Вот так герой романа «Копье Судьбы» Сергей Скворцов попадает под нары. Участь изгоя в тюремной камере страшна – тебе не положена шконка, любой может отнять у тебя пайку или избить. Приходится выползать на свет по ночам, когда блатные спят.
На самом же деле действие происходит не в тюрьме, а в уме лежащего в коме человека. Мозг его подключен к суперкомпьютеру, и это технократическое «божество» воссоздает в виртуальном пространстве все содержимое человеческого ума в живых образах – субличности являются в виде зеков, материализуются блоки, травмы, страхи, низшее я, высшее я и даже великая Мать Мира обретает здесь плоть и кровь.
Итак, «тюрьма» - это виртуальная реальность ума человека 3-Д измерения. Она и будет тюрьмой до тех пор, пока сознание не выйдет из трехмерной реальности. Но выход возможен только через познание двухмерности и одномерности мироздания. Как же показать двухмерность ума в самом что ни на есть материальном и достоверном воплощении?
Об этом дискутируют ученые Лаборатории Сна РАМН, изучающие ум коматозника. И вот к какому выводу приходит руководитель лаборатории профессор Дмитриев.
«— Друзья мои, — говорит Владимир Алексеевич в микрофон негромко, чтобы не заглушать доносящиеся с Просцениума голоса, — русские народные сказки помогут нам истолковать происходящее. Сказки отражают представления русского народа об устройстве ума. Где скрывалась от Ивана-царевича Василиса Премудрая? В тридевятом царстве, мышином государстве. Что такое тридевятое царство? Это наш трехмерный мир. Он был явлен Скворцову в виде камеры с трехъярусными нарами, населенными силами дюжины. Герой проходит тридевятое царство и попадает — куда? — в мышиное государство. Где живут мыши? В подполье. Под нарами. Это образ двухмерного пространства. Двухмерность обладает шириной и долготой, но лишено высоты, не так ли?— Невероятно! — восклицает экспансивный Ковш. — Если бы я искал метафору для описания двухмерной реальности, я не нашел бы лучшего образа, чем подшконарное бытие тюремного чухана-юродивого!Дмитриев улыбается внимающей каждому его слову аудитории.— Далее, следуя логике, Скворцов должен попасть в одномерное пространство. Как это возможно, я не могу себе представить, но, думаю, Элохим что-нибудь придумает».Итак, герой попал в двухмерное пространство. Это царство дуальности – здесь существует всего два измерения - «да или нет», «свет и тьма», «добро и зло».
До перехода в третье измерение мы проживали в двухмерной реальности, освоили ее, прожили и вышли в третье измерение, в котором сейчас и обитаем. Дуальность осталась в нашем сознании как воспоминание о прошлом существовании, мы ее уже прошли, и сейчас любой желающий может выйти из дуальности через, например, решение дуальных пар.
Но дуальность должна остаться на физике! И она описана в романе в виде двухмерного пространства под тюремными шконками.
«Вы просыпались когда-нибудь в гробу? В забитом гвоздями и закопанном на два метра под землей? В паническом взрыве мурашек и сердцебиения, ломая ногти, с криком биясь коленями и лбом о гробовые доски? АААААААААААААААААААААА!!!… после первого приступа паники наступает момент отдупления…стоп-стоп-стоп… нужно собраться с мыслями, понять, что делать дальше, на сколько хватит воздуху, как достучаться до людей.Пищат и роются мыши. Сквозь толщу почвы доносится заунывное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, поми-и-и-илуй нас…»Да это же тебя отпевают!Эй, наверху! Е…нах… вы что там совсем е…!!! Я живой! Эй! Я живой! Живой!Я ЖИВО-О-О-ОЙ!»— Че орешь?В гробу вспыхивает свет.Охренеть!!!Ты похоронен в братской могиле, и рядом живьем закопан еще один бедолага.Но это не человек!!!Из могильной тьмы наползает разлагающийся труп в рубцах, свищах и язвах, с горящим, как у рудокопа во лбу, тусклым фонарем.— Сто, Селеза, не узнал? — косноязычит «зомби» щелью бахромчатого рта, при[1]тянутого к горлу уродливыми «жабрами» келлоидных рубцов. — А сто я тебе говорил, загонит тебя Господь под сконку. Он и не таких гвоздодеров загонял под нары…КАК, ПОД НАРЫ?!Хвать-хвать-хвать! — и точно, сверху крышка «гроба», а по бокам-то — пусто… и вдали вроде как… смутно… ходят чьи-то ноги …Ты под нарами, Серега! Ты под них забился, спасаясь от блаткомитета. И сознание потерял от удара головой о стойку.»А где же искать одномерное пространство, предсказанное профессором Дмитриевым? Оно должно быть. Во всех вышестоящих пространствах всегда присутствуют преодоленные мерности. Подумаем, пока читаем сцену в пресс-хате, прозванной заключенными «Черная дыра за то, что там ломают самых непокорных заключенных. Туда отправил Сергея Скворцова начальник Лукьяновского СИЗО за то, что тот отказывался продать Копье Судьбы.
