Что ж, зван был Иисус на землю перед решающей битвой. Ибо породило Верхнее Небо, - такое понимание жертвы. И некие обстоятельства вытолкнули Слово русское на середину площади – в Таллинне.
И восторжествовал неровный Час, - объявив один из снов поздней осени – началом своей истории. И смолк дух святой, - когда пророки вчерашнего времени объявили таллиннский крест площадной – мерилом совести эстонской нации. И потребовали либералы-законники распять на нацистском кресте Слово русское.
Мы, - правое крыло западной демократии, - обратился Нацист – глава самой реакционной партии Эстонии, к площадной толпе, - не должны позволить русской Повести прорваться к широкому читателю, - дабы не смущать умы граждан эстонского времени «враждебной информацией». «Наши» люди, - продолжает Нацист делать мозги Тётке-толпе, - должны читать откровения «нашей» истории.
И настроился слух реальных событий на голос порочных стихий, - с подачи вороньих птиц, шитых чёрными нитками – вымыслами эстонских историков. Обеляют себя черносотенцы, - уличая весь неэстонский мир в ничтожестве. Промывают чёрные человечки мозги школяров и площадных обывателей, - безоглядным враньём. Очень любят птицы вороньи, - копаться в грязном белье мировой Истории. Это занятие им доставляет интеллектуальное наслаждение.
Им вторят сквозняки престарелые – нацики на полную голову. И мыслительные объекты, - эти айсберги в океане Безразличия, - которые только и способны вырабатывать необходимую массу Холода, - чтобы не растаять и не исчезнуть в лучах рассвета, - тоже пытаются оставить след в памяти всемирной истории – профашистской на все четыре стороны.
Сливают работники пропагандистского молоха всякую нечисть в питьевые колодцы. Выбрасывают на первые полосы газет поспешные новости, - прямо на глазах обретающих черты городской литературы.
Этот эксклюзивный мусор фарисействующих интеллектуалов, - формирует сознание обывателей, - в заданном антихристом направлении. Оказывается, слово больное ублажает не только души законченных фарисеев, - но и для всего площадного народца фейковые новости – утешение плоти.
И вздохнул тяжело Час испытательный, - смирившись с велением обратного мёртвого времени. И переступил с ноги на ногу Таллинн – сам у себя попросил выдержки.
Лишь голос Веды-воды, - презрев угрозы эстонских нациков, - предостерёг носителей русского языка о готовящейся спецслужбами западными террористической акции.
Просто ЦРУ со товарищи, - обязали эстонских «коллег», - преподнести «русским» в канун 9-го мая «подарок», - от всего иезуитского Запада. И сделали всё, - как было предписано цереушиками – спецслужбисты местные. Они показательно снесли в центре Таллинна памятник Бронзовому солдату, - а затем, спровоцировали эстонскую «клубную» молодёжь, бухую в задницу, - на погромы винных магазинов – это же прикольно.
Разумеется, всю эту спланированную «вакханалию» засняли на камеру, - вдруг откуда-то появившиеся «операторы». Предварительно споив до потери сознания нескольких русскоязычных парней, - «блюстители порядка» свалили вину за погромы в центре Таллинна, - на «совковое» русское население.
Озверевшие «палицаи», возомнив себя, - кто эсэсовцем, кто «лагерным капо» или членом «зогдерконды», - без разбора хватали всех русскоязычных, - прогуливающихся по улицам вечернего города. Огромный бетонный портовый склад был забит до отказа людьми, - схваченными во время «облавы» полицаями-карателями. Даже за просьбы, отпустить в туалет – избивали.
Через несколько суток, обессиленных продрогших людей, подвергли ещё одной унизительной экзекуции: им объявили, что они занесены в «чёрные списки», - что они уволены с прежнего места работы «как неблагонадёжные», - что за содеянное преступление перед демократическим западным обществом, - им нечего и мечтать о новом трудоустройстве.
Кто пережил «девяностые» годы в Эстонии, тот знает, - чем должен обернуться для русскоязычных людей, - этот «либеральный указ».
