Прошлой весной плюнули мы на традиционный майский Крым и повезли свои честно заработанные баксы в Турцию. Повезли вместе со своими бренными телами, чтобы бросить их на теплый песок прозрачного, как изумруд, Эгейского моря, предавшись множеству смертных и в то же время сладостных грехов: неуёмному чревоугодию, беспробудному пьянству, всепоглощающей лени и... прочему блуду.
Тела наши были доставлены на берег турецкий аккурат к обеду, которого мы, правда, так и не дождались. Дело в том, что наш отель находился в сотне километров от аэропорта и был последним по ходу трансфера, выдавшегося долгим и полным всяческих страстей. Как оказалось, через жопу всё делают не только на одной шестой части суши, но и в некоторых других местах. А жопа заключалась в том, что два отеля, куда направлялись наши попутчики, оказались... закрытыми. То есть туры в них успешно продавались, но туристов заселять при этом не спешили. Пришлось невольных пилигримов устраивать куда придется. Не всем вновь обретенное жилье пришлось по вкусу. «Конюшня» – самое мягкое выражение, слетавшее с их уст после осмотра. Визг, угрозы, хватание за руки гида – хрупкой девушки, невластной над причудами турецких отельеров, – всё это только отдаляло нас от долгожданного приема пищи.
Но никакие страсти не могут продолжаться вечно, иначе это были бы не страсти, а просто жизнь. Спустя каких-то пять часов мы прибыли в один из лучших отелей Мармариса и поселились в номер. Об этом номере можно писать рассказы, слагать стихи, да что там – оды! но это будет в следующий раз. Пока же сообщу, что номер оказался... для людей с ограниченными возможностями. Я, конечно, понимаю, что живя в совке, легко стать инвалидом на всю голову, а беспрерывно сидя на диване, несложно заработать контрактуру. Но как об этом догадались турки?!
Зайдя в отель, направились к стойке регистрации и принялись соблазнять администратора блоком сигарет Marlboro. При этом повторяли магическое заклинание sea view, тонко намекая на получение номеров с видом на море. Однако персонал отеля не спешил удовлетворять наши пожелания, впрочем, на вполне законных основаниях. В ваучерах у нас было четко написано: «Без определенного вида». Тогда мы даже не догадывались, что существуют номера без какого-либо вида вообще! Но об этом позже, а пока мы отправились селиться туда, куда направили нас юмористы-турки – в номера для инвалидов.
Сам номер был очень даже ничего, а санузел и вовсе шикарен: в нем легко можно было устраивать гонки на инвалидных колясках. По площади санузел не уступал иным номерам! Удручало лишь одно – отсутствие балкона. Вместо него перед окнами простиралась огромная терраса, по которой время от времени прогуливались совершенно посторонние люди. Не было никакой уверенности, что однажды они не вздумают зайти к нам в гости... через окно, открывавшееся от пола и до потолка. Вид из номера был на террасу и... на небо, но если пересилить лень и дойти до края террасы, то можно было насладиться видом моря, ресторана и бассейна. В целом весьма неплохо, особенно с учетом того, что главные блага цивилизации – ресторан, четыре бара, ресепшн и бассейн с пляжем – находились в двух шагах от нас, временно исполняющих роль инвалидов.
Я был удовлетворен, а моему куму Жеке для полного счастья не хватало личного балкона и вида на море прямо из постели. Он поднял на уши туроператоров, отельных гидов и чуть ли не хозяина отеля: подавай ему sea view и всё тут! Но за sea view хотели тридцать евро в сутки, которые платить не очень-то хотелось. А забесплатно предлагали только вид на море сквозь стену корпуса, что расположен ближе к морю – на несколько метров ближе. В результате получался вид на дверь или глухую стену – кому как повезет. Теперь я понял, что бывают номера без вида вообще! Именно в такие номера с маниакальным упорством нас и пытались переселить турки. Мы, разумеется, не соглашались. Ну а Женёк еще несколько дней как на работу ходил и разглядывал предлагаемые варианты – один другого хуже. И все-таки приятно, что о нас заботились, писали сообщения, звонили на мобильник и прямо в номер... в семь утра, причем на протяжении всего отдыха! Мне и сейчас, по возвращении домой, кажется, что нас хотят куда-то переселить. Ну не хочу я, не хочу!
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.