Поздняя осень. Чёрное небо.
Час испытательный ровно на шаг, - идёт впереди Судного Дня.
Шаг влево – пустота религиозных обрядов.
Шаг вправо – бездна космическая.
Спускается Часослов по ступеням крыльца Иерусалимского храма в гущу созвездий людских, - пересчитывает в уме плиты каменные, - что-то бормочет об ускорении времени.
Хотя путь искомый уже определён: он выдержан в прошлом – он данность.
Вот урок, - вот завет.
Вот рука, - вот нога – середина совести равна.
Просто сошёл на берег земной Час испытательный – посланник умного космоса.
И ночь неведения ожиданием напряглась.
И дорога исканий Судного Дня обрела конкретные очертания – выстроилась в осязаемую конструкцию мыслеобраза.
И молитва земли-Матери осветила берег Филистимского моря – юдоль еврейскую.
И филистимляне, - по-египетски «пелесет», - что означает «древний народ», - возвели на морском побережье Ханаана, то бишь в Палестине, - храм Дагону – отцу Баала.
Баал – древний бог Шумера, - родной сын земли и неба, - бог времени, - Владыка всех богов и всех народов.
И сделал запись в Толстой тетради апостол Лука, - прибегнув к услугам Википедии.
«Баал — древний бог семитских народов Средиземноморского побережья, - один из страшнейших адских демонов, - отличался могуществом и жестокостью. Его армия из 66 легионов – спецназ остервенелых духов, - держала в «страхе» весь мир окружающий, - и в первую голову семитов-язычников.
Первоначально шумерский бог Баал, - огненноликий громовержец, - по воле Верховного Бога возглавивший битву светлых ангелов с силами зла, тьмы и хаоса, - был защитником всего человечества от произвола сатаны и его демонов.
Факт борьбы Баала с Мотом, - который закончился победой Баала, - весьма наглядно характеризует деятельность огненноликого громовержца.
По-еврейски Мот – это Смерть.
И пели люди псалмы, посвящённые своему защитнику.
«Ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки; Он будет вождем нашим до самой смерти».
А другие вторили им.
«Наш Бог, который существует всегда, наш поводырь в борьбе против Смерти».
Но семиты, - тысячелетиями применяющие в отношениях с окружающим миром излюбленную тактику – «проникновения и разложения», - и на сей раз оказались верны своему кармическому призванию.
Они скоренько придали громовержцу-Баалу, - черты характера, свойственные иудеям-кочевникам.
А потом и вовсе переименовали Баала в иудейского бога Яхве.
Ибо, каков народ, - таковы и боги его.
Гласит правило.
И началась широкомасштабная информационная война, - главной задачей которой было зафиксировать в истории «противоречивые и часто искажённые сведения о народах, обитавших в древности в бассейне рек Тигра и Евфрата».
Фальсификаторы и не скрывали цели своей: погрузить в забвение феноменальные достижения шумерской, ассирийской, вавилонской культур, - и египетской тоже, - чтобы иудейская трактовка истории стала определяющей.
Хотя и по сей день, - втайне от Яхве – своего нынешнего формального бога, - покланяются евреи воле тёмного божества, - который, в их понимании, - является олицетворением мужской производительной силы.
Приносят евреи в жертву Баалу похотливые чувства свои, - и своих сексуальных партнёрш.
Вымаливают у рогатого божества силы мужской.
Просят исключительной доли всем коленам израильским – упёртые фарисеи-законники.
А что испытывают еврейские женщины, - вступающие в половой контакт с данниками Баала?
Спрашивают ошеломлённые неевреи.
О том лучше спросить у евреек.
Отвечают демоны.
А действительно, - что испытывают еврейки, - когда во время оргазма ими владеет развратный дух Рогатого.
Наверное, поэтому принято у евреев в момент соития, - укрывать женщин с головой простынёй, - оставляя только «греховную» дырочку для совокупления.
Не должны женщины видеть физиономии Вельзевула – Повелителя мух, - который прикинувшись мужем, - предаётся сладким утехам с любовницами Рогатого.
Впрочем, так издревле заведено: люди по время оргазма, - теряют сознание.
А потеряв сознание, разве можно утверждать наверняка: кто кого в сакральный момент – имеет на строгача.
Однако, перенесёмся в то время, - когда в один день были уничтожены города Содом и Гомора, - расположенные на востоке от Ханаана, - невдалеке от Мёртвого моря – тяжелейшие испытания для тамошнего царя Ибби-Суэна.
