Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

02.08.2019 - 23:36:31
2508

“Стоицизм, Гедонизм и Аскетизм”

СТОИЦИЗМ, ГЕДОНИЗМ И АСКЕТИЗМ

Стоицизм и гедонизм – противоположные стороны Горы, а аскетизм – Вершина.

Вершина Горы, то есть Земли.

 

Но имею в виду аскетизм в понимании тайного Православия: ибо Ночью, в свете луны и звёзд – бо'льшая часть мироздания – тайна.

 

Примером нам служат такие святые, как свв. Пётр и Феврония (канонизированы в 16 веке практически как пример освящённой любви в настоящем супружестве), Песня Песней в ВЗ, вкус малины и пр.   

 

Ибо истинная Земная вершина – не отрицание своей жизни во плоти: полное умервщление плоти, что нереально/недостижимо на Земле по существу и потому полу-логично (стоицизм), и не подчинение себя плоти, что ведёт к погибели и потому а-логично (гедонизм), а – полное подчинение плоти Духу, что означает полное служение Богу на Земле, то есть – меньшее в большем и низшее в высшем: Угощение на Празднике, а не наоборот.

А если не так – то от лукавого: как деньги за скучную работу, слава за чужой роман, веселье без радости и подарок без любви.

 

Я знаю лично людей, которые (к сожалению) живут по указке Сатаны. А их – может быть, и большинство.

 

Эта тема – не теоретическая, а практическая.

Практическая и в частном, и в общественном (ИП) отношении.

Потому что касается:

1)       двух смертных грехов: блуда и чревоугодия, и

2)       влияния СЦ, приобретаемого борьбой с этими грехами на полу-ложной основе: на основе стоицизма как Земной вершины (называемого «аскетизмом» в изменившей истинному аскетизму тусклой/гаснущей православной СЦ).

А полу-ложь – ложь, потому что не от Бога, и следовательно ведёт только по одной дороге: ко лжи. Что мы и видим на примере состояния современного христианства.

 

СОВРЕМЕННОГО НАМ - И ХРИСТУ.

 

Потому что Он пришёл к христианам.

(См. НЗ: «пришёл к Своим», и др.)

И неужели бы Он пришёл к чужим?

(См. НЗ: Христос на юге Финикии, и др.)

Ибо в центре нaстоящей религии Моисея: древнего иудаизма - было ожидание Христа.

              А ожидающие Христа – христиане.

              

             ПОТОМУ ЧТО У НАС НА ГЛАЗАХ ОДНО И ТО ЖЕ СЛУЧАЕТСЯ ДВАЖДЫ: ВИДИМО                                                                                И  ЗРИМО.

 

Итак видим, что:

1)       аскетизм в понимании тайного Православия (Православия Библии, Предания и св. Отцов на уровне ви'дения 1-ой касты) – не то же, что аскетизм в понимании тусклого (гаснущей Православной Церкви) православия, который в последнем случае совпадает со стоицизмом в изначальном понимании античности, КЦ и Протестантской Церкви), и

2)       состоит в том, что пятно света покрывает пятно тьмы, а не наоборот: дух покрывает плоть, а не наоборот.

 

Что происходит с тьмой, когда она покрыта светом?

Это – всем известно.

 

               И что это означает?

Покрывая плоть, Дух освящает её.

               И что это означает?

Освящая плоть, Дух лишает плотское удовольствие его тёмного начала, то есть его сатанинского жала: его плотскости.

               И что это означает?

Если насекомое летит на запах розы, оно испытывает плотское удовольствие.

Если медведь ест малину, он испытывает плотское удовольствие.

Если козёл поднялся на козу (или козла), он испытывает плотское удовольствие. Почему и называется козлом.

               И что это означает?

 

Не надо быть козлом.

 

НБ:

Последнее - для ясности читателя (человека).

 

А что собственно значит – не быть козлом? Вопрос, к сожалению, не праздный.

На данном историческом этапе.

Это означает просто, что в твоём идеале духовное наслаждение должно всегда сублимировать плотское, уничтожая его как таковое.

Что и является аскетизмом в его древнем и тайном значении, в отличие от стоицизма в его античном (а не современном «православном» значении: ибо стоицизм в античном значении = «аскетизму» в современном православном значении).

 

А именно:

Испытывая наслаждение от созерцания Красоты, ты не должен даже понимать наслаждения от вида кишков, червей и т.п.;

Испытывая наслаждение от мелодичного голоса, ты не должен даже понимать наслаждения от сатанинской «музыки» и т.п.;

Испытывая наслаждение от запаха розы, ты не должен даже понимать наслаждения от запаха тухлого (обычно французского) сыра и т.п.;

Испытывая наслаждение от вкуса малины, ты не должен даже понимать наслаждения от вкуса жареного мяса и т.п.;

Испытывая наслаждение от слияния с духовной Красотой женщины в её раскрытых глазах во время телесного слияния с ней, ты не должен даже понимать наслаждения от иного соития и т.п.;  

НБ: Последнее является тайной, ибо Бог – Один (см. ранее).

 

Конечно, этого трудно достигнуть, особенно в нашем осквернённом мире.

Но:

Если это – твой настоящий идеал: идеал сердца и ума, ты – уже служитель Бога на Земле.

А иначе – пока ещё козёл, или его соответствие на женской стороне.

К сожалению.

 

Потому что не все в этой жизни – альпинисты, стремящиеся к Вершине, хотя все достигают её.

Хотя бы раз в жизни.

Потому что чтобы сорваться с Вершины, надо на ней находиться.

Потому что человек – образ и подобие Бога.

 

Конечно, хорошо находиться на Вершине, не оставляя мира: не умервщляя плоти, а освящая её духом: питаясь малиной, а не заплесневелыми сухарями или лебедой.

Уверен, что это возможно в ЗВ: ведь малина создана не для медведей.

Во всех смыслах этого слова.

 

Но не думаю, что это практически возможно сейчас.  

(В виде исключения всё возможно; и не только возможно, но и есть: см. ранее, о свободе Бога от Своего Закона).

 

Откуда и тайное Православие, то есть тайное Знание: всё, что недосягаемо Ночью – вне поля нашего зрения.

Но хранится Хранителями.

И охраняется Охранниками.

 

Зачем же тогда моральный Закон?

Моральный Закон – указатель, а не Цель нашего пути.

То есть, соблюдая его, мы просто избегаем ослабления своего духа и подчинения его своей плоти: вооружаемся бронёй от стрел сатаны.

Потому что Закон есть Закон: Сердце закрыто бронёй Ума.

А не чего-либо ещё.

 

Но:

Ум подчиняется только Сам Себе, а не Своему Закону. Или кому и чему бы то ни было ещё.

И потому Закон по определению допускает исключения (см. Ветхий Ззавет и Новый Завет). 

А раз допускает, то и требует их (см. ранее: логика Закона и закон Логики).

Потому что всякая Реальность требует своего определения.





Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.