Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

14.04.2023 - 23:40:54
63

“РИТУАЛЫ ПАСХИ”

 

РИТУАЛЫ  ПАСХИ

 

Рассмотрим коротко основные моменты христианской Пасхи. В чем состояло ее главное отличие от праздника еврейского Песах? Выше уже говорилось, что само слово ПСХ содержит в себе идею андрогина. Что же означает слово Песах или Пасха? В сокращенной записи ПСХ. Основное сокрытое значение: П - женская половина андрогина, двойная утроба с яйцеклетками (п-зда); С - сознание и подсознание мозга андрогина-ковчега, его половой инстинкт; Х- мужская половина андрогина, яичники со спермой (х-й). Это символика андрогина-ковчега с двойной утробой.

Но кто же был андрогином? Христианская церковь приняла для своего служения «Новый Завет», в котором нет упоминания о Пасхе, ее празд-новании и ритуалах. Поэтому церковные мудрецы переняли некоторые отрывки текста «Ветхого Завета», создав удивительный симбеоз празд-ника, совместив казалось бы совершенно разные представления и сим-

волы обоих заветов.

Согласно апостольским деяниям и посланиям, первые христиане, будучи евреями, изначально неукоснительно соблюдали обиходный и пас-хальный ветхозаветные ритуалы. Празднование древними христианами совершалась во время ага́пы - вечери любви - ритуального ужина, где читались выдержки Священного Писания, пелись ветхозавет-ные псалмы и христианские гимны, кормились нуждающиеся и все присутствующие. Затем частью хлеба и вина, положенными на столе перед никем не занятым местом Иисуса Христа, все с благогове-нием причащались в Его воспоминание с верой, что - это Тело Христово и Его Кровь. После Никейского собора (325 г.) были введены новые названия - Страстная и Светлая седмицы, а самому дню Воскресения присвоено название Пасхи. И только к V веку Церковь разработала правила и сроки празднования Пасхи, упорядочила обряды и каноны и окончательно утвердила их на своих Вселенских соборах на все времена. Было установлено, что христианская Пасха - это праздник Воскресения Христова и празднуется отдельно от иудейской в первое воскресенье после полнолуния. Праздник Пресвятой Евхаристии возник в XIII веке. Днем празднования был выбран четверг, день когда через Христоса установили Таинство Евхаристии. Евхаристия, в действительности, значит  «вкушать с Иисусом».

Как говорит святой Павел во втором чтении - Евхаристию определяют слова, сказанные Иисусом: «Сие есть Тело Мое...сия чаша есть новый завет в Моей Крови». Однако, само слово греческое εὐχαριστία (eucha-ristia), означающее «благодарение».

Церковь развивает эту идею дальше. Совершая Святую Евхаристию, подобно Господу, освящая хлеб и вино, тем самым преобразуя их в ис-тинное Тело и Кровь Спасителя. Находясь в храме, силой Святого Духа все становятся не зрителями, вспоминающими сознанием своим, но реальными соучастниками той Тайной Вечери, которую Господь совер-шил с учениками Своими. Сразу вспоминается, как весь еврейский народ стоял у горы и воспринимал учение Моисея - Устную Тору. В древности члены первохристианской общины сами приносили перед литургией все нужное для таинства: хлеб и вино. Сегодня в православной Церкви Евхаристия совершается на просфорах, приготовленных из квасного (дрожжевого) теста. Вино (неразбавленное) при совершении литургии употребляется красное, виноградное, так как оно напоминает цвет крови, обычно, «Кагор».

Празднование пасхи начинается в храме. Утверждается, что храм по- строен по описанию скинии из книги библии Исход. Однако, в моих комментариях было показано, что образ строительства скинии, был ис-пользован оскоплеными жрецами, чтобы донести принцип создания по-ловых органов андрогина-ковчега, его мужской и женской половины, а значит и весь процесс его беременности. Храм сложное слово:

Х-РА-М, где Х - хор, сигналы созревших яйцеклеток для своего опло-дотворения. РА - созревшие яйцеклетки андрогина, в общем, эмбрио-нальный принцип развития и рождения. М - называется мыслите, мен-струации и оплодотворение яйцеклеток. В арабском составляет корень ключевого слова зачатия мана - «сперма».

