Что нужно сделать, чтобы стать богом?
Поставлю вопрос иначе: бывает ли когда-нибудь человек в состоянии божества, как вы думаете?
Да. Когда мать и отец вместе, мы получаем божественную прерогативу творить новых людей, не так ли? То есть «женщина + мужчина = бог»
Таким образом, окончательное решение вопроса дуальности, перехода в новый статус божественного плана может быть решен только через окончательное соединение мужского и женского начал. Я так это вижу.
Давайте вместе поразмышляем: если мужчина и женщина соединятся раз и навеки, навсегда, бесповоротно и окончательно, то тогда они станут богом. Разве это не так? Ведь боги обоеполы, боги творят людей легко и просто, вы скажете, но как это как это сделать? Гермафродита создать, что ли? В физической реальности, разделённой двумя телесными оболочками, невозможно соединить мужчину и женщину окончательно.
Я с вами согласен, все это выглядит фантастически, но в романе "Копье Судьбы" мне было продиктовано, как, каким образом, каким путём можно достичь соединения мужчины и женщины, и это единение - прежде всего духовное.
Именно на духовном плане мужчине и женщине нужно объединиться и слиться воедино. Такое случается в состоянии острой любви, но потом она заканчивается, эта страсть, бывают парочки, которые доживают до старости и умирают в один и тот же день, я не исключаю, что эти пары затем рождаются на том свете богами, но если мы ставим вопрос ребром и говорим, что мы хотим стать богами немедленно, мы любим друг друга так, что готовы к переходу, такие смерти описаны в литературе – "Ромео и Джульеттта" – вот и мне пришла информация в виде сцены жертвоприношения влюблённой пары, причём супруга является еще и беременной…
Жертвоприношение через удар копья судьбы – это, конечно, страшное зрелище и страшная перспектива, я согласен, но вдумаемся: для богов смерть человека - это всего лишь переход. Сброс оболочек. Какими мы будем после смерти? Вдруг откроются возможности слияния с тем, кого любишь? Слияния окончательного, бесповоротного. Это нам из нашей земной юдоли страшно посмотреть на смерть, как на особый способ глубочайшей трансформации, позволяющей преодолеть разделение и соединиться в одно духовное существо.
Может быть, это и есть условие рождения в мире горнем - богами? Христос принес себя в жертву, умер и воскрес богом. Почему пара не может повторить тот же подвиг и воскреснуть божеством, Троицей - отец-мать-дитя?
Итак, если смерть будет особенной, будет получена в результате жертвенной любви, то тогда не исключено, что вот эти две души, скреплённые Копьем Судьбы, станут единым целым на духовном уровне, они уже не смогут расстаться и вместе перенесутся на божественный план.
Согласен, это звучит фантастически, страшно, недостижимо, но такая сцена есть у меня в романе, и она выглядит следующим образом
"В этот миг Валентин Григорьевич осознал, для ЧЕГО он был рожден в этом воплощении, к ЧЕМУ на самом деле вела его неустанная погоня за Копьем.Господи, как он ошибся! Копье вело его вовсе не к власти…Встреча со своим предназначением оглушает, как удар грома!Опаляет, как молния!Это случается раз в жизни и некому об этом рассказать.Потому что это переживание предсмертное.Уже хватаемый за ноги женскими руками, почти не соображая, что он делает, на пике пароксизма тела, души и духа Валентин Григорьевич Огуренков прорывается в какие-то новые, прежде скрытые от него пространства ума, высшие по отношению к трехмерному миру, в котором он действовал до сих пор и голосом шаманского горлового пения из недр потрясенного до сокровенных глубин существа ревет в экстазе невыносимого, как роды, озарения.- Я Лонгин!!! Я Зимри!!! Я убивал и был убит этим копьем! КХАПЬЕ МАЙО-О-О!!!Древний наконечник пробил спину Даши, ее сердце, вышел из верхушки левой груди, вонзился в грудь коматозника, прорезал мужское предсердие, и сквозь лопатку вошел в кожаную обшивку медицинской кровати.Убийство, совершенное на ваших глазах, потрясает.Тройное убийство отца, матери и ребенка потрясает втройне.Женщины в Лаборатории громко ахнули и застыли в позах отчаяния.Жены-мироносицы, плакальщицы, рыдальщицы, оплачьте убиенных любовников и их нерожденный плод!Глаза пронзенных распахнулись.Сергей как никогда близко увидел родную любимую Дашеньку.Смиренное крестной комой, пронзенное Копьем, земное тело Сережи Скворцова в последний раз ощутило теплую тяжесть лежащей сверху Дашки, упругость ее грудей и выпуклость беременного живота. Несмотря на боль в пробитом сердце и неизбежность смерти, он принимал происходящее как должное, ибо находился в состоянии «раба Божьего», любил мир и готов был пожертвовать собой ради людей.Это просто, если кто понимает.На пройденном Пути он изучил устройство однополушарного ума, осветил светом осознанности свое личное подсознание и коллективное бессознательное русского народа.Оставался последний подвиг – объединение мужского и женского начал.Но парализованное тело не могло участвовать в таинстве.Только один человек мог помочь ему.Этот человек оказался в нужное время в нужном месте.Верный слуга Высокого, Валентин Григорьевич Огуренков взял на душу смертный грех и всеобщее осуждение, жертвоприношением завершив мистерию.Вырвав копье, он распрямился.Женская кровь через общую рану потекла в мужское сердце.Так, второй раз в истории, была принесена супружеская жертва на Алтаре Любви, ибо Любовь и Жертва лежат в основе мира, и все жители Земли занимаются не чем иным, как только жертвенным служением друг к другу.Так была окончательно решена дуальная пара «мужчина и женщина». Отрывок из романа "Копье Судьбы"  https://www.cibum.ru" style="-webkit-tap-highlight-color: transparent; position: relative; color: var(--zenColorAppliedLink);Простите, я записал, как было надиктовано.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.