Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

16.12.2019 - 22:27:45
396

“Усадебные хроники. Продолжение. Гл. 3-4”

Глава третья. «В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов…»

В поезде не ездила несколько лет, а в плацкарте много лет не ездила. А не получилось по-другому. Ну, думаю, не сахарная,  авось, за ночь не растаю. В Питере в вагон загрузились вполне приличные люди. Инвалид, не попавший на операцию. Молодящаяся  дама забальзаковского возраста, взявшая шефство над инвалидом. Дивно - молчаливая пенсионерка напротив. Пожилые супруги на соседней боковушке. Короче, ничто не предвещало. Даже классическая проводница вела себя не очень буйно. Предупредила, мол, не пить, не курить. Проверила по второму кругу билеты, «пособлазняла» вагонным чайным  ассортиментом, поуговаривала сброситься на благотворительность и сгинула. Но не задалось.

Инвалид в вагоне ресторане на заначку, упрятанную от жены, принял  паленую водку в качестве болеутоляющего. Не помогло. Воротясь, он начал постанывать, покряхтывать, чем огорчил воскресшую проводницу. Она велела ему стонать потише. Бедолага не смог держать двойной удар, и его понесло.  Пока проводница, перекрыв широкой кормой проход, угрожала ему высадкой «на Москве», тихая пожилая супружница вписалась лобешником в какую-то металлическую часть вагона. Проводница бросила скандал, побежала за аптечкой. В это время, пацанчик лет трех, не в силах сохранять неподвижность, начал забег и успел вовремя, как раз под ноги проводницы с аптечкой.

Часов до пяти утра инвалид стонал, проводница ругалась, потерпевшая дама жаловалась супругу.

На рассвете угомонились. Уснули все, в том числе проводница. В результате молодящаяся дама проехала свою малую родину. Дальше по кругу – вопли, перемирия, остановки, запах табака, перегара, пота.

Но доехала. Слава богу, вагонные страсти не влияют на ход поезда (хотя, как знать).

Встретили друзья, доставили в лучшем виде прямо домой, в усадьбу, в мою усадьбу. А тут воздух, хоть ложкой ешь. А поезд остался далеко, ушел к чертям собачьим. Красота!

 

Глава четвертая. Селяне и селянка

В саду пахнет грибами. Волнушки растут среди травы. Только собирать их некогда. Надо приготовить дом к приезду машины с вещами. Дистанционно организовать их отправку из другого города. А ещё дописать статью, договориться о встречах, выяснить отношения с газовщиками. Плюс вагон и маленькая тележка.

И есть что-то надо. Холодильник ещё не приехал, посуда тоже. Но есть на свете добрые люди. Принесли горячий обед. Грибочков жареных, домашний хлеб, свежую рыбку, кастрюлю.

Вообще, тут за мной присматривают, как за непутевой приезжей. Дом помогли купить (спасибо им во веки веков). Подкармливают натуральными продуктами. Помогают, чем могут. Мне даже немного неловко. Можете вы такое представить в мегаполисе, что каждый встречный, от мала до велика, с вами здоровается. Заботятся  люди о новом поселенце. Вот въехали вы в новую квартиру, а соседи заходят, интересуется, не нужно ли чем помочь. То-то.

По пути я решила резвенько переклеить обои в комнате, которую выбрала себе под кабинет. Смеетесь, а мне не смешно, я позже вас вспомнила, что мне уже не восемнадцать. Да ещё ремонтные работы нужно делать в промежутках между вышеперечисленными делами. Самое паршивое, что прежде чем поклеить новые обои, нужно ободрать старые. Их там оказалось сто слоев. А под ними, вы не поверите, живопись  - олени, лошадки, медвежата. Не мозаика, но впечатляет. Я даже выражаться перестала от изумления. Вот думаю теперь, может, так и оставить, куда оригинальнее, чем обои. Собрала мусор, пошла - думать и смывать пылюку, пока волосики не сломались.

Вещи едут ко мне. Газовщики на время отстали, газ не отрезали. Дела утряслись. Ем несоленую рыбу (соли нет). Тюкаю по клавиатуре, то пальцами, то носом.

Кошки все еще нет.

Фото слегка запылилось, но это точно я.

 





Категории: