Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

27.10.2021 - 18:42:14
213

“Сотрудничество с ООО "МейТан" ”

                             
                                       Сотрудничество с ООО "МейТан"        
Реферальная программа – это способ привлечения новых консультантов через интернет и онлайн-продаж продукции МейТан клиентам. Программа позволяет использовать возможности интернет-магазина МейТан для прямых продаж Консультантов, которые рекомендуют продукт и бизнес в сети. Вы сможете предложить нашу продукцию для красоты и здоровья большему количеству потенциальных клиентов. А познакомив их с бизнес-возможностями Компании, вы сможете предложить им зарегистрироваться в качестве Консультантов и присоединиться к вашей команде. Наставник – Консультант, привлекающий участников в программу и получающий за это вознаграждение. Реферал — участник программы, зарегистрировавшийся и/или сделавший заказ по рекомендации другого участника — реферальной ссылке. Реферальная ссылка – это индивидуальная ссылка Консультанта, которая содержит ?ref и номер контракта наставника, который получит вознаграждение. Cсылка является гарантией того, что выгода от покупки будет начислена именно вам. Консультанты Компании могут использовать индивидуальные реферальные ссылки для привлечения новых Консультантов в свою Команду и клиентов на покупку в официальный интернет-магазин Что нужно для участия? Для участия в реферальной программе вам необходимо: 1. Быть партнером МейТан в статусе Консультант и выше. 2. Ознакомиться с Правилами реферальной программы и соблюдать их. 3. Участие в программе начинается автоматически после начала использования вами реферальных ссылок. Дополнительных заявлений на участие подавать не нужно. 4. Распространяя реферальные ссылки, вы удостоверяете, что прочли настоящие правила и согласились с их условиями. Вознаграждение и выплаты Сумму вознаграждения вы можете увидеть сразу после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина. Вот здесь. Бонусы по программе начисляются вместе с остальными бонусами по Маркетинг-плану 1 раз (по итогам месяца) в месяц. Отображаются в общих бонусах в личном кабинете и в разделе Реферальная программа. У вас есть возможность выбрать вариант получения бонусов: получать их в выбранном представительстве или зачислять на личный внутренний счет (оплачивать покупки, выводить на карту/телефон) в вашем профиле. Как работает программа Привлечение Консультантов? Приглашайте онлайн людей, с которыми не можете встретиться лично. Рассказывайте потенциальным консультантам о преимуществах бизнеса с МейТан, показывайте свой пример и делитесь опытом в сети. Не забывайте при этом размещать свою реферальную ссылку для регистрации новых партнеров. Теперь вы можете строить свою команду из консультантов, живущих в любом месте. Это новая возможность для расширения базы и развития вашего бизнеса. Новые партнеры вашей команды могут делать покупки в Интернет-магазине для консультантов, расположенном в ЛК. Компания берет на себя заботу по заказам, а вы получаете выгоду. Регистрация консультанта-реферала: 1. Вы размещаете или отправляете реферальную ссылку для регистрации Консультанта с предложением делать покупки в интернет-магазине для Консультантов со скидкой до 33% и получить возможности консультантов. 2. Реферал регистрируется по вашей ссылке и добавляется в ваш 1 уровень. Чтобы получить скидку до 33%, он должен выкупить продукцию на 60 тан и более, а также Стартовый пакет в интернет-магазине для консультантов. При меньшей сумме заказа он получит скидку 10%. 3. Вы сами покупаете на 100 тан и более. 4. Вы получаете комиссионное вознаграждение 10% за первый заказ вашего реферала и получаете вознаграждения за Объем структуры согласно условиям Маркетинг-плана. Дальнейшая работа с консультантом: 1. Вы работаете с Консультантом, помогаете ему строить команду. Предлагаете получить подарок от МейТан, если он выполнит свою активность 2 месяца подряд. 2. Если реферал второй месяц подряд делает заказ в интернет-магазине консультантов на 60 тан, он получает подарочный набор продукции вместе с заказом. 3. Вы получаете вознаграждение за Объем структуры согласно условиям Маркетинг-плана. 