Обратили внимание, как заматерел зелебобик?
Где хрипатый дрищ из КВНа?
На авансцене мировой политики свиреп… лицедействует матерый мачо в милитари майке с бородой Че Гевары, точнее Шо Говерлы.
Субличность Клоуна вышла на поверхность. Сегодня ее видят все, она в фокусе внимания. Значит, эта субличность активирована у многих людей, ведь внутреннее равно внешнему и на глобальном плане.Да его и не существует, на самом деле, глобального плана.
Вся наша жизнь, какие бы события ни показывали по телевизору или Интернету, все равно разворачивается в сфере нашего личного пространства.
Нужно понимать, что всё процессы в мире, включая самые, казалось бы, недоступные простому смертному таинства мировой политики, на самом деле происходит в нашем маленьком кукольном театре с холщовым задником с нарисованным очагом.
Что если я вам скажу, что за пределами этого «театра» ничего нет?
Вы засмеетесь. «Эй, мыслитель, я много путешествовал, я видел мир, он огромный, в нём множество стран, людей, рас и наций».
Да, вы путешествовали, но что же вы видели? Все то же личное пространство! Вы возите его с собой. Оно принимает тот облик, который заранее был заложен в базу данных вашего мозга.
Вы покрутите пальцем у виска. «Мир реален! Что за бредни, автор? Вот люди, они живые!»
Даже если так, даже если люди во внешнем мире реально существуют, все равно вы воспринимаете их через свой ум, через картинку в своем зрительном центре, через свои тактильные ощущения!
Все равно вы их создаете своими представлениями, мечтами, фантазиями и страхами. Все они в любом случае для вас виртуальны, у них нет своей воли, они выполняют только ту волю, которую вы навязываете им своими убеждениями и страхами.
Персонажи внешнего мира считывают ваши полевые настройки и реагируют автоматически. Это вы обуславливаете поведение внешнего мира по отношению к вам!
Поэтому все на свете происходит в маленьком кукольном театре с задником из холста, на котором нарисован горящий очаг.
Об устройстве личного пространства
И потому устройство нашей психики в виде дуальных пар субличностей отражается на всех уровнях вплоть до уровня мировой политики.
Что мы видим сегодня на политической сцене?
Борются два Актора - Клоун и Гарант.
Когда клоун находится в середине, он смешит людей, но если ему удается сместиться в крайность, захватить власть, он перетекает в свою противоположность и становится палачом.
Почему клоун превращается в палача? Потому что он не способен нормально править, он актер, ему нужен восторг, аплодисменты и успех! Ради этого можно сжечь хоть Рим (Нерон), хоть рейхстаг (Адольф).
Думаете, галкины, макаревичи или шендеровичи были бы лучше Зеленского, приди они к власти? Да ничуть не бывало. Они проявили бы себя точно такими же жестокими ублюдками, палачами своих же народов.
Кстати, трансформация клоуна в палача типична для метаморфоз Архетипа Вечного Жида. Клоун – одна из его граней. Эта нация расчетливо использует юмор для завоевания широких масс с дальнейшим целевым использованием.
Клоун пустится во все тяжкие, лишь бы добиться славы. Такова его планида. Логики здесь не ищите.
Разве Клоун не понимает, что жизнь его в опасности, что армия не простит преступных приказов, нацики не простят, народ не простит.
Да и на Западе он никому не будет нужен, потом…
Но сейчас – о, как сладка минута славы! Ради нее можно пожертвовать всем. Даже если придется выйти на поклоны на край расстрельного рва под всплеск сухих оваций залпа.
Гарант – это контролер психического мира.
В схватке на Украине Контролер представлен нашим Президентом. Он гарантирует жизнь не только в России, но и на всей планете. Он же выпускает и запирает субличности.
Почему Гарант разрешил Клоуну выйти на поверхность сознания?
Чтобы осуществить судьбу украинского народа и поставить на место Европу.
Вот так, через шута, клоуна, актера осуществляется предназначенная континенту судьба.
Раньше актеры относились к презираемой касте, их даже не хоронили за оградой кладбищ.
В наше время они стали центральными персонажами истории.
Мы сами незаметно для себя возвеличили этих персонажей, накручивая рейтинги всем этим камедиклабным гарикам. Так мы дали субличность силу. Она вышла из подчинения и сделалась правящей. Началось с Рейгана и Шваргценнегера, закончится смешным и страшным клоуном.
Из персонажей, которые развлекали публику, клоуны превратились в тех, кто ею управляет. Что плохого было в фильме «Слуга народа»? Классный же герой, свой в доску! Надо знать, во что Клоун может превратиться в реале, чтобы в следующий раз, когда очередной шутник позовет вас за собой в светлую даль, не развешивать уши с накрученной на них лапшой с кровавым кетчупом.
- ссылка на мой телеграмм-канал
Подписывайтесь, скоро в Путь Копья Судьбы!
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.