Азазель!
Кто тревожит меня?
Я хотела бы задать тебе ряд вопросов. Можно?
Ты светлая.
Да, но раз я обратилась к тебе, значит во мне есть темная сторона, иначе это было бы невозможно.
Ты можешь спрашивать. Ты интересна. Мы тут все пари ставим на то, с кем ты будешь разговаривать.
Я так важна?
Нет, ты нас развлекаешь.
Ты выиграл пари.
Я знал, что выиграю.
Ты же понимаешь, что я обращаюсь только к теми из вас, кого знает по именам человечество.
Да. Но последовательность важна. Уже проявлено шесть демонов, с которыми ты будешь разговаривать. Мы ставим пари на то, сможешь ли ты угадать правильную последовательность.
Сейчас я угадала?
Да. Ты шагнула правильно.
Что будет, если я шагну неправильно и выберу неправильно следующего демона?
Я не знаю, но видимо это как-то повлияет на тебя. И на нас всех. Нет ведь ничего случайного, ты понимаешь. И твой выбор не случаен. И наш выбор отвечать тебе не случаен. И последовательность не случайна.
Но, возможно, я вообще не буду с вами разговаривать.
Нет. Это предопределено.
Разве нет свободы выбора?
Свобода выбора просто оттягивает тебя от твоего выбора. Как резинка. То есть ты можешь пытаться не выбрать то, что предначертано, но тогда тяга к этому выбору будет все сильнее с каждым днем, и твое притяжение к этому выбору будет усиливаться.
Кем предначертано?
Тобой ,конечно. Кому еще надо тебе что-то предопределять?
Никому не надо?
Каждый идет своим путем, и в этом закон свободы выбора. И ты сама более могущественная и многомерная каждый раз делаешь выбор априори до воплощения, и потом просто реализуешь этот выбор в воплощении. То есть, как тебе уже говорили, ты как бы пишешь сценарий своей будущей жизни, а потом приходишь сыграть его. У некоторых сценарий пописан до мелочей и все предопределено. У некоторых основан на импровизации. Но, прежде чем стать импровизатором, нужно обучиться, так сказать, актерскому мастерству жизни. Когда ты очень чутко чувствуешь, что играет твой партнер и можешь подыграть ему так искусно, что он и не заметит, что ты подыгрываешь ему. Ведь те, кто достигли этого мастерства, мастера иллюзии, они уже понимают и очень четко все время осознают, что они играют, что они в Игре. Но остальные актеры не понимают, что они в Игре. И поэтому мастеру нужно играть так мастерски, чтобы никто из окружающих актеров не стал подозревать, что это просто Игра.
Почему?
Потому что они тогда не станут играть с такой самоотдачей.
Но разве высшее актерское мастерство не заключается в том, чтобы полностью погружаться в своего персонажа и просто жить им?
Нет. Когда ты погружаешься полностью, кто может отследить насколько искренне и мастерски ты играешь? Ведь зрителей нет — все играют. Вернее зритель это тоже ты. Но если ты вся в Игре, то кто может отследить твое мастерство? Но когда ты обретаешь это мастерство, мастерство играть все роли с полной отдачей и при этом одновременно оставаться наблюдателем за этой Игрой, тогда ты можешь наблюдать не только за своей игрой, но и за игрой остальных. И далее, на определенном этапе ты поймешь, что можешь управлять этой игрой жизни. Ты можешь создавать новые сценарии прямо в самой игре. И это и есть искусство импровизации. Но если ты импровизируешь в рамках прописанной своей роли, то это не есть высшее мастерство. А если ты импровизируешь так, что меняешь по ходу игры рисунок своей роли, то ты достигла высшего мастерства. Мастерства Иллюзии, ее построения. Если всем остальным Иллюзию сотворяют разного рода программы, то здесь ты можешь сама сотворять Иллюзию или наблюдать за сотворением Иллюзии, наблюдать как все переплетается, как множество великолепных сценариев увязываются или начинают входить в противоречия, или переплетаются, или один сценарий вдруг начинает увлекать другой. Это очень интересна игра: наблюдение за сценариями. Но для этого тебе нужно сначала стать наблюдателем своей жизни. И одновременно играть в нее. Потому что, если ты не будешь играть, то нечего будет и наблюдать.