4. В последующие месяцы вам нужно работать с рефералом так же, как с другими консультантами вашей структуры. Вознаграждения за его активность не отличается от консультантов, привлеченных другими способами. Как работает программа Привлечение Клиентов? Программа направлена на клиентов, в чьих населенных пунктах нет Представительств МейТан, а также для тех, кто привык делать покупки, не выходя из дома. Вы можете стать для них персональным консультантом по красоте и здоровью, а возможно, и привлечь в свою команду. Компания берет на себя всю работу по доставке заказа клиенту. Вам нужно найти потенциальных покупателей и дать им рекомендации по продукции, удобстве покупки в интернет-магазине При заказе клиента по реферальной программе доступна только предоплата заказа. Это мы сделали для того, чтобы вы смогли получить бонусы по программе как можно быстрее. Первый заказ клиента: 1. Вы размещаете или отправляете реферальную ссылку на продукцию интернет-магазина МейТан с предложением сделать первую покупку со скидкой 10%. 2. Получатель ссылки (реферал) делает первую покупку в интернет-магазине МейТан со скидкой 10%. Мы предложим рефералу, чтобы Вы стали его персональным консультантом по продукции МейТан. 3. Для получения дохода по реферальной программе ваш ЛО от 100 тан и более. 4. За эту покупку Вы получите розничный доход от цены продаж минус скидка, предоставленная рефералу. Если реферал не откажется от Вас, как персонального консультанта, вы получите его контакты. Персональный консультант Если клиент не откажется от Вас (персональный консультант по красоте и здоровью), то за все последующие его заказы вы получаете комиссионное вознаграждение 10%. Вам будут предоставлены контакты клиента (имя, электронная почта, номер телефона), которые он указал в заказе. Данные нужны для того, чтобы вы могли быть на связи с клиентом, давать ему рекомендации и советы по продукции МейТан. При этом клиенту также будут предоставлены ваши контакты (имя, электронная почта, номер телефона), чтобы он смог связаться с вами по интересующим его вопросам. Контакты будут взяты из личных данных вашего профиля в Web-офисе, поэтому необходимо следить за их актуальностью. Дальнейшая работа с клиентом: 1. Вы консультируете клиента по продукции. 2. Реферал совершает следующие покупки в интернет-магазине МейТан по цене каталога. 3. Для получения дохода по реферальной программе ваш ЛО от 100 тан и более. 4. Вы получаете комиссионное вознаграждение 10% за каждый следующий заказ (цена продукции без учета цены доставки) вашего реферала. Привлечение клиента в команду: 1. Вы привлекаете клиента в свою команду, рассказывая о возможности вести бизнес через интернет. 2. Реферал становится консультантом и совершает покупки в любом представительстве или интернет-магазине для консультантов. 3. Реферал попадает в 1й уровень вашей структуры. Вы получаете вознаграждения согласно Маркетинг-плану. Клиент, который перешел по реферальной ссылке, может получить скидку на заказ 10% только единожды. Если клиент уже делал заказы без реферальной ссылки, то он также может единожды получить скидку по реферальной ссылке на заказ. Если заказ был отменен / отклонен, то есть возможность получить скидку на другой заказ. Реферальные ссылки Реферальная ссылка уникальна для каждого Консультанта, содержит в себе индивидуальный регистрационный номер, присваиваемый Консультанту при регистрации. В браузере ссылка выглядит так:: ;  Где «1007578» — это ваш регистрационный номер Консультанта. Реферальная ссылка может вести на любую страницу сайта, в том числе, на страницу товара в интернет-магазине для клиентов или консультантов. Данные о переходе по реферальной ссылке хранятся в Cookies 30 дней. Это значит, что если пользователь перешел по ссылке и ушел с сайта, при его повторных заходах на сайт в течение 30 дней оформленный им заказ и/или регистрация будут присваиваться консультанту-наставнику. Если клиент / потенциальный консультант перешел по одной реферальной ссылке, а потом по другой, то заказ и/или регистрация присваивается тому наставнику, по чьей ссылке был осуществлен последний переход перед заказом и/или регистрацией. Рефералы и Статистика Информацию о заказах (количество, сумма заказа и сумма выплаты, товары заказа), контакты клиентов и консультантов, привлеченных по программе, можно всегда найти в ЛК Консультанта, раздел «Консультанту – Реферальный доход – Заказы». В этом разделе сосредоточена база ваших рефералов и заказов для точечной работы с ними и дальнейшей аналитики. Статистика переходов по ссылкам, заказов, регистраций, источники переходов доступны в разделе Статистика в любой момент времени и за любой период. Материалы и способы распространения Компания предоставляет набор материалов, которые можно использовать для размещения. Они размещены в Личном Кабинете — раздел Реферальный доход – Ссылки и материалы. При этом вы можете готовить материалы и тексты самостоятельно, включая в них ваши реферальные ссылки. Доступные материалы: • реферальные ссылки с идентификатором — список популярных ссылок, а также ссылки на любую страницу, которые вы самостоятельно можете сгенерировать, • баннеры — изображения или код баннеров со встроенной ссылкой, • конструируемые информеры (по продукции, новинкам, акциям, сериям и т.