«Фонарик конвоира освещает номер на двери «101».Это так называемая пресс-хата «Черная дыра», тут ломают непокорных.Клацают ключи в замках. Двери открываются.Хата выглядит опрятно. Стены выкрашены зеленой краской, потолок побелен.Перед входом постелен коврик.При появлении новичка с нижней шконки спускает опухшие ноги жирдяй с исполосованным шрамами лицом. Глаза его разжижены голубоватой дымкой безумия.— Обана, @блет! Просыпаюсь я это по утряне, а мой огурец, как столб, маячит, вот и меркую, б…, кому б сраньё на немецкий крест порвать, а на ловца, сука, и зверь-на бежит, гы-ы…— Заточка на бандитскую не похожа… — на «пальме» садится, скрестив ноги, жилистый уголовник с таким густым орнаментом по телу, будто наружу проступила кровеносная система. — Начну с того, шо дам ему по роже для знакомства. А покуда принесут обед, эта сука сделает мне минет. Разрешите в вашу пасть вафлю сочную покласть.На правой нижней шконке оттягивается занавеска.Заиндевелая харя с черными от чифира зубами расплывается в ухмылке.— Хто к нам заехал! Скворец! Ты мне ни с кем не изменял? Киншон это мой, братва, примите его по первому разряду.Голый по пояс Гусь вылезает на продол. Из-под ключиц глядят вытатуированные глаза одного из девяти аспектов Ужаса, Какодемона Ада, Повелителя Неминуемости.Чтобы встретиться с ним взглядом, надо очень, очень, очень сильно накосячить по жизни. Пятеро отморозков приближаются.Сердце колотится. Отставить панику!— Щас, пацаны…Вынув «мойку» из-за щеки, ты задираешь куртку, прокалываешь стенку живота над пупком и распарываешь себя снизу доверху. Стальной «ромбик» тонет в отворотах брюшного пресса, замокревшие пальцы едва не упускают его в скользком месиве кишок, ухватывают самыми кончиками и доводят невыносимо пекущую «вольтову дугу» разреза до солнечного сплетения. В кровоточащий разрез выпирает гроздь кишечных петель, похожих на кольца «кровяной колбасы».… в голову шибает горячей волной, ноги слабеют, стены плывут… кто-то ледяной рукой стискивает сердце… радиомаяк мозга багровыми пульсациями иррадирует вовне кошмар безнаркозного вскрытия родимого тела…ЛАБОРАТОРИЯ СНАПри виде вспоротого живота у женщин вырываются вскрики ужаса, как вдруг профессор вскрикивает: «Понял!» и хватается за голову.— «Пресс-хата» потому и называется «чёрная дыра», что там все спрессовано в одну точку! Это и есть одномерность! Скворцов попал в нуль-пространство! Человека прессуют, зажимают в точку, и выход только через себя, через самопожертвование! Так проходят страх смерти, самый сильный блок, держащий душу в заточении. Он — копьеносец, его пример распространится на всю ноосферу, на весь русский мир. Он должен погибнуть там, чтобы воскреснуть здесь!Итак, где тут одномерное пространство?
Да вот же оно, тело человеческое! В нем спрессовано в точку все мироздание.
Внутри у нас не только органы, но и внутренний мир, такой же бездонный, как и реальность снаружи. В теле нет мерностей, верха и низа, права и лева, это точка. Тело - это атом пространства. При его вскрытии происходит ядерная реакция, взрыв, человек вырывается из тела через болезни, операции, распятия, смерть. Процесс сопровождается огромным выплеском боли и энергии, которая выносит душу в новое измерение.
Это и есть Путь Копья Судьбы.
:
- ссылка на телеграмм-канал
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.