Глобализация
1) Человеку свойственно навязывать другим свою систему ценностей, которая может иметь разные первичные источники (Бог и Сатана, см. ниже);
Однако:
--- не всегда это возможно,
--- не во все времена считается моральной нормой,
Причём:
------ и то, и другое имеет также относительную шкалу (то есть, действует не только в качественном, но и в количественном аспекте).
Так, на протяжении истории любого Космического дня - кроме 13 лет глобального Содома в его (Дня) конце (в типичном Космическом дне – 1998/99-2011/12), уничтожение общества на устойчивой стадии Содома является моральной нормой для окружающих его народов (ср. уничтожение Хараппы, минойской цивилизации, Ханаана, пеласгов и троглодитов в Греции, ацтекской цивилизации, деградировавших до Содома небелых каннибальских обществ в Африке, Океании, и так далее).
2) До глобализации мира наблюдаются только отдельные случаи вмешательства внешних народов с целью разрушить и изменить духовно-политический порядок в другом народе (обычно – в соседнем); как правило, это происходит с целью защиты своих угнетаемых единоверцев – так, в христианской истории – это крестовые походы на фризов, пруссов, голландцев (Альба из Испании), французов (после революции); кроме того, оттенок глобализации (то есть, духовно-политический – в отличие от национального или религиозного) имели и наполеоновские войны (так называемая НРИ – Новая Римская Империя), при преобладании национального характера.
НБ:
Некоторые сокращения неизбежно совпадают, для краткости.
3) Не путать религиозные войны с «крестовыми походами» (независимо от религии):
- религиозные война = война за свою веру (с обеих сторон), тогда как
- «крестовый поход» = война за уничтожение или изгнание нечестивого народа, угнетающего «наших единоверцев»:
--- так, войны с альбигойцами и Ла Рошелью – религиозные, а
--- войны против революционной Франции, (отчасти) СССР в 1941 или (в основном – с 1992) арабов против Израиля - «крестовые походы».
Иначе говоря, «крестовый поход» направлен против угнетения «наших», а в религиозной войне угнетение (в любой форме) не присутствует или не играет главной роли.
Например:
- почему война арабов против Израиля до 1992 была в основном национальной войной? – Потому что тогда нельзя было выделить ни духовного, ни религиозного ущемления мусульман в Израиле (духовный аспект означает, что духовно-политический порядок в Израиле в целом не отличался от духовно-политического порядка в арабских странах, а проще говоря – когда Израиль ещё не пичкал мусульман - под давлением Запада - порнографией и т.п.); - что и определяло более прагматический ИП-ский характер этой войны со стороны арабов (опора на СССР при отсутствии сравнимой опоры на Западе);
- в то же время, начиная с 1992 (по линии события), этот конфликт в значительной степени приобретает со стороны арабов и характер «крестового похода» (ввиду начала массовой порнографии в арабском Блике и т.п.) – который по определению начинает выдвигать со стороны арабов более религиозные и менее прагматичные силы, ибо любому ясно, что:
--- раскол на Хамас и Фатх невыгоден арабам, и
--- в данный момент у Хамаса есть все возможности полностью опереться на Запад (особенно) – чего он не делает – явно по чисто-духовным причинам.
4) Таким образом, мы обозначаем глобализацию (как термин) как довольно ограниченное по времени (около 200 лет = около 1% в каждом Космическом дне) состояние мира, в котором одновременно присутствует:
- множество застывших (то есть несоединимых) религий и наций, и
- как моральная норма - разрушительное вмешательство в их внутренний духовно-политический порядок.
5) Следовательно, анти-глобализация (как термин) – это довольно длительное по времени (около 6000 лет = около 41% в каждом Космическом дне) состояние мира, в котором одновременно отсутствуют:
- множество застывших религий и наций (а наоборот, наблюдается одна религия и одна глобальная «нация» - то есть, современное понятие «нации» отсутствует, уступая место понятию «люди»), и
- как моральная норма – разрушительное вмешательство в духовно-политический порядок городов с окружающими их селениями (поскольку этот порядок – и так одинаковый).
То есть – так называемый ЗВ.
6) Любая действующая моральная норма имеет свой духовный и силовой источник. Силовой источник находится на виду в силу своего характера. Следовательно, нужно определить первичный и вторичные духовные источники данной действующей моральной нормы глобализации – поскольку он скрыт, прямо не называя себя: ведь «разрушительное вмешательство» само по себе не имеет морального цвета и запаха.