4.
Демократический Запад ликует. Дружески пожурив за чрезмерное усердие звероватых прибалтов, - фашиствующих на все четыре стороны, - Запад и впредь рекомендовал литовцам, латышам и эстонцам придерживаться неолиберальной линии поведения. То есть неонацистские сны, - слегка подкорректированные агентами ЦРУ, - в виде чипов, - были вживлены в подсознание «прибалтам», - чтобы «звероватые» ни при каких условиях не забывали – они «лагерные капо», - они пожизненные члены эсесовских «зондеркоманд».
Вот так, - руками недоумков-прибалтов, - отомстил западный мир России, - за «победу» над нацистской Германией. И поняли украинцы-поляки, - молдаване-венгры-румыны, - грузины-чехи-болгары, - стратегическую линию мышления антихриста Запада.
И призвали космоитяне-архангелы русскоговорящих людей – инакомыслящих, - запастись терпением. Они и художника попросили, - не отягощать своё дыхание сиюминутным эстонским временем. Попросили расположиться поудобнее в Паузе временной – раствориться в Симфонии утренних звуков.
И забылся в Паузе временной художник, - как будто уснул. Во сне он увидел себя мальчишкой, - учеником третьего класса, за школьной партой. Золотоволосая Мария Герасимовна – учительница русского языка – диктует домашнее задание на дом. «Всемилостивая наша Владычице Богородице, усердное моление наше Тебе приносимое, - и не отрини нас, недостойных, от Твоего благосердия, - но подаждь нам избавление от скорби и болезни, - защити нас от всякаго навета вражия и клеветы человеческая, - буди нам помощница неотступная во все дни жизни нашея, яко да под Твоим матерним покровом всегда пребудем».
Слушает художник «близкий» голос Марии, - растворяющийся в утренних звуках небесной симфонии, - неслышно повторяет слова русской молитвы за учительницей.
И всем скажем: кто желает постичь музыку небесных сфер – усовершенствуйте чакру сердечную. Но не усердствуйте в страданиях – боль не наша стихия. И хоть мало среди людей равных любви, - старайтесь заслужить участия Богоматери.
Теперь о последствиях выхода на новый уровень сознания скажем пару слов. Будут сложности у тех, кто заражён площадным – фарисейским вирусом. А тем, кто сдаст экзамен на зрелость, - продлим «пропуск» на верхние этажи Башни Разума.
Осознай истинную цель своего призвания, художник. Вновь подали голос архангелы. Отвори окна завещанные, - а двери запри. Ибо сбережение жизненной энергии, - необходимо для Великого Служения. Сконцентрируйся в духе. Твоих ответных писем ждут братья названные – Иисус и Будда.
Услышал художник просьбу архангелов. И как только представился случай, - отправил письма братьям.
Но перехватил редактор «Толстых суток недели» заветные письма, - отправленные художником с утренней почтой, - в русскоязычный таллиннский журнал. Стоглазаст цензор утренних писем, - стоголов служитель кривых пространств.
Потрошитель чистосердечных признаний, - освоил новейшие технологии охоты за русским словом. Терзает добычу редактор, - выкорчёвывая из утренних писем даже малоприметные зёрна света. Вытесняет из жизни цветение яблоневых садов – фарисей. Призывает черносотенец птиц осеннего помешательства собраться в стаи, - чтобы общими усилиями заболтать, закаркать глубоководные признания художника.
Но тихая задушевная песня ангелов, - взошла по ступеням космического Завета в утренний сон земли-матери, - и русофобы-черносотенцы, снедаемые бессильной злобой, - потеряли дар речи.
Ибо вечность одарила слова новой русской судьбы, - прикосновением огня духовного. И вывела Мать на дорогу выздоровления Сына. И попросила Иисуса: полдня живи в слове солнечном, - оставшуюся половину дня – на затворе держи. И не произноси чужим ушам, - песню сокровенную.