Ибо там, где когда-то благоухала вечноцветущая роскошная равнина, - орошаемая на египетский манер водой, - как сад Господень, - на останках пяти красивейших, но погрязших в разврате городов, - образовалась пустынь бесплодная.
Именно о том времени идёт разговор.
В 2040 г. до н. э. впервые упоминается о Фарре – отце Авраама, - который был родом из халдейского Ура.
Но бежал отец Авраама и отец его будущей жены Сарры из Ура, - а вместе с ними бежал и Лот с домочадцами.
Спасались мужи библейские от гнева ангелов, - посылающих на головы «порочных» людей огненные камни с неба.
Что вы хотите: половые извращения среди жителей халдейских городов носили повсеместный характер. И дочери Лота не исключение: выждав момент, когда их престарелый отец «по пьяни» отключится, - вопреки разуму, - имели ополоумевшие девки с ним развратные действия.
И амориты – агрессивные кочевники – наседали на Ур, - «огнём и разбоем» довершая на земле то, - на что не хватило рук небесным ангелам.
О том в своих «халдейских хрониках» свидетельствует заинтересованный бытописатель.
И вышли беглецы к берегу Филистимского моря, - и остановились на постой в Палестине, - где и услышал возмужавший Авраам слово Бога.
«И сказал Господь Аврааму; пойди из земли твоей, от родственника твоего из дома отца твоего, - и иди в землю, которую Я укажу тебе, - и Я произведу от тебя великий народ, - и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё».
И отправился Авраам в Египет, где в то время правил фараон-объединитель Небхепетра.
Когда же Авраам приблизился к Египту, - свидетельствует бытописатель, - то сказал Сарре, жене своей.
«Вот, я знаю, что ты женщина, - прекрасная видом.
И когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых.
Потому и скажи, что ты сестра мне, - дабы мне хорошо было ради тебя, - и дабы жива была душа моя через тебя».
Ибо так повелось у евреев, - в случае нужды отказываться от жён.
Фараон же, полагая, что взял в наложницы сестру Авраама, - сделал Аврааму хорошо ради Сарры.
И был у Авраама мелкий и крупный скот и ослы, - и рабы и рабыни, - и лошаки и верблюды.
Но не стерпел иудейский бог унижения Авраама, - отдавшего свою жену фараону.
И начал он мстить, - но не Аврааму, - а фараону, - который ни сном, ни духом, - не ведал о проделках хитрого еврея.
А когда донесли фараону, что он взял себе в наложницы жену Авраама, - то спросил фараон странного иудея.
Почему не сказал мне, что она жена твоя?
Не услышав в ответ ничего вразумительного, - фараон отдал Аврааму его жену, - и выгнал продажного иудея со всем его родом-племенем из царства своего, - не отобрав подаренного.
Аврааму подобная сделка понравилась.
Перебравшись в местечко Сихем, - ныне Наблус израильский, - он этот трюк повторил с царем Герарским Авимелехом, - с немалой прибылью для себя.
А на столетие Авраама, - по слову Бога, - стал он отцом иудейского народа, - а девяностолетняя Сарра – стала матерью народа, - так как родила Исаака, - от потомков которого, евреи выводят своё родословие.
Ибо евреи – это потомки жены-сестры Авраама – Сарры!
Пишет бытописатель.
От Исаака родились сыновья – Исав и Иаков.
Иаков же был «мошенник из мошенников». Вот пример его быдловатых уловок. Пришёл Исав после охоты – голодный. Увидев брата, уплетающего чечевичную похлёбку, - попросил Иакова поделиться едой.
Тот говорит: «Продай мне своё первородство – покормлю».
И уже было собрался Исав уступить Иакову за тарелку чечевицы, - своё право на отцовское наследство, - да отец подоспел – сорвал сделку.
Сообразив, что умыслил хитроковарный Иаков, - озлились брат с отцом.
И бежал Иаков из отчего дома, - бежал в Харран, - чтобы не огрести по полной от родственников.
И рыдала праведная Ревека, жена ветхозаветного Исаака, - провожая младшего сына на чужбину.
Пишет бытописатель.
«А ночью близ потока Иавок, - выдержал Иаков таинственную борьбу с Богом.
Так гласит библейская запись.
И сказал Господь Иакову: «Отныне имя тебе будет Израиль, - ибо ты боролся с Богом.
Ибо Изра-Эль – это человек, «борющийся с Богом».