Но насколько я знаю, есть и те наблюдатели, которые сами не играют или играют по минимуму. Они выбрали наблюдать чужие сценарии, не вмешиваясь в них.
Тебя уже учили, что все есть просто энергетическое взаимодействие. И поэтому, если ты наблюдаешь за кем-то, то ты все же уже вступаешь в некое энергетическое взаимодействие с ним. Поэтому это тоже игра. Игра в наблюдение за собой как наблюдателем, за своей ролью наблюдателя. Тогда ты наблюдаешь за тем, как искусно ты наблюдаешь, все ли замечаешь, не вовлекаешься ли, не вмешиваешься ли в сценарии других и так далее. Это просто игра в наблюдателя. Но своим присутствием, присутствием твоего внимания, ты взаимодействуешь с наблюдаемым сценарием и, конечно же, влияешь на него. Просто твое влияние не активное, не внешнее. Оно пассивное и внутреннее. Ты не совершаешь действий, практикуя неделание, но все же влияешь на внутреннее состояние каждого, за кем наблюдаешь.
Значит, чтобы не влиять, нужно удалиться в пустыню?
И это не спасет. Чтобы не играть, нужно выйти из всех ролей, понимаешь ли, из всех. Из всей твоей многомерности. Не только человеческой. Ты должна выйти и из роли другой части Бога, из роли души, например, или из роли Высшего Я. То есть ты должна стать никем и ничем. И тогда Игра прекратится для тебя.
То есть раствориться в Абсолюте или в Боге?
Нет, Бог — это тоже некая персонификация твоего высшего состояния. Это значит просто не быть, не проявляться никак и ни в чем. Полное забвение. Небытие.
Я беседовала до этого с Бальтазаром и сейчас не могу понять разницу ваших энергий. Она совсем неуловимая. Трудно вас различить. Почему?
Это потому, что Хозяин поставил фильтр, через который мы с тобой общаемся. Он оберегает тебя от нас.
Мне нужно тебя опасаться?
Я не буду намеренно причинять тебе зла. Зачем мне это? Это Бальтазар все пытается обойти этот фильтр. Он еще молод.
Почему ты не будешь причинять мне зла? Ты боишься Люцифера?
Мы все, можно сказать, благоговеем перед ним. Он Великий Падший, тот, кто не убоялся падения. И он для нас своего рода пример, эталон, кумир. Я не боюсь его, а уважаю его силу и власть и признаю его законное первенство и главенство. И поэтому я доверяю его выбору. Раз он выбрал тебя, значит так должно быть. Поэтому осталось только наблюдать за этим, за тем, чем все это закончится. Ты положишь начало чему-то или закончишь что-то. Интрига всегда интересна.
Значит я импровизатор?
Отчасти да. Твоя импровизация — это твои вопросы. Никто никогда не знает, что именно ты спросишь, и в этом твоя интрига и твоя импровизация. Но твой путь прописан тобой же. И хочешь ты этого или нет, ты пройдешь по нему и идешь по нему.
Хорошо. Расскажи о себе. Раз уж мы решили знакомиться с Тьмой, то хотим лучше узнать про вас. Вы темные учителя человечества и вы трансформаторы человечества. Бальтазар демон огня и огненной трансформации. А какова твоя специализация?
Я отвечаю за грехи.
То есть если ты трансформатор и отвечаешь за грехи, это означает, что ты обучаешь трансформации через грехи, через грехопадение? И поэтому тебя еще связывают со змеем искусителем, совратившим Еву?
