Пожалуй, у CIBUM.RU есть надежда на хороший старт, если они подключат к рекламе сети и начнут с продвижения фантастики и ужастиков. По ценам и политике работы с авторами пока всё выглядит просто волшебно, что заставляет "напрягаться". Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако сравнить есть с чем, и пока я вижу проблему только в выведении денег с Яндекс Кошелька. Там придётся платить процент за эту операцию. Что касается защиты авторских прав, то, несмотря на то, что об этом на сайте написаны целых две страницы, конкретно о мерах и процедуре ничего не сказано. Отслеживание нелегальных публикаций - ресурсоёмкое дело и за это надо платить, поэтому вряд ли такой сервис может себе это позволить. У меня есть подозрение, что он проспонсирован Яндексом в рамках развития их программы по окучиванию всей сферы услуг и создания единой базы данных клиентов для создания новых денежных потоков, как это хорошо уже работает на Я. Такси и Я. Маркете. Однако, о теме, т. е. о публикации. Бумажные варианты уже, к сожалению, уходят в прошлое. Сейчас в тренде аудио-книги и электронные форматы. Похоже, до появления полной анимации, когда авторы смогут загонять текстовые сценарии в программу и получать видео своего произведения, ещё придётся подождать, но эта схема уже на подходе. Итак, AMAZON.COM или бывший Createspace - слились с Kindle. Там теперь можно публиковать только электронные книги. Кириллица не поддерживается. Жаль. Многие начинали именно с этого сервиса.LULU.COM - пожалуй, на сегодняшний день, единственный удобный сервис по публикации книг как в мягкой, так и в твёрдой обложке. Плюс, документы автоматически конвертируются в электронные книги и размещаются там же. Удобная ценовая политика и все сервисы. "Неудобная" цена доставки, невозможность продавать в России и, соответственно, может служить только для публикации нескольких экземпляров для проверки текста, цветности обложки и удовлетворения сувенирного тщеславия. RIDERO.RU - вовремя начали развивать свой сервис, создав свой онлайн-редактор и предлагая авторам бесплатное размещение у себя на сайте и на крупных онлайн-площадках в Интернете. Удобный сервис по продвижению в соцсетях, не очень дорогие цены на продвижение, однако всегда надо помнить, что основная их задача - заработать на авторах, а не на читателях. Поэтому всегда читайте предложения об услугах с калькулятором в руках. Обычно это сразу отрезвляет после подсчёта стоимости тиражи и вложений в рекламу. Литрес, сейчас куплен холдингом ЭКСМО/АСТ, тоже пытается втиснуться на рынок самиздата. Но их условия очень недружелюбные. Сроки оплаты (от 3 месяцев), сумма оплаты, невозможность получить отчёты о продажах и "общий осадочек" от онлайн-коммуникации заставляет серьёзно задумать, зачем вам это надо. Правильный подход - идти в ЭКСМО, Рипол-классик, Азбука-Аттикус и т. п., пытаясь попасть в обойму и продаваться тысячными тиражами. Для этого надо обладать планами на серию книг одного жанра, угадать этот жанр в списке редактора и иметь хороший, качественный текст. Поэтому для авторов, которые пишут по ночам и вынуждены работать днём, сервис CIBUM.RU может оказаться очень удобным, так как сегодня цена определяет половину успеха. Плюс, появляется возможность самому поддерживать рекламу своих произведений в соцсетях, создав каскад рекламных модулей с напоминанием о невероятной цене.