Той же силой, - какой пытался Меня одолеть, - явно намекая на коварство и хитрость иудея, - теперь человеков будешь одолевать.
Напутствовал Господь «блудного сына».
Ибо назвал Господь Иакова: блудный сын – еврей.
Ибо еврей, блуждающий во тьме, - что внутри, что снаружи – Израиль ночного разумения.
И выпил Иаков водицы ночной из ковша испытаний, - сколько духу хватило.
И на том месте, где была битва Иакова с Господом, - у левого притока Иордана, - разделившего владения аммонитян и аморреев, - «что позднее стало называться уделом колена Гадова», - возник Израиль.
И записал Лука-хроникёр мелким почерком в Толстый журнал непредвзятое наблюдение.
«Ибо отпил Иаков, он же Израиль, - из чаши покаянных времён – малую толику.
Но чистая вода мимо рта утекла в песок, - лишь горечь низших слоёв атмосферы на устах осталась».
И лунный камень протяжно вздохнул, - и наполнилось сердце Ревеки-матери недобрым предчувствием.
И седые лунные пряди, точно саваном, - укрыли землю Израиля.
И властная сила «ночная», - сгребла свитки рук и глаз иудеев, - отирающих пороги лунного камня в надежде на подаяние – куча немалая.
Вымаливают правоверные исполнения тайных желаний у круглобокой луны.
И у плащаницы Иерусалима-города, - просят благословения.
И у «плакучей» Стены городской выпрашивают благ, - самого что ни на есть утробного характера.
Исписали бумаги – тоннами.
Втыкают евреи «молельные записочки» в расщелины, - между днями недели, - желая все богатства мира иметь здесь и сейчас.
Просят здоровья себе, - и всяких напастей недругам.
А в основном, - доносят на соседей и ближайших родственников.
Именно из этих «подмётных записочек» некие ловкие люди сподобили еврейскую Книгу.
И «многотомник» утробных желаний, - обрядился в одежды поздней осени.
Ибо перемешались однообразные просьбы книжных людей, - с опавшими листьями.
И повелитель сознания моря иудейского – жестокосердый Левиафан-змей, - от нечего делать, - прочитал несколько страниц еврейской Книги.
И также от скуки, - «для исполнения разных «чёрных» работ», - слепил из внутриутробных желаний книжных людей, - некое существо.
И назвал его – голем.
2.
И спросил Израиль у повелителя моря человеческого.
Как имя твоё, создатель голема?
Легион имя мне, - ответил Левиафан, - потому что я представляю «большинство» народа иудейского.
Латану или Левиатан, - называют меня падшие ангелы – мои помощники.
Это они помогли мне слепить из страхов, жадности, гордыни, похоти, зависти иудейских «просильщиков» – голема.
«Откуда взялся ты, Левиатан?»
Не унимается Израиль.
«Произошла война на небе». – Отвечает змей.
О том откровение Иоанна Богослова есть, - в 12-й главе Книги Апокалипсиса
«Воевали против дракона – Михаил и ангелы его.
И дракон с ангелами воевал против них, - но не устояли, - и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, - называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, - низвержен на землю, - и демоны его низвержены были с ним».
«Теперь я владыка твоего народа, - обуреваемого страстями низкопородными, - сокрытыми в глубинах моря еврейского».
Заявил Левиатан.
И от этих слов Властителя-змея, - перемешались воды человеческого моря с жадностью и коварством, - с предательством и похотью, - с воровством и подставами, - с завистью и враньём, - с доносительством и обидами, - иудеев подводного измерения.
И прошипел Левиатан на змеином наречии.
«Люди Израиля – мои подданные.
Вы – рыбы моего аквариума.
Запомните: имя мне Легион, - а вы – легионеры моего внутриутробного измерения.
Ибо чувства ваши внутриутробные – это и есть мой народ, - площадной на все четыре стороны».
«Сколько же вас, правоверные?»
Попытался Израиль охватить на глаз море желаний человеческих, - заполонивших площадь Иерусалимскую – заливают волны серые берег ночной.
«Сколько же вас, люди площади, - собравшиеся в этот ночной час возле идолища иудейского?
Какая сила заставляет вас приспосабливаться к событиям, - соизмеряющим время еврейское в отношении тёмных сил?
Что гнетёт ваши души?»
Гудят «площадные» разноязыко, - но об одном.
Все хотят знать, - когда начнётся главное Представление еврейского Века?
Когда иудейский царь отдаст приказ людям ночного сознания, - распять на кресте Иисуса Христа – искупителя Божьей милостью.
