Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

30.08.2023 - 12:25:26
54

“Упырь.”

Упырь.

- Вот здесь, мистер Резерфорд, будет подготовка к операции. Мы возьмем анализы, проведем все дополнительные обследования – доктор О,Нил, молодой кардиохирург, показывал пациенту ВИП-палату. Вообще-то, это было не совсем законно, но мистер Резерфорд был председателем правленя Сити Континентал Банка, и попечителем Бостонского госпиталя. А это значит, что на него не совсем действуют законы хваленой американской демократии, или, как в любимой книге самого Джефа О,Нила, перед законом все равны, но мистер Резерфорд был чуть-чуть ровнее.

Несмотря на юный для врача возраст, сам Джефри с успехом окончил в Бостоне медицинский колледж, потом университет, несколько лет работал кардиохирургом, имел блестящие успехи и попутно занимался научной деятельностью, для чего выбил гранты для госпиталя. Ему предлагали практику в любом городе Соединенных Штатов, в том числе и в Нью-Йорке, но молодой специалист облюбовал для себя  именно Бостон, и уезжать никуда не хотел.

И тут неслыханная для провинциальной больницы удача. Обратился за помощью к ним не кто иной, как родной отец и попечитель госпиталя, прослышав об успехах юного специалиста. А это означает щедрое финансирование и еще гранты, выделенные на научно – исследовательскую деятельность, а также создание дополнительных лабораторий при госпитале и университете. Самому Джефу такие дотации помогли за пару лет погасить ипотеку, когда большинство его коллег снимало домики, где ютились по нескольку человек. Молодые амбициозные специалисты стоически переносили трудности совместного быта, когда делили с утра ванную комнату, а всем на работу надо было успеть к восьми часам.

Но Джефри О,Нил, капитан университетской баскетбольной команды и любимец  девушек, был на уровень талантливей своих сокурсников. Это было видно всем с самого начала практических занятий в госпитале. Когда юный студент ставил капельницы лучше медсестер, то все увидели восход юной звезды медицины.

Не так давно О,Нил прооперировал старика после аварии, случай был почти безнадежный, Джеф собирал его по кусочкам. Пациент оказался  дворецким самого мистера Резерфорда, и на госпиталь обрушился урожай из премий и грантов.

А теперь уже и сам мистер Резерфорд пожаловал в свой подопечный госпиталь для трансплантации сердца.

Джефри О,Нил был честным, законопослушным гражданином своей страны, и впервые в жизни он пошел на преступление. Никогда ранее он даже не позволял себе списывать на тестах или подсказывать ответы сокурсникам, но тут был особенный случай. Накануне пришли плечистые мужчины в дорогих костюмах, перерыли всю медицинскую документацию и наткнулись на данные одного парня.

Стив Ларсен, 18 лет, учится в колледже и подрабатывает разносчиком пиццы. Не наркоман, здоров. 

Эти сутки Джеф вспоминал, как страшный сон. Когда поздним вечером принесли в операционную этого беднягу Стива Ларсена, то как из-под земли нарисовались все те же двое, отвели врача в сторону и объяснили, что малый должен умереть от посттравматического шока, а его сердцем интересуется родной отец и благодетель мистер Резерфорд.  Уважаемого доктора медицины интересуют, наверное, премии и гранты на дальнейшую научную деятельность? А то вон как неаккуратно лихачи или обдолбанные дурью подростки ездят…

Все было предельно ясно. Джефу сделали предложение, от которого он не смог отказаться.

И вот теперь перед ним сидел сам Метью Резерфорд. Старческие хилые руки испещерены пигментными пятнами и с трудом удерживают трость, а вот взгляд совсем молодой и по-шакальи цепкий.

- Стервятник – подумал Джеф – хищный вонючий падальщик. Не может быть, чтобы старик не знал и не приложил руку к прямому убийству, которое он, доктор О,Нил недавно совершил. Были даже мысли обратиться в полицию, но молодой врач тут же сообразил, что, скорее всего сядет один, а то и не доживет до суда. Связи и деньги таких больших людей, как мистер Резерфорд, помогали ему делать все, что он хотел, и при этом выходить сухим из воды. Ах, как хотелось швырнуть в старого подонка что-нибудь тяжелое, но он совладал с собой и продолжал:

- Далее, мистер Резерфорд, мы проведем тесты  донорского органа на совместимость, и тогда начнется операция. Случай сложный, я не скрою, но беспокоиться незачем. Вот перед Вами операционная медсестра Элизабет МакКей – доктор представил пациенту молодую красивую афроамериканку.

- Док, она слишком юная, вы уверены в ее квалификации?

- Абсолютно, мистер Резерфорд. Она не раз помогала мне и другим врачам в проведении операций, иначе я бы ее не брал для этого случая.

Ему резануло слух фамильярное обращение “Док”, но Джефу пришлось стерпеть. В его голове зрел один замысел, и врач улыбнулся.

Никто не знал, что Джеф с Лиззи  тайно встречались и собирались пожениться, и молодая медсестра была в курсе происходящего. Она утешала своего любимого как могла, и лишь с ее помощью Джеф избавился от чувства вины и смог наконец спать спокойно .

Наступил ответственный момент, когда Резерфорд был полностью готов к операции.

Джефу ассистировали другие врачи, Лиззи со своей напарницей Ненси Смит помогали им.

Наконец самое трудное позади, и девочки доставили функциональную кровать – каталку в реанимацию, на ходу придерживая капельницу с катетером.

В послеоперационной палате тихо и спокойно, слышно только, как гудят мониторы кардиографов.

Лиззи остановилась у кровати пациента, поправила капельницу. Порядок. Девушка вышла в коридор оперблока и набрала номер телефона Джефа.

Еще накануне молодой врач проверил коридор и палату на наличие скрытых камер.

После звонка девушки Джеф зашел в палату и на пять минут отключил аппаратуру наблюдения и аппарат ИВЛ. Еще заранее Лиззи в капельницу ввела старику препарат, на который у него была аллергия, а теперь доктор лишь закончил начатое.

- Док – криво ухмыльнулся он.  А потом добавил – Прощай, упырь.

 

 

 





Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.