Да. Это было интересно.
Интересно совратить Еву?
Интересно совратить женское начало. Ведь под совращением ты ведь не понимаешь сексуальное падение. Это переформатирование. То есть после этой трансформации в Еве появилась темная сторона. То есть часть ее переформатировалась во Тьму, чтобы начать свое дуальное развитие и трансформироваться через это. И это был непростой процесс.
При чем тогда тут древо познания и яблоки или плоды с него?
Древо познания — это разнообразие удовольствий, разнообразие познания, разные стороны тебя и ее. Это разделение себя на части и познание своих частей. Прерывание целостности. Яблоки — это плоды разделения, то есть некий плод, который несет всю информацию о дереве, он отделен от дерева и может развивать свою собственную историю познания себя как дерева, как будущего дерева. Который может прожить заново историю дерева множество раз, повторившись опять в своих семенах. Такое множественное отражений, зазеркалье. И каждая новая яблоня есть одновременно и старая первородная яблоня, но все же отличается от нее. Многообразие, множественность образов.
При чем тут Тьма и темная сторона?
Тьма — это разделение, тебя этому учили, отделение от истока, от первородности. И поэтому этот грех называется первородным. То есть первая яблоня первородна, и она обладает целостностью, но не множественностью познания. А все последующие яблони есть уже потеря первородности, но поиск новых вариаций рода, родности.
Хорошо. Тогда расскажи о грехах. То есть каждый грех в потенциале может дать трансформацию сознания?
Конечно.
А что в твоем понимании есть трансформация сознания?
Такое же, как у тебя. Это не путь Света, а путь к своей первородности, к своей целостности, к неразделенности. Темный путь есть путь к своей целостности через крайнюю разделенность. Тебе Бальтазар рассказывал, как огонь сжигает древесину разных деревьев и превращает их в однородный пепел. Здесь то же самое. Ты разделяешь себя на самые мелкие частички через греховные пути, настолько разделяешь себя, что рано или поздно становишься таким пеплом, и возвращаешься к своей Первородности.
Например, похоть? Как она может привести к трансформации к Первородности?
Похоть движет к смене множеств сексуальных партнеров и рано или поздно ведет к пресыщению этим. И тогда твои энергетические контуры истощаются и разрушаются. Потому что похоть построена не на любви, а на ее отсутствии. Когда любовь заменяется ее суррогатом – множественностью партнеров по сексу. И поэтому все распадается. В каждом из вас изначально заложена любовь, как склеивающая, соединяющая сила. Она соединяет в вас все, в том числе и клетки ваших тел, и единство вашего сознания. И если ты все время разделяешь себя на части, то есть совершаешь некие действия без любви, то эта первородная сила иссякает в тебе, и твое тело и твое сознание распадается, и ты возвращаешься к своей первородности, к изначальному состоянию. Вернее, тебя уже нет совсем, ты распалась.
Если это сопоставлять с другим путем, путем, который прописывают светлые, то там все наоборот. Ты соединяешься с неким высшим сознанием. Ты и есть одновременно тебя нет. Ты становишься частью некого целого, большего чем ты, ты теряешь свою самость, само-стоятельность, но приобретаешь всеобщую силу. И любовь там так сильна, что ты теряешь свое желание индивидуализироватся. Таково притяжение единства любви. Но в Тьме все наоборот. Сила отталкивания так велика, что ты распадаешься и теряешь свою индивидуальность и теряешь себя полностью уже другим способом, путем растождествления сознания и тела.
То есть растождествление — это путь Тьмы?
Это этап на каждом пути. Просто он проходит по- разному. Через растождествление с собой или полное отождествление себя с чем-то высшим.
Я не очень поняла, при чем тут похоть.
Похоть это просто один из грехов, то есть одно из действий, которое лишено любви и потому приводит к распаду. Каждый из грехов есть один из способов разложения, разделения, распада. Некие действия, которые приводят к такому состоянию, к распаду тебя.
