Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

19.04.2021 - 21:05:12
285

“Психография маркетинга”

Психография по сути сегментирует рынок в маркетинговых целях, классифицируя потенциальных клиентов по их отношениям и ценностям. Это альтернатива классификации по социальному статусу .

Есть несколько способов сделать это, и некоторые методы могут быть довольно подробными, но классификации в очень простой (но очень убедительной) системе, разработанной рекламным агентством Young и Rubicam, иллюстрируют, как это работает .:




Преемники: успешные и уверенные в себе люди. Они, как правило, не покупают привлекательные продукты и следуют своим собственным представлениям о том, что такое хороший продукт.

Реформаторы: творческие, заботливые, альтруистические, не заботящиеся о брендах.
Стремящиеся: люди, которые хотят «уживаться».




Mainstreamers: Самый большой сегмент, конформисты, которые покупают «безопасные» товары крупных брендов.


Несколько примеров из других систем показывают, как еще могут работать классификации:





Стремящиеся: ориентированные на статус люди, которые ищут денег, одобрения и социального статуса. Явные покупатели «желанных» товаров.



Исследователи: ищут новизны и хотят пробовать новое. Скорее всего, они первыми перейдут на совершенно новые продукты.


Сдержанные: они смирившиеся и борющиеся бедняки.
Очевидно, что никакая система не будет идеальной, но, особенно в сочетании с данными о доходах, это значимая классификация.



Карты лояльности и другие системы, которые создают профиль покупательских привычек (например, у интернет-магазинов, таких как Amazon), могут быть очень эффективными при построении такого рода профиля клиентов.



Микс продаж



Структура продаж - это доля продаж, поступающих от различных продуктов или услуг. Изменения в структуре продаж часто влияют на прибыль, потому что разные продукты часто имеют разную маржу прибыли , поэтому изменение структуры продаж может повлиять на прибыль, даже если общая выручка не изменилась.






Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.