Жизнь человека от смерти до рождения

  • Жизнь человека от смерти до рождения | Владимир Симин

    Владимир Симин Жизнь человека от смерти до рождения

    Приобрести произведение напрямую у автора на Цифровой Витрине. Скачать бесплатно.

Аудиокнига
  Аннотация     
  195
Добавить в Избранное


Эта книга о том, что человек не умирает после так называемой смерти, а лишь меняет форму существования. Смерть подобна стрижки волос – там мы тоже расстаемся с материей. Книга призвана помочь людям по-новому взглянуть на вопросы жизни и смерти, разобраться, как же следует жить, что делать и как относиться к умершим, какие последствия после смерти имеют поступки человека в жизни и как вообще строиться жизнь.

Вы приобретаете произведение напрямую у автора. Без наценок и комиссий магазина. Подробнее...
Инквизитор. Башмаки на флагах
150 ₽
Эн Ки. Инкубатор душ.
98 ₽
Новый вирус
490 ₽
Экзорцизм. Тактика боя.
89 ₽

Какие эмоции у вас вызвало это произведение?


Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0



Читать бесплатно «Жизнь человека от смерти до рождения» ознакомительный фрагмент аудиокниги


Жизнь человека от смерти до рождения

ОТ  АВТОРА

 

Эта книга является попыткой автора разорвать тот круг непонимания смерти как таковой, сути и смысла жизни и всего процесса существования человека как индивидуальности периодически воплощающегося в личности на нашей планете. Страх перед смертью сковывает разум людей, делает их беспомощными в жизни, приводит к потере целеустремленности, отнимает силы для жизни и творчества, ставит в тупик пытливый и мыслящий разум и не дает возможности двигаться в эволюционном процессе дальше.

Между тем, одно только понимание, ясное осознание, что смерти не существует, что смерть есть ни что иное, как смена формы существования, она подобна стрижке волос, там мы тоже расстаемся с материей, делает жизнь совершенно другой. И не стоит грустить и плакать об ушедшем, это ему мешает в дальнейшей жизни, лучше пожелать ему счастливого пути и удач в созидании.

Книга написана на основе древних трактатов, широко известных людям, которых интересуют эти вопросы, это, конечно, «Тибетская книга мертвых», «Индусская книга смерти».  В ее написании также использованы и другие источники, как например, уже широко известная книга Р.Моуди «Жизнь после жизни». Список используемой литературы приводится. Современное понимание этого вопроса, взгляда на него с учетом будущих перемен на Земле, формирования нового мировоззрения, дает Учение «Живой Этики».

Автор надеется, что эта книга приобретет известность, учитывая важность поднимаемого вопроса для каждого человека, и вызовет дискуссию. Не обойдется, видимо, и без нападок, которые всегда случаются при рассмотрении такого рода вопросов. По этой причине известность должны получить и ранее написанные мной книги: «Изменить сознание» - 1996 год и «Основы мироздания» - 1998 года.

Но как бы там ни было, основная цель книги помочь людям по-новому взглянуть на вопросы жизни и смерти, разобраться, как же следует жить, что делать и как относиться к умершим, какие последствия после смерти имеют поступки человека в жизни, и как вообще строится жизнь. Верно ли, что человек живет на земле не одну жизнь и каждый раз в новых телесных воплощениях? Может ли сам процесс умирания сопровождаться неизъяснимым блаженством? Эти вопросы для многих кажутся бессмысленными, сомнительными. Между тем, в древние века это ни у кого не вызывало сомнения, и сейчас на востоке хорошо знают закон Перевоплощения, а в буддийских монастырях ламы даже пытаются вычислить, кем и когда родится умерший в следующей жизни.

Европейцы всегда пытались раскрыть феномен жизни, и для них смерть оставалась великой тайной. Между тем, тайна смерти лежит в феномене жизни. Невозможно понять жизнь, не поняв сути смерти, и невозможно понять, что такое смерть, не изучая жизнь. Западный человек заплатил за технический прогресс дорогой ценой: он в значительной степени остался далек от фундаментальных основ бытия, человеческого существования. Современное сознание, современная наука отвергают преставление о смерти и последующего воплощения души, как впрочем, и официальная ортодоксальная христианская религия.

Однако религии Востока, и, прежде всего Индии, древние мифологии обстоятельно описывают посмертные состояния сознания, места, где обитают умершие, наставляют умирающего, как ему перейти в другую жизнь. Известны такого рода преставления в мусульманской и среднеамериканской культурах. Они рассматривают смерть как очень важный, имеющий глубокие последствия для последующей жизни процесс. Древние тексты гласят: «Каждый человек должен уметь умирать правильно».