Но ты же не распадаешься?
Да, потому что я создан из Тьмы.
Что это означает? Например, светлые учителя есть единое сознание. И когда мы зовем кого-то персонального, то это единое сознание обращается к нам как бы этим своим ликом, у которого есть некие свои отличительные черты. Но если вы, как темные учителя, изначально не единство, и сила Тьмы — это сила распада, то как тебе удается не распадаться?
Я распадаюсь, но как мастер Тьмы все время умею удержаться на острие. На том острие, о котором тебе рассказывал Бальтазар. Удержаться сознанием на острие.
Объясни.
Я как бы все время множусь, как дерево, как яблоня. В оду и ту же секунду я распадаюсь и вновь произрастаю из своего семени как новая яблоня. То есть я каждую секунду исчезаю и вновь проявляюсь. Мое существование прерывно, но тобой оно воспринимается как единое, как непрерывное.
Значит я каждый раз задаю вопрос новому тебе?
Да. И в этом привлекательность Тьмы. Но это особое искусство, все время быть на острие и каждую секунду воссоздаваться, возрождаться из пепла.
Как феникс.
Да, это образ трансформации через Тьму.
Говорят, ты обучил людей разврату.
Не зря ты спросила о похоти. Это мой любимый грех. Хотя я в целом отвечаю за грехи, но все же у нас тут есть специалисты по каждому греху. Они мастера искушения этим грехом и могу провести каждого желающего к их трансформации через этот свой грех.
Ты ассоциируешься еще с козлом опущения и с обрядом отпущения грехов. Такое возможно — отпущение грехов?
В этом обряде вы просто перекладываете свой грех на другого, вы часто этим пользуетесь. И в этом также нет акта любви, и поэтому еще утяжеляет ваш грех.
Странно, что ты говоришь о любви.
Это понятный тебе термин, чтобы объяснить противоположное, мне нужно показать на противовес.
То есть отпущение греха невозможно?
Возможно. Но это ты сама опускаешь себе грех, если меняешься. Перестаешь разделяться и возвращаешься в состояние любви и единства.
То есть покаяние?
Да. Этот путь предусмотрен тоже. То есть отказ от темного пути и возвращение к светлому. В противовес отказ от светлого пути и переход в темный путь есть совращение, грехопадение.
Почему падение? Куда падают?
Когда ты едина и полна любви, ты как бы легка и воздушна, ты не тяжела. Чем больше ты разделяешь себя на части, чем больше живешь в отделении, действуешь в отделении своей самости, тем более ты утяжеляешь себя, и поэтому рано иди поздно падаешь, то есть притягиваешься в такую же тяжесть, в массивность, в плотность. То есть тем сильнее на тебя действует темная гравитация.
Темная гравитация? Значит есть и светлая гравитация?
Да, конечно. Светлая гравитация есть любовь, ты знаешь.
С тобой интересно беседовать. И главное, ты не угрожаешь ничем, как это делает Бальтазар.
Он молод еще, прости его за это. Он играет, он еще не наблюдатель.
А ты наблюдатель?
Конечно. Я уже наигрался во все игры за миллионы лет. Мне наскучило это. Поэтому мне интересны только импровизаторы. Конечно, я выполняю свою работу здесь в аду. Но интерес во мне могут вызвать только импровизаторы. В частности, ты интересна. Но я пока наблюдаю за тем, что с тобой происходит.
Благодарю тебя за ответы.
Приходи еще. Я отвечу на твои разные вопросы. И надеюсь, что среди них будет главный.
А какой вопрос главный?
Я не знаю этого. Это знаешь только ты. Но я почувствую, что это главный вопрос, за которым ты пришла ко мне, когда ты его задашь и проявится мой ответ. Такие вопросы и ответы меняют мир. Это невозможно не заметить.
SЕлена
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.