Происходящее во время литургии храме, коротко можно описать так.

Сами прихожане символизируют поле яйцеклеток, которые развиваются в утробе. Все прихожане стоят, без какого-либо порядка, толпой. Уже были выбраны для своего развития все зерна яйцеклеток утробы, одновременно. Их стоячее положение указывает на то, что все яйце-клетки близки к своему созреванию. Начинаются молитвы и песнопения. Это хор яйцеклеток, которые созрели и посылают свои сигналы в половой инстинкт подсознания мозга андрогина для своего оплодотворения. Сам половой инстинкт и яичники символизируют купола на барабанах, на сферической крыше храма (символ беременности).

Прихожанам предлагается ложка вина (Кагор), как символ возбуждения организма андрогина-ковчега, образование спермы, экстаз и оплодотворения яйцеклеток. После этого, разламывается и раздается по кусочкам просфора, как дополнительное питание для эмбрионов андрогина, которое осталось после обрезания пуповин человеческих эмбрионов. Это питаие подключается к основному питанию эмбрионов андрогина через управляющую программу подсознания мозга андрогина-ковчега Иисус. Эмбрионы созрели, в каждой половине утробы по шесть штук. Литургия заканчивается и все присутствующие выходят через главный выход. Символически это выходное отверстие утробы, через которое рождаются эмбрионы андрогина. Видно, что при этом сокрыто рождение человеческих сыновей, а значит и прибытие их на Землю на космическом корабле андрогинов. Сокрыто главное - история возрождения человеческой цивилизации. Ведь прибыло 14 человеческих сыновей, каждая пара которых представляла свою национальность.

Однако, вся эта история не дает ответа на главный вопрос: «А кто же был андрогином, если сама Пасха символизирует андрогинное начало?». Четыре Евангелия сохранили для нас записи о том, что Иисус планировал отметить Пасху со своими учениками. Сотни лет спустя это уже будут называть «Тайная вечеря». Но был ли Иисус живым челове-ком и что скрывает его имя?

Это слово составное И-И-С-УС, где И - скрывает образ эмбриона  чело-веческого сына - «инородный», которых было имплантировано в утро-бу андрогина-ковчега двое - «двдойники». С - сознание андрогина-ков-чега, через которое происходило управление развитием, питанием и рождением человеческих эмбрионов. УС - это отросток или длинный канал, как пуповины человеческих сыновей, по которым подавалось питание. Таким образом, Иисус также, был управляющей программой мозга андрогина-ковчега для сохранения и питания эмбрионов андрогина во время генетического эксперимента в лаборатории…

Подводя итог, можно сказать, что христианская Пасха празднует раз-витие и питание эмбрионов андрогина, но при этом умалчивает о рож-дении человеческих эмбрионов. Умалчивается и об андрогине-ковчеге, как транспортном средстве для человеческих эмбрионов, об его двойной утробе. Вся история Иисуса заканчивается преобразованием его управляющих программ питания яйцеклеток для мнимой беременности и отключения сознательной части мозга андрогина-ковчега. Но сам процесс мнимой беременности раскрыватся уже в истории еврейского Песах. Поэтому и празднование христианской Пасхи перед еврейским Песах вполне закономерно. Иисус Христос претерпел страдания, умер на кресте и воскрес из мертвых именно в дни еврейской Пасхи.

На протяжении столетий, разрабатывая правила и ритуалы Пасхи, пред-принимались невероятные усилия для создания образа Иисуса, как еди-ной ипостаси Человека-Божества. Но сам Иисус, в текстах библии, ни-когда не говорил о себе: «Я Сын Человеческий». Словосочетание «Сын Человеческий» в Новом Завете только три раза употребляется Иисусом (Евр 2:6; Откр 1:13; 14:14) и означает просто «человеческое существо».

Это буквальный перевод древнееврейского выражения, означающего - «человек, некто, сын... (чей-то). Он обозначал вначале принадлежность к роду человеческому в смысле некто или один из. Но для создания образа божественности Иисуса прибегают к весьма замысловатым рас-суждениям:

Да, Иисус был Сыном Божиим - Он был в Его сути Бог. Да, Иисус был также Сыном Человеческим - Он был в Его сути человеком. Таким образом, выражение "Сын Человеческий" указывает на то, что Иисус есть Мессия, и что Он является поистине человеком.