Часто утверждают, что никто не вправе говорить о смерти, если он не испытал ее, но ведь люди и не помнят своего рождения. Рождение и смерть - две стороны одной медали. Древние трактаты предполагали помощь усопшему или агонизирующему на всех этапах очередных  переживаний и испытаний, которые выпадут на его долю. Горе, причитания, слезы только задерживают переход человека в иной мир. Эта книга должна послужить своеобразным учебником, помогающим уходящим из жизни не растерять своей духовности, она подсказывает, как встречать смерть с ясным сознанием неизбежности устранения тела, не проявлять малодушия при том.

Правильно назвать смерть животворным обменом. Как можно упростить самый трудный час? Осознанием обмена энергий. Велик закон обмена, и зависит от человека, куда устремить свой удел. Космическое Веление назначает каждому ступень прогресса; сам же дух предопределяет отринуть или принять, но в вечном обмене веществ и энергий нет конца.

После смерти человек покидает тело и  переходит в такое состояние, когда он видит свое тело со стороны,  при этом сохраняя  сознание. Он уже не в состоянии передать то, что с ним  происходит, недвижимое собственное тело  ему безразлично, но он видит все, что происходит вокруг, все слышит. Кроме того, до него уже долетают необычные звуки и образы. Постепенно он начинает понимать, что умер.  Его охватывает смятение, страшит непонятность собственной судьбы,  он все еще привязан  к тем  местам,  которые покинул. Он хочет сказать что-то родственникам, но они его уже не слышат, ведь он говорит из другого бытия.  Он может спокойно, без затруднений проникать сквозь любые препятствия, через стены, скалы и горы, не ощущая физических преград. Он молниеносно оказывается там, где захочет, ибо полет его ничем не ограничен. Необычную остроту приобретают все органы чувств. У умершего появляются хороший слух, хорошее зрение, даже если при жизни он был глух и слеп. Он способен охватить своим взором бескрайние просторы. Он чувствует, что обязан осознать, понять, ради чего жил, какую цель в жизни он должен был достигнуть, чем его жизнь одухотворялась. При возвращении к земному существованию он должен понять влияние предыдущих жизней на характер нового воплощения.

Это не фольклор и не размышления о возможном посмертном существовании, а ответ на сокровенные и глубинные тайны человеческого бытия. Это и не строгий академический учебник обязательных правил и предписаний, что будет после смерти. Каждый проходит свой, ему предназначенный путь, который по большому счету выбирает сам. Но все же общие для всех вопросы есть, общие законы, Законы Космические. Строго говоря, к смерти нужно готовить себя в течение всей жизни. Готовить в том смысле, что необходимо строго давать отчет своим мыслям, словам и действиям. Помнить, что следствия их будут иметь место обязательно, и не с кем нибудь, а именно с тобой. Кроме того, важно знать, что происходит после смерти и для поведения тех, кто остается жить, когда уходит близкий человек, как им следует себя вести, что бы помочь, а не помешать ему. Каждому человеку необходимо развивать в себе те способности, которые ему будут необходимы, когда придет смертный час. Важно понять, что рождение и смерть это такие состояния, с которыми человек сталкивается постоянно. Все это происходит по законам Кармы.

Семь миров, в которых обитает человек, хорошо воспринимаются именно после смерти. В зависимости от степени сознания и уровня достигнутого каждым, он обитает там, где ему предписано в зависимости от жизненных накоплений. Каждый из миров, в свою очередь, включает семь шаров планетарной цепи. И каждый шар проходит семь кругов эволюции, что в целом составляет 49 (7х7) этапов активного существования.

Ученые обнаружили, что воспоминания людей, прошедших состояние клинической смерти, во многом схожие. Независимо от религиозных, культурных, национальных различий они рассказывают, что после смерти могли чувствовать, видеть, слышать, воспринимать. Выходит, древние люди знали о смерти больше, чем сейчас существующее человечество. Американский исследователь С. Гроф установил, что в подсознании человека можно обнаружить целые кладовые памяти. Особенно насыщенную информацию выдает человек из глубин своей памяти перед ликом смерти.

Атеистическое воспитание привело к тому, что вместе с исчезновением веры в Бога и в жизнь после смерти исчезла также вера в ад, в наказание за совершенные злые деяния. Хотя тема ада и неприятна, но ведь неприятна и сама смерть, и болезни. И все же, каждому приходится с этим сталкиваться. Но восточные верования отвергают идею вечного наказания. Пребывания в аду не вечно. Смысл ада состоит в том, чтобы исправить и воспитать. И когда человек вновь рождается на Земле, он не помнит адские муки, так же как и не помнит райские радости. Но все же в подсознании остаются впечатления о прошлом, которые и определяют склонности человека. Опыт, который душа приобретает, пройдя через мучения ада, можно считать великим даром, который никогда не потеряется. После очищения адскими муками существо рождается с сильным осознанным стремлением лучше использовать свои способности. И Господь, пребывающий в сердце каждого, дарует такой душе возможность осуществить свои стремления, создавая благоприятные обстоятельства. Но если существо не сделало выводов, вновь начинает грешить и не обуздывает чувства, оно вновь попадает в преисподнюю.

