Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

05.10.2023 - 20:54:06
49

“̶б̶у̶р̶е̶ Вестник AliExpress или что не так с AliExpress Russia? #2”

«Я думал будет хорошо, а вышло не очень»

В. Шахрин. Рок-н-рол этой ночи

___________________________




Первые проблемы возникли сразу после создания мобильного приложения и подключения его к локальному экваринговому центру. Система мгновенно перестала принимать платежи от российских покупателей на российских продавцов AliExpress. Добавлю кринжа в ситуацию: старая система оплаты AliPay работала, и вы не поверите, по сей день продолжает стабильно работать и проводить платежи из России на китайских продавцов даже с карточек VISA и Mastercard. Иными словами, куда не дотянулись руки «улучшателей», там все работает.

Бешенная скорость создания и запуск сырого приложения, плюс оголтелое (скажу жестче- истерическое) навязывание его российским пользователям AliExpress, не могли привести ни к чему иному, кроме обвального падения продаж в моменте. К последующему непрерывному снижению посещаемости и, как следствие, глобальной потери интереса к самой платформе AliExpress у покупателей из России в перспективе.

Всё те же злые языки предоставляют аналитику и утверждают, что по сравнению с январем 2022 в сентябре 2022 падение посещаемости маркетплейса составляет 1,5 миллиона посетителей в сутки (полтора миллиона в сутки, Карл!) . На момент публикации могу констатировать, что вектор оттока покупателей практически не изменился. Более того, сейчас на «выход с вещами» потянулись уже и российские продавцы.

Оголтелость навязывания, и это второе «НО», вызывает даже некоторую оторопь. Для начала они отключили иные возможности оплаты, кроме как через приложение, которое не дает оплатить. (Сам перечитал это предложение и рассмеялся).

Ну реально, в какой-то момент один мой товарищ-продавец даже разработал почетный Диплом покупателю за несгибаемую твердость и настойчивость при оформлении заказа. Вкладывает его в отправление всякий раз, когда покупателю удается оплатить заказ с 8-й и более попытки. Бред, какой бред.




А вы думали я шучу?


Кроме того, для продвижения своего кривого приложения они принялись воровать у продавцов отзывы покупателей. Это моё оценочное суждение. Ну хорошо, не воровать, пусть будет: цап-царапать.

Давайте я подробнее об этом цап-царапе расскажу в следующей части.


___________________________

Продолжение не заставит себя ждать...






Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.