Психография по сути сегментирует рынок в маркетинговых целях, классифицируя потенциальных клиентов по их отношениям и ценностям. Это альтернатива классификации по социальному статусу .
Есть несколько способов сделать это, и некоторые методы могут быть довольно подробными, но классификации в очень простой (но очень убедительной) системе, разработанной рекламным агентством Young и Rubicam, иллюстрируют, как это работает .:
Преемники: успешные и уверенные в себе люди. Они, как правило, не покупают привлекательные продукты и следуют своим собственным представлениям о том, что такое хороший продукт.
Реформаторы: творческие, заботливые, альтруистические, не заботящиеся о брендах.
Стремящиеся: люди, которые хотят «уживаться».
Несколько примеров из других систем показывают, как еще могут работать классификации:
Стремящиеся: ориентированные на статус люди, которые ищут денег, одобрения и социального статуса. Явные покупатели «желанных» товаров.
Сдержанные: они смирившиеся и борющиеся бедняки.
Очевидно, что никакая система не будет идеальной, но, особенно в сочетании с данными о доходах, это значимая классификация.
Карты лояльности и другие системы, которые создают профиль покупательских привычек (например, у интернет-магазинов, таких как Amazon), могут быть очень эффективными при построении такого рода профиля клиентов.
Микс продаж
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.