Иисус вегда говорил о себе в третьем лице:

«Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий» (Мф. 13637).

Многовековой опыт празднования Пасхи имеет народные традиции. Для современного человека важно различать добрую христианскую традицию и ложные суеверия. Хозяйки пекут куличи, красят яйца, делают творожную Пасху. И каждое из этих изделий имеет свое символическое предназначение. В центре стола всегда ставится творожная пасха. Она имеет форму, которую придавала специальная ноков. Как символ его утробы, в которой изюм, как оторвавшиеся, сморщеные и сплющенные яйцеклетки плавают в утробной жидкости. Они не разовьются как эмбрионы, а лопнут и выйдут из утробы мен-струациями. Иногда рядом с ней ложат шесть окрашенных вареных яиц, как образ неоплодотворенных яйцеклеток андрогина.

Кулич сладкий, что указывает на сладострастие при половом акте, однако, без рождения своего по-томства.

С другой стороны пирамиды ставится плетеная корзиночка с зеленью и крашеными яйцами. Яйца должны быть сырыми, шесть штук. Корзи-ночка символизирует утробу андрогина-ковчега, а зелень, ту землю, на которой растут и по-лучают свое питание эмбрионы андрогина. Яйца должны кра-ситься в разные цвета, символи-зируя тот факт, что эмбрионы в утробе андрогина-ковчега, про-изошли от разных родословных и имеют каждое свои генетические характеристики. Они все андроги-

ны, но разные также как люди. Таких корзиночек, как и других символов, должно быть по две, как память о двойной утробы андрогина-ковчега Моисея.

Слово «цвет» происходит от древнерусской словоформы «цв(ять)тъ» - обозначавшей световой тон, оттенок, окраску чего-либо, но также и прятать, скрывать. Цвет, изначально - это яркий свет, как символ сверх-разума будущих андрогинов, которые произойдут из этих эмбрионов. Это дань памяти и поклонения нашим Творцам - сверхсознательной ци-вилизации андрогинов. В практических целях, церковь также негласно отошла от этого принципа - яйца варятся, ракрашиваются, наносятся ри-сунки и съедаются. На корзиночки ложатся всегда больше яиц, что-бы всем хватило.

Таким образом, в народной символике и праздновании Пасхи сохра-няются все этапы беременности андрогина-ковчега: развитие и рождение человеческих эмбрионов - «кулич фаллос», оплодотворение созревших яйцеклеток и рождение эмбрионов андрогина - «крашенные яйца», выбора зерен яйцеклеток для мнимой беременности - «творожная пирамида» и начало развития мнимой беременности - «круглая пасха»…

На Пасху также пьют вино, традиционно, кагор. Несмотря на то, что по правилам этикета десертные вина подаются в конце трапезы, кагор допускается пить в течение всего обеда или ужина. Вино подают лишь слегка охлажденным до 18оС или же комнатной температуры. Пьют

кагор неспешно, маленькими глотками, при подаче на стол его не принято разбавлять водой. Это признак оргазма и пульсирующего извержения семени в канал для прохождения к созревшим яйцеклеткам утробы для их оплодоворения. К, сожалению, на символику вина обращают мало внимание, как к одному из главных символов христианской Пасхи. А ведь в его названии сокрыто самое сокровенное - кагор. Это составное слово, которое пришло к нам из религиозных символов древнего Египта. КА-ГОР, где КА - двойники, эмбрионы человеческих сыновей, ГОР - сын Исиды и Осириса. Но Осирис был праобразом Моисея - андрогином-ковчегом, а Исида, как его жена, левая половина утробы. Значит Гор, это семейство эмбрионов андрогина из шести штук, которые родила Исида. Обобщая, можно сказать, что «кагор» символизирует двойную беременность андрогина-ковчега, что и празднуется на Пасху. После рождения человеческих эмбрионов, происходит возбуждение организма андрогина-ковчега, образование спермы, экстаз и оплодотворение его созревших яйцеклеток.

 





Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.