Для того и окунает тебя Дух святой из раза в раз, - в реку вопросов-ответов божьих ангелов, - чтобы впитал ты слова утреннего вмещения в «подкорку». Как говорят русские: повторение – мать учения. Вкуси, вкуси хлеба целительного – Слово русское. И откроется тебе смысл учения ноосферы Вернадского.
Послушай, о чём дождь-проповедник песни складывает. Обрати внимание и на мысли-чувства Веды-воды, - когда она рассказывает о житии старателей Шамбалы. Неугасимы духовными воспарениями слова русские, - знающие что-то истинное о церкви нового Православия.
Сны высшего порядка редко дают о себе знать – раз в десять лет. Таков шаг солнечной спирали.
Есть особые дни, когда трансцендентные сны надо записывать. В такие дни концентрируются силы, - создающие магнитное поле «вопроса», - к которому притягивается «ответ». В этом смысл.
Ещё скажу: не морочь себе голову языческими предрассудками, - делай, как душа велит. Чем бы дитя ни тешилось, - лишь бы в сознании прогрессировало. Вот так, - надвигаясь на пустоту, - проходят годы, века, тысячелетия. Это и важно.
Перетекают из эфирного состояния в телесные, - самые дерзкие идеи, представления. Они зреют, - становятся несущими опорами, сваями.
Пройди этот «созидательный» цикл легко, - не спотыкаясь о нарочитые камни. Из главных жизненных смыслов, - строй фундамент церкви нового русского Понимания. Тогда и события каждодневные, - будут по-новому проявляться. Тогда и Россия, - уповая на милость Божию, - уже в 21-м веке, - шагнёт навстречу новой судьбе – благословенной на все четыре стороны.
Если бы смогли люди увидеть географическую карту своего духовного царства, - то увидели бы жизнь восходящего солнца. Сияющие потоки космосознания омывают море человеческого вдохновения – плащаница Словение. Сейчас вижу, как Волна находит на берег Словение, - и отходит.
Неслучайные события указывают путь, - ведущий к ноосфере Вернадского – предельное внимание. Но предшествуют событиям предписанным, - изыскания духоладцев Шамбалы.
Однако, ты, Иисус, не глаголь о вчерашнем, - и о будущем не спеши говорить. Лучше спой Верховнику радость дня сегодняшнего. Спасибо за понимание.
И ты, художник, признай, - что победа над стихийными бедствиями, - обычно идёт на пользу человечеству. Поэтому не труби о «потерях», - как о невосполнимых утратах. Приношение «атавизмов» в жертву Эволюции, - обычная практика. Ангелы повеления понимают, - сейчас людям больше нужны «победы», - потому и дают, - разумеется, с оглядкой на «Принцип обновления».
Человеческие «нормальные желания» надо поддерживать, - дабы не уподобились ангелы бездушным роботам. Главное необходимо людям знать. Бессильны ангелы отменить «глобальный переворот», ожидаемый в скором времени. Речь идёт о завершающем этапе евроатлантической цивилизации – о конце привычного мира.
Посланцы умного космоса пытаются донести эту информацию, - но никто не хочет признаться в полном крушении иллюзий. Все надеются ухватиться за «последнюю» нить – авось выведет.
Иисус посмотрел с вершины Ласнамяэсской горы, - куда-то на Север. Художник тоже посмотрел туда, - где Гиперборея в срочном порядке, - завершает строительство космодромов духа.
И напрягся Час испытательный. А что вы хотите? - решается судьба всего человечества. Или уйти по дороге русского понимания, - или оставаться рыбами вчерашнего моря – мёртвого по определению.
Всем, кому даровано прощение, - указал Господь дорогу Исхода. Люди русской судьбы, - держитесь за то, - что даётся. Тогда и сами давать сможете.
Мы называем переселение прощёных слов-людей на незримую землю – Великим Исходом человечества в русскую духовную империю.
Страждущие слова приняли новую судьбу, - и поблагодарили Господа. И вы, читающие письма пророков ноосферы Вернадского, - в себе сосредоточьте слова противоядия – защитите сердца русские от усталости.
