Вот он мне сейчас всё и расскажет.
Он дошёл до кабинета с большим красным крестом на двери и каким-то символом внутри. Что за символ, он вникать не стал. Не до того было. Пнув дверь, оказавшейся не запертой, он прошёл внутрь.
– Ты не понимаешь... – пыталась остановить его Юлиана. – Всё не так просто...
Но Мстислав её не слушал. Краем глаза он уловил белый халат, где-то в стороне. Медик был на месте. Молодой человек подошёл к первому попавшемуся свободному стулу и просто кинул Стаса на него. Тот мешком рухнул на стул, из-за чего сам стул наклонился и спинкой рухнул пол. Мстислав же даже не обеспокоился состоянием и так пострадавшего Стаса. Он повернулся к медику и застыл с открытым ртом.