п.) – как код для копирования и вставки на размещаемый ресурс, • материалы для размещения в социальных сетях, • описание преимуществ программы. Идентификатор уже включен во все рекламные материалы, кроме изображений. Разрешенные каналы распространения реферальных ссылок (каналы распространения): • в своем аккаунте в соцсетях, • в персональном блоге, • на персональном сайте, • контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы, например Яндекс.Директ , • ретаргетинг – повторяющийся показ интернет-рекламы с ранее посещённого посетителем веб-ресурса, • контентные проекты – размещение на специально созданных сайтах для заработка на рекламе, • баннерная реклама, • тизерная реклама – это рекламное объявление из текста и картинки, которое интригует, вызывает интерес и желание пользователя перейти по ссылке, • email-, sms- и рассылки в месенджерах (только при согласии пользователя – подписке на рассылку). Запрещено реферальные ссылки распространять как спам: • автоматический спам по форумам и чужим блогам, в комментариях к чужим постам, в открытой переписке с пользователями на чужих ресурсах, • спам в личные сообщения в социальных сетях, на открытых стенах чужих сообществ, • автоматическая рассылка в мессенджеры, по sms и на электронную почту без согласия привлекаемого лица: ICQ, Skype и другие. Все рекламные каналы и материалы, которыми вы пользуетесь, не должны содержать информацию, противоречащую законам РФ, или незаконные материалы. Вы несете всю ответственность за нарушения действующего законодательства РФ. Запрещается публиковать недостоверную информацию, а также вводить в заблуждение клиентов и пользователей реферальной программы. Партнер имеет право привлекать клиентов, выступая только от своего лица, не создавая интернет-площадок, дублирующих основной сайт и Представительства МейТан в социальных сетях. Всем участникам программы запрещено распространение спама и использование других незаконных методов, не соответствующих требованиям действующего рекламного законодательства. Компания МейТан оставляет за собой право проводить мониторинг вариантов использования и каналов распространения реферальных ссылок и давать рекомендации участникам программы, а также требовать внесения изменений. Прекращение участия Для добровольного прекращения участия в программе не нужно подавать заявление. Достаточно просто не распространять ссылки. Ваше участие в Реферальной программе может быть заблокировано в случае, если нарушены правила программы, либо поступила жалоба на распространение ссылок недопустимым способом, в том числе жалобы на спам. Поступившие жалобы рассматриваются Компанией, после чего принимается решение об участии. В этом случае в ЛК для вас появится соответствующее уведомление об этом. У заблокированного участника есть возможность подать заявку на повторное участие в Программе. Оно рассматривается в течение 14 рабочих дней, после чего Компанией принимается решение, которое отправляется на электронную почту участника программы. Заблокированный участник продолжает получать начисления бонусов от своих существующих рефералов-клиентов и рефералов-консультантов согласно условиям реферальной программы и Маркетинг-плана. Для него перестают действовать реферальные ссылки для привлечения новых клиентов и консультантов. Прочее Покупатели (клиенты и консультанты), сделавшие заказ по реферальным ссылкам, считаются покупателями ООО «Андерскай». Для них действует публичная оферта (все правила и условия продаж), используемые в Компании. Консультант не должен передавать третьим лицам свои логин и пароль от ЛК. Все действия, совершенные в нем после авторизации, считаются совершенными Консультантом. Компания не берет на себя ответственность за убытки, которые возникли у участников в связи с участием в реферальной программе. Компания может без предварительного уведомления участников программы может изменить ассортимент, наличие, способы доставки, оплаты и другие условия продаж продукции. Поэтому, перед анонсированием того или иного продукта рекомендуем вам убедиться в его наличии на сайте MeiTan. Компания оставляет за собой право вносить изменения в условия и правила функционирования реферальной программы, заранее уведомляя о них партнеров в соответствующем разделе ЛК и с помощью автоматизированной email-рассылки. По любым вопросам, касающимся Реферальной программы, вы можете обратиться через Обратную Связь в Личном Кабинете в разделе Реферальный доход.




Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.