Пожалуй, скажу пару слов и тем, - кто противодействуют здравому смыслу, - кто не нуждается в благословенных русских словах.
Счастливым надо быть, - в этом загадка Сфинкса-державника. Ибо вчерашнему миру – вчерашний мир, - а небесному – небо.
10.
Разминается жизнь площадная, - гримасничает. Оплетает паутиной липучей мозги обывателей пропагандистская машина Запада.
А человечкам площадного сознания – всё нипочём. Испрашивая благополучия у бога своего, - не обращают внимания евреи на Марию, - вымаливающую снисхождение Веку грядущему.
Лишь фарисеи-книжники, - с нескрываемой злобой поедают глазами птиц утреннего происхождения, - вопреки их колдовству-ворожбе, - взлетающих под купол синего неба. Ибо на всё есть воля Господа. Ибо напомнил Меч разделяющий Иисусу-целителю, - о его назначении.
И произнёс решительно посланник небес. «Одолею вас, евреи гиблого времени, - ибо страха вашего не имею».
Просто вспомнил Иисус о главном своём преимуществе, - перед людьми обратного времени. И стихотворная рифма, - отдала честь русскому Слову, - не оробевшему перед хитроковарным пропагандистским молохом Запада.
И сопричастный взгляд вечности – верный помощник Поэта – вдохнул энергию жизни в слова утренние. И церковь русской Словесности, - благословила Поэта на писательский труд.
И точно вампиры, - выпив дурную кровь людей, - увязших в низших слоях атмосферы, - по самую хрень, - бежали из России русофобы-оборотни. И кошмарные сны – полуночные танцы обречённых людей, - отвалились от тела русской земли-матери.
И на крыльях тысячелетий, - взлетели русские притчи второго рождения, - на вершину Дня. Ибо очистив тело земли-матери от наростов плесени, - благословил Господь русскую Повесть на подвиг, - во имя космосознания.
Отец и Сыну оставил в напутствие лишь вкус высоты. За что и надумали подручные самоубийцы-Запада спросить с Иисуса Христа – строго.
Требует транснациональное каинство вздёрнуть на крест русскую Речь – распять человека-слово. Желает еврейский зверь, чтобы площадная толпа, - распяла Христа – в назидание всему русскому миру.
Ибо всех, кто отождествляет себя с русскостью – изгой, чужак, инородец, враг. Ибо нет русским места среди народов, - поклоняющихся антихристу-Западу.
Вглядывается Часослов в лица людей, - толпящихся на главной площади Таллинна в этот ночной час: кому-то кивает примирительно, - кого-то старается не замечать.
И граждане эстонского времени бдительно следят за приготовлениями на площади Распятия: кипят нетерпением, - изнывают от скуки. Самые дерзкие, - требуют тотчас же обрубить ветви Христову воскресению – раз и навсегда забить крест на молитвы Матери. Извести, - как и не было, - Речь русскую.
А фарисеи-книжники толпу площадную подначивают. Суд над Христом должен быть показательным. Чтобы всему русскому миру неповадно было. Чтобы надолго в памяти чужаков-славян метина осталась.
Пусть знают отказники, - говорящие на языке своей Матери: сны гражданские с инородцами делить не будем. Всё – не обсуждается.
И Глава отечества, - который без отчества, - уловив момент исторический, - тоже слово взял. Слил Нацист в толпу речь невнятную, - будто «кончил» второпях, - не испытав радости.
И правдолюбцы-законники, и вороватые либералы, - на все лады принялись растолковывать Тётке-толпе заглавный принцип демократии. Лица проворных людишек – чёрные лужи зимы-осени.
Совсем озверел от идейных побед неровный Час: требует от эстонцев, - присягнуть на верность душевнобольному Западу – требует абсолютной преданности идеалам американщины.
И отреклись от заветов Справедливости, - во имя антихриста-Запада – заблудшие души. И единодушно признали рыбы аквариумные. Иисус – изгой. Иисус – не отвечает политической конъюнктуре сегодняшнего Дня.