Тоскуют басы, скрипит клавесин, и скрипка фальшивит – все хотят знать.
Что дальше?
Но небо молчит, - и еврейский Бог молчит.
Лишь лунный камень как-то хитро усмехается.
Кружат над площадью чёрные птицы – глухие вопросы книжных людей без зазрения совести вторгаются в сон ночного Города.
Короткие, но хваткие сны осени бросают рваные тени на плащаницу Матери.
На память человеческую опадают рваные тени.
Похоже, забыли евреи, - какие завалы бремени надо расчистить, - чтобы услышать голос Могучего.
Какое чувство возносит дыхание толпы над площадным временем.
А ближе к утру, - пронзительный вскрик первосвященника Каиафы перекрыл вопрошающий ропот толпы, - и камень-луна бросил косой взгляд на Иерусалимскую площадь.
И подхватил сквозняк листки отрывного календаря, - разбросал по площади чёрные даты.
И почернело в глазах у луны от просьб книжных людей, - испрашивающих милостей.
И мутировал на генном уровне повелитель сознания моря человеческого, - пытаясь удовлетворить всё возрастающие аппетиты евреев ночного сознания.
И мертвенный лунный свет, - от просьб площадных человечков – свернулся змеиными кольцами.
И карма старика-Израиля, - подражая лунному змею, – сплелась шестёрками.
И догадался Час испытательный.
Левиатан-змей – властелин иудейского племени.
Ибо параметры мышления евреев площадного сознания – заданы внутриутробными желаниями змея лунного.
Ибо луна, неоднозначно воздействующая на дыхание земли, - влияет и на мыслительную деятельность площадных человечков.
Что само по себе – явление закономерное.
Порождая приливы-отливы в нижних слоях атмосферы, - формирует змей сознание людей ночного измерения, - как оказалось, - очень зависимых от приливообразующей силы высокомерной луны.
Вдох – выдох.
Прилив – отлив.
Как в зеркале ночном, - тонут мысли книжных людей, - в тёмных водах отвременья.
Луны потусторонние глаза – Ночь иерусалимская.
Занята работой ответственной иудейская Ночь: как из халдейских игральных карт, - складывает «пасьянс» из чёрных душ падших ангелов – иерусалимское зеркало.
Знает Израиль: нельзя смотреться в «иерусалимское зеркало», - даже если очень хочется.
Зато площадным человечкам дела нет: любят они заглядывать в глаза падшим ангелам. Ждут книжные люди не одно тысячелетие, - когда эпоха Рыб завершится чрезвычайным Событием.
Ибо «конец Истории», - напрямую связан с убиением Иисуса Христа.
Ибо каждый уважающий себя иудей, - считает делом чести, - распять Сына Божия на кресте ночного сознания.
Призывает уличная толпа старика-Израиля, - возглавить народ на «подвиг» во имя Рогатого.
Но не желает Израиль принять роль, - которую уготовили ему в истории, - утробные человечки.
Не хочет старец библейский душу губить, - во исполнение столь бесчеловечной акции.
Просто душа Ветерана сжалась, - до уровня понимания книжных людей, - заточенных на глобальное злодеяние.
И он простонал сердечно.
И Матерь Божия от «многого знания», - потеряла сознание.
И стаи вороньи сбились в тучи.
И ветры залётные подняли в море человеческом крутую волну.
И Левиатан-змей, низверженный архангелом Михаилом с небес, - что-то прошипел на лунном наречии.
И поняли площадные: надо маски благопристойности с песен ночных содрать.
Надо памятник Левиатану-змею воздвигнуть посреди Дня.
Как некогда воздвигали иудеи золочёные столбы Мамоне – «насыльном, нахожем».
Арамейское значение слова «мамона» – «твердыня», «источник надежды».
Но другой смысл, - в основе которого лежат – страхи, жадность, и похоть, - оказался иудеям ближе.
Поскольку так сложились их желания, - и желания Рогатого.
И записал Лука в Толстый журнал.
«Всем необходимым наделено разумное сердце, - но властью назвали евреи – своё безрассудство.
Ибо подогнано одно к другому, - строго в соответствии с ожидаемым Представлением.
Ибо срок пришёл еврейской «миссии», - предстать нагишом перед Садом человеческой совести».
И вспугнул простодушную тишину отражённых небес вопрос Сарры-матери.
За что?
За что злодейская миссия народу израильскому дана?
Но тишина – в ответ.
Лишь циферблат городских часов – вздрогнул.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.