(А) Определение первичных и вторичных духовных источников глобализации:
- существует только два первичных моральных источника: Бог и Сатана, причём по определению –
--- Бог – источник единомыслия, единоначалия, а также чистоты и красоты как абсолютных понятий;
--- Сатана – источник разномыслия, разноначалия, а также отсутствия чистоты и красоты как абсолютных понятий.
Исходя из наблюдаемой реальности начиная со становления глобализации в начале 20 века, определяем, что её первичный духовный источник – Сатана.
Исходя из той же реальности, определяем, что её вторичные источники находятся в Европе и Америке, а точнее – исходя из духовных причин 1-ой мировой войны и интервенции в Советской России – определяем эти источники на Западе, то есть в Англогении и Франции (что и подтверждается Библией – как историей, так и пророчествами, в том числе и в НЗ).
Ибо вся современная 1-ой мировой войне пресса открыто подтверждает, что главной духовной причиной этой войны была попытка Германии, начиная с 1909-12, возвратиться к исконному христианству (законы о колдовстве, общественной морали, иудействе, роли Церкви в государстве и прочее).
Следовательно, 1-ая мировая война и является первым Проявлением (разрушительным вмешательством мирового масштаба – то есть, направленного на одну из пяти великих держав) наступившей, но ещё не достигшей своего пика глобализации.
(Б) Определение силовых источников глобализации:
Поскольку силовые источники – всегда на виду в силу своей природы, то они и определяются как:
- Англогения и Франция, и
- присоединившаяся к ним Россия Распутина и Николая Кровавого.
Эти силы действовали в 20-21 веке на виду у всех:
--- в 1-ой мировой войне;
--- в интервенции против Советской России;
--- в подавлении сталинизма = большевизма = левого Коммунизма в СССР до 1933-34-37;
--- в подавлении нацизма = правого Коммунизма в Германии до 1933-34-37;
--- в изоляции позитивного ядра США после 1918;
--- в направлении Германии на СССР и тайном развязывании 2-ой мировой войны - путём обмана, клеветы и всех остальных средств Сатаны (ибо любому ясно, кому выгодна именно такая война – то есть любому, кроме старой и обезумевшей Церкви);
--- в постепенном установлении нового мирового порядка после 1945;
--- и наконец, начиная с 1980-ых годов - ближе к пику глобализации в 1998-2011 - в бесчисленных свержениях неугодных этим силам (Англогении и Франции, а также присоединившейся к ним умервщлённой Германии) режимов - безо всяких (национальных или религиозных) причин, кроме чисто духовно-политических –
------ в Латинской Америке;
------ в Африке (начиная с ЮАР);
------ в Азии; и
------ в Европе.
(В) К этой же деятельности в рамках наступившей и достигшей своего пика глобализации надо отнести и неудачные попытки:
--- свергнуть режим Лукашенко;
--- свергнуть спрятавшийся за АНК режим Африканера;
--- уничтожить Израиль;
--- уничтожить или (духовно) присоединить к себе Россию;
--- свергнуть режим КНДР;
--- свергнуть режим Бирмы;
--- (актуально) окончательно (духовно) присоединить к себе Сербию;
--- запретить я.о. всем, кроме Англогении и Франции;
--- (актуально) свалить режимы Чавеса и Моралеса;
--- (духовно) присоединить к себе Туркмению;
--- поставить во главе США более послушных людей, управляемых из Англии;
--- (политически) присоединить к себе Армению (см. недавний провал оранжевой революции);
И более мелкие примеры.
Это говорит о том, что Земля как планета Земной сферы – не может быть полностью подчинена Сатане – даже на пике глобализации, который и приходится на глобальный Содом 1998/99-2011/12.
7) Слом глобализации как мирового порядка, определённого выше, происходит постепенно в течение определяемых в Откровении и прочих местах Библии последних времён, а именно (в типичном Космическом дне) – в 1998-2098 (в ходе политической Борьбы) и моментально – в 2098-2100 (в ходе Возмездия = глобального Катаклизма НКЦ).
Иначе говоря, начало слома глобализации приходится и начинается с её пиком в 1998/99-2011/12 – что является примером так называемой негативной зрелости, или гнилозрелости («гнилая нога начинает отваливаться на пике своего гниения») – и поэтому кажется противоречием только на первый взгляд.
Таким образом, мы видим, что слом глобализации приходится на 2-ую и 3-ю ступени Восхождения (о ступенях Восхождения см. ранее).
СЕРГЕЙ ГОРЛОВ
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.