И «поющее поколение» стран Балтии, - принесло клятву верности – каинству. И провозгласил антихрист граждан эстонского времени – европейцами. И городские часы испуганно отбили ритм среднеевропейского времени. И неровный Час покачал головой в такт иуде-маятнику.
Одиноко зарево одинокого дня: вспышка – и тьма.
Пристальным взором окинул Верховник землю: ни единой зажжённой лампады на всём полушарии Западном – будто повымерло всё. Опутано сознание трансвестита-Запада, - снами змея-барина.
К вам обращаюсь я, - люди обратного времени. Повелительно шипит Левиафан, - божеских слов не ведая. Кто мечту о лучшей доле человеческой заклеймил печатью иудовой, - кто проснулся для веры антихристовой – идите на водопой к ручьям безжизненным. Тот пусть поклоняется церкви американской – Пирамиде Течений Перевёрнутых.
И сгреблись страны натовской коалиции в водоворот предвоенных событий, - чтобы вновь, - как полста лет назад, - по указке всё того же, - смердящего фашизмом Запада, - сделать бросок на Восток. Повезло тем, - кто уснул в неприятии.
Туповатые германцы-французы-поляки-скандинавы-прибалты и хитрозадая тьму-таракань англосаксонская – «пушечное мясо» для транснациональной стобанкирщины, - готовой из штанов выскочить, лишь бы угодить Дьяволу, - жаждущему мирового господства, - к пользе своей.
По первости, наша задача, - научает змей своих подельников, - накрыть пропагандистской волной Россию. Затем мы должны сгруппировать в штурмовые отряды, - всю продажную российскую оппозицию. Силами прозападной интеллигенции, - для которой идеалы американщины – путёвка в жизнь, - мы развалим Россию на удельные, - враждующие друг с другом этнические образования.
И вообще: очистить территорию Великой Степи, - даже от запаха русского, - по силам нашим «големам».
«Дранг нах остен». Рычит еврейский зверь, - тараща глаза на площадное убожество. Мы новая нация – мы, големы однополярного еврейского времени. Мы основоположники нацистской цивилизации.
Пентагон – наш военный рычаг. Мы – мировое зло. Мы – слова-оборотни, - накроем весь мир, - пропагандистской волной. За дело, плесень русофобская.
И поднялась воронья стая в небо, - и накрыл сон Затмения континент Евроамерики – на все четыре стороны.
И замер в недоумении Восток, - и Запад прикусил язык. А Юг и Север склонились к Земле – слушают братья учащённый пульс Матери. Дышит – дышит в спину Истории еврейский зверь.
Неужели кирдык? – неужели кранты? Всполошилась История.
Что делать? Недоумевает Иисус
Вопрос без ответа – застенчив и дик.
И записал апостол Лука мелким почерком в Толстую тетрадь. «Знать, полной мерой испила Евроамерика от кошмарных русофобских снов змея-антихриста. Потому что проросли напевы зимы-осени между разъевшимися сутками недели – волчьей ягодой.
Затаилась в тени Апокалипсиса хмарь «ягодовская». Красные глаза светофора – распятая совесть площадной нации. Таранят светофоры беспокойными взглядами городских апостолов, - понуждая агентов влияния Справедливости, - «придержать» дыхание, - при встрече с людьми душевного угасания.
Шныряют по Городу с озабоченным видом ревнители мёртвого времени. Выискивают-вынюхивают людей инакомыслящих стукачи. Они – русофобы-големы.
И сделал приписку Лука в тетрадь. Уверовал эстонский Час в несокрушимость идей трансвестита-Запада, - хоть и пугают людей ночного сознания, - апокалиптические сны змея-антихриста. Только не устрашил Иисуса Христа лунный свет, - окрасивший площадь Распятия в цвета поздней осени.
Пятится, пятится эпоха Рыб, - предчувствуя неладное, - в сторону беспамятства лунного. Что ж, не будем мешать еврейской звезде, - сползать в ночную дыру – в сокровенные желания русофоба-Каина. Тем более, что она уверена».