Блог интернет-магазина позволяет легко распространять информацию о бренде и товарах, поддерживает двустороннюю коммуникацию и укрепляет позиции компании. Это позволяет вам выразить голос, который компания не могла бы сделать иначе: отзывы, комментарии, сравнения. Блог работает над SEO, даже если мы не сразу находимся на первом месте.
Хотя приведенная выше информация скорее является ответом на вопрос: стоит ли вести корпоративный блог? Из него стоит делать выводы, задав тот же вопрос в контексте интернет-магазина. Ведение блогов, хотя и ничего нового, сегодня является очень сильной тенденцией. Он принимает различные формы: от записей на сайтах, публикации инфографики, короткометражных фильмов до влогов, публикуемых на видеосервисах. Независимо от выбора формы, ключевым моментом здесь является контент, который будет передан целевым пользователям - вашим клиентам.
Вне зависимости от отрасли, в которой работает ваш интернет-магазин, какой у вас ассортимент, есть как минимум несколько вопросов, которые ваши клиенты хотели бы задать вам перед покупкой. Эти несколько вопросов представляют собой несколько тем, о которых вы должны написать в блоге интернет-магазина, а затем расширить их другими связанными темами. Таким образом, вы можете эффективно доставлять контент, который важен для получателей, который ответит на популярные вопросы, развеет сомнения, вызовет потребность и, наконец, побудит к действию - покупке продукта.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.