Объем : Москва. 2021 год. Формат А4. 68 стр. и 12 схем-контуров для самостоятельной отработки.
Очень краткий курс, составленный из правильных ответов «Самого полного издания типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ и пробных вариантов заданий Федерального института педагогических измерений» Федерального института педагогических измерений, чтобы быстро подготовиться к экзамену, а в свободное время заниматься спортом, гулять с собакой, ходить на хор, помогать старшим по дому и читать «неправильные» книги по истории нашей Родины).
Брошюра рассчитана на подготовку школьников к ОГЭ и ЕГЭ по истории России. Она может быть использована учителями и репетиторами при разработке дидактических материалов.
Автор книги: Виноградов С.Н., заведующий лабораторией инновационных дидактических технологий (Школа Шаталова), кандидат философских наук.
Содержание
Предисловие для соавторов
Введение для учителей и родителей
Уроки для учеников
Урок 1. Исходные понятия
Урок 2. Научность науки
Киевская Русь
Урок 3. Великое переселение народов
Урок 4. Рождение Древнерусского государства
Урок 5. Становление Киевской Руси
Урок 6. Политическая раздробленность
Московская Русь
Урок 7. Формирование единого государства
Урок 8. «Бунташный век»
Урок 9. Российская империя в XVIII веке
Урок 10. Монархия и освободительное движение в XIX веке
Урок 11. Истоки российских революций
Россия советская (СССР)
Урок 12. Советский период
Урок 13. Россия постсоветская
Послесловие
Приложения (опорные конспекты в схемах).
В состав пособия входит Индивидуальный комплект тренировочных материалов по истории России (на основе опорных конспектов), который предназначен для самостоятельного закрепления материала изложенного в учебно-методическом пособии /История России. Подготовка к ЕГЭ/. Отработка схем при самостоятельной работе, помогает лучше запоминать события и даты из курса учебной дисциплины.
Рекомендации по работе с тренировочными материаламиВ.Ф. Шаталов считает, что объем, глубина и надежность усваиваемого школьниками учебного материала определяются не продолжительностью непрерывного занятия одним и тем же учебным предметом, а частотой возврата к ранее изученному материалу и методическим наращиванием сложности изучаемых разделов на значительных по протяженности отрезках времени.
Предлагаемые опорные сигналы позволяют ученику самостоятельно заполнять их текстом, превращая в опорные конспекты. Это повторение материала и выделение наиболее трудных мест знаний.
Тренировочные материалы служат и средством контроля на занятиях. По точности и полноте заполнения опорных сигналов оценивается домашняя работа ученика.
Контур опорного сигнала не ограничивает творческие возможности ученика. Графическую схему можно перекомбинировать по мере заполнения и углубления знаний. Опасности остановки знаний в опорном сигнале не больше, чем в модели атома Резерфорда. Она, как известно, вызывает только улыбку физиков, но не мешает им делать открытия.
Учебное пособие можно приобрести на сайте Школы Шаталова как в бумажной версии, так и в формате PDF.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.