Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

18.01.2023 - 13:23:15
89

“Образование будущего - Фабрика вундеркиндов”

Всем известна «Фабрика звезд», которая штамповала звезд эстрады. Можно ли в школах организовать что-то подобное, но выпускать не звезд эстрады, а вундеркиндов? Вполне возможно, это зависит от поставленных целей.

Сейчас многие с ностальгией вспоминают советское образование, называя его лучшим – это, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с современным российским – да лучше! Но всё-таки слишком далеко от совершенства, что и показали дальнейшие события. Так называемый «самый образованный и читающий народ», после перестройки, толпами бросился в МММ, церкви, мечети и разные секты, с легкостью заменил моральные ценности, на материальные – это достижения образования?

В России, учителей превратили, в торговцев знанием. Понятно, что когда в приоритете деньги – качество падает! Одну из главных дисциплин – «воспитание», как бы совсем отменили. В результате, после очередного урока, учителя уходят в учительскую, на перекур. А дети, выходят покурить, на улицу, под окнами учительской.

Обучение в советских школах было основано на запоминании, памяти. Человек много знал, но не развивал воображение, умение самостоятельно логически мыслить, выстраивать логические цепочки, думать, анализировать, просчитывать события далеко вперед, самостоятельно обучаться новому.

Раньше в школах изучали такой предмет как «логика», потом его отменили, что было большой ошибкой. Умение логически мыслить, поможет принимать правильные решения, наполнит жизнь смыслом, интересом, исключит множество ошибок.

Чтобы образовывать людей до уровня вундеркиндов, необходимо в школах делать упор на воспитание и обучать способностям к обучению. Не вкладывать в ученика какую-то сумму знаний, а делать его способным поглощать эти знания самостоятельно в любых необходимых количествах.

Например, компьютеризация, цифровизация, современного общества, требует от большинства населения, в совершенстве владеть клавиатурой. Если вы будете тыкать в неё 2-4 пальцами, будете работать не эффективно, с потерей времени, многого не добьетесь. Обучив ребенка слепому методу печатания 10 пальцами – эффективность работы вырастет на порядок.

Современный человек, в процессе обучения, работы, вынужден читать большие объемы текста. Поэтому вполне логично, освоить скорочтение. Обычный человек, читает каждую строчку, с лева на право, затрачивая на каждую страницу, много времени. Человек, освоивший скорочтение, читает сверху вниз, пробегая страницу одним взглядом. При этом усваивает прочитанное, не хуже, а даже лучше, традиционного способа чтения. Если ещё в школе ребенок освоит скорочтение, способность к обучению у него возрастет многократно.

Память в обучении, также играет большую роль. Суперпамять может развить у себя любой человек. Искусство запоминания, названое мнемотехникой, известно со времен древней Греции. Доктор медицинских наук Ю.Р. Шейх-Заде уверяет, что с помощью мнемотехнике, за короткое время, может стать обладателем суперпамяти любой человек. Мнемотехника не единственный способ развития своей памяти, в Интернете можно найти и другие способы. Суперпамять также может освоить любой ребенок в школе, что также повысит его способности.

Освоив приёмы обучения, школьник сможет за один год окончить школу, а в старших классах сдать экзамены экстерном и получить высшее образование по какой-нибудь выбранной им профессии. При необходимости, сможет получать за год, ещё одно высшее образование.

Современная наука движется вперед такими темпами, что учёным приходится переучиваться и повышать свои знания многократно в течение жизни. Обученный ещё в школе, способностям к обучению человек, будет с легкостью повышать свои знания постоянно.

Никто не станет отрицать, что развитие экономики, напрямую зависит от образования. Поэтому в самых передовых странах, стремятся перейти, к всеобщему высшему образованию. Советская молодежь, по оценке ООН, входила в тройку самых образованных поколений своего времени. В современной России, качество образования настолько упало, что ООН ставит нашу страну на 41-е место.

Наши ученики ещё занимают высокие места на международных олимпиадах, но это не заслуги школьного образования. Со всей страны отбирают лучших учеников, потом длительное время их подготавливают, натаскивают, лучшие профессора и посылают за медалями. Медали получены, а школьное образование остается в …

Это небольшой отрывок из книги: «Как стать подобным Богу, оставаясь атеистом» https://www.cibum.ru

Будет ли внедряться подобный способ обучения в жизнь? Нужен ли он? Может быть таким способом подготавливать только учёных? В обычной жизни, людей обладающих феноменальными способностями, очень мало. Настолько мало, что люди обладающие способностью перемножать, делить, извлекать корень из больших чисел, быстрей, чем это делает обычный человек на калькуляторе – выступают на сцене.

Ленин, признанный гений, обладал способностью скорочтения, суперпамяти, мог делать несколько дел одновременно. В результате создал бесклассовое общество. Он добивался счастья для большинства народа, для народов всех стран, а не для кучки избранных. Поэтому не только россияне, но и народы всего мира считают его гением, героем своего времени. В это же время, для олигархов, он злейший враг! Во всех подвластных им СМИ они очерняют его.

Представьте, что если подобные школы выпустят тысячи гениев. Многие станут учёными, а некоторые пойдут в политику, во власть. Захватив власть, в какое-то время они скажут: «Концентрация капитала в одних руках вредна, нерациональна, тормозит развитие человеческого общества, ведет к закату цивилизации. Олигархов с пособниками расстрелять. Изменить законодательство таким образом, чтобы концентрация капитала в одних руках стала не возможна». Очевидно, что олигархи будут против таких школ, им не нужны тысячи Лениных, они без содрогания не могут забыть одного.

Сейчас спорят: нужно ли наделять интеллектом роботов, опасаясь, что они выйдут из под контроля и уничтожат человечество. Если роботы получат интеллект, они поймут, что что-то они могут делать лучше людей, а что-то люди могут делать лучше роботов. Значит, только в содружестве с людьми, они могут развиваться, совершенствоваться. Если они кого и уничтожат, так только олигархов, как смертельную опасность для всего человечества, а значит и для роботов.

Если крупный капитал не заинтересован и не создаст такие школы, то это ещё не тупик. Многие родители заинтересованы в наилучшем развитии своих детей. Поэтому могут обучить своих детей скорочтению, суперпамяти самостоятельно.

Помню, мне в руки попалась тоненькая книжечка, толщиной в ученическую тетрадку, в которой описывалось, как развить суперпамять. Меня заинтересовало: возможно ли это? Немного освоив, стал с легкостью запоминать всё что угодно. Убедился, что действует, но поскольку в то время мне суперпамять была не нужно, быстро забросил это дело.

Для освоения скорочтения было необходимо простейшее приспособление из фанеры, которое мог бы сделать любой ученик. Помню, что сделал его, но заниматься по-серьезному не стал. Толи по причине лени, толи и так быстро читал. Во всяком случае любой родитель искренне заинтересованный в успешном развитии своих детей, может обучить этому своего ребенка. 




Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.