Райские места и ад существуют и в физическом, и в Тонком мирах. Каждому понятно, что фашистские лагеря смерти, это и есть ад. Описания в «Архипелаге Гулаге» адских состояний - это тоже ад на земле. Пребывание в теле, гниющем от рака или СПИДа, это тоже ад. А ужасы Хиросимы, да мало ли еще можно привести подобных примеров. Важно во всем этом понять, как избежать этих адских мук. Некоторые говорят, что грех нельзя искупить какой-либо деятельностью, даже если она очень добрая, человек все равно должен страдать за свои грехи. Да, отвечать за свои действия каждому придется, но степень наказания будет соизмеримой твоим заслугам. Если ты осознал пагубность тобой сотворенного, сделал должные выводы, чтобы это не повторилось вновь, и больше к этому не возвращаешься, то под тяжестью твоих добрых дел ты сможешь обогнать карму. Важно доброе устремление.

Познав науку смерти, можно постичь тайну вселенской эволюции и сотрудничать с множеством существ, пребывающих в невидимых мирах, помогая им и получая их поддержку.

Если человек считает, что умирает только раз в жизни, то он оказывается лишенным опыта и умирает неудачно. Но смерть, как всякая деятельность требует навыка. Надо умирать благополучно, надо научиться умирать. А для этого необходимо учиться умирать еще при жизни у людей опытных, уже умиравших. Для непосвященного загробная жизнь - это абсолютно новая страна, в которой он не умеет разобраться, в которой он рождается младенцем, не имеющим ни опыта, ни руководителя. Посвященному же эта страна уже знакома - он уже бывал здесь, уже осматривал ее, хотя бы издали и под руководством людей опытных. Он уже знает все пути и перепутья потустороннего царства и переходит туда не беспомощным младенцем, а юношей или же взрослым мужем.

Человечество, в своем эволюционном движении, вступило в новый этап развития, и без осознания вопросов жизни в других мирах, знания мира Тонкого и Огненного, понимания законов Кармы и Перевоплощения, морально-нравственного и духовного очищения оно не сможет существовать. Те кто это не воспримет или не захочет воспринять, просто не найдут себе место в новой жизни, они будут сметены эволюционной волной и поступят, как это обычно бывает, на космическую переработку. Законы эволюции неумолимы и непреложны.

Почему нельзя ругать умершего, почему о покойнике принято говорить либо хорошее, либо ничего? Что ждет после смерти героев, отдавших свою жизнь за спасение Родины или своего товарища, пожертвовав собой? И что ждет самоубийц, тех, кто по собственной воле уходит из жизни? Почему раньше самоубийц даже не хоронили на одном кладбище вместе со всеми, а хоронили тихо, незаметно отдельно? Что происходит с теми, чья жизнь прекращается насильственно, и как морально-нравственное разложение влияет на индивидуальность? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в этой книге. Автор книги не претендует на всеобъемлимость рассмотрения вопросов, а ставит перед собой цель - побудить пытливые умы взглянуть на вопросы жизни и смерти по иному, не как это было принято при господствующем материалистическом мировоззрении.

Эта книга будет интересна людям с достаточно высоким духовным уровнем. Надеюсь, что она поможет открыть путь к справедливости, доброте, милосердию, тем, кто этого искренне желает. Многих она заставит задуматься о сути бытия, переосмыслить цели в жизни, понять, где добро и где зло, а главное - осознать как благие, так и не благие свои поступки, и отказаться от последних, возможно, и переосмыслить свой образ жизни, во всяком случае, автор бы этого хотел. Книга, по замыслу, должна способствовать творческому мышлению, познания самого себя и определению своего места в жизни.

Догмы материализма сковывают сознание людей, не дают им двигаться дальше, нужно отойти от обычного мировосприятия, попытаться взглянуть вперед в будущее. Наука уже сейчас делает робкие шаги в направлении изучения тонких материй, появляются множество новых открытий, ставивших задачу переосмысления обычных взглядов на мир, требующих новых подходов в общих вопросах. И среди множества вопросов, всегда волновавших людей, на первый план выдвигаются вопросы жизни и смерти, любви и счастья. Вот попробуем и мы внести свою маленькую лепту в раскрытии тайны этих вопросов.


СМЕРТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

 

Мы еще не родились, мы только готовимся к рождению, но мы живем и растем у всех на глазах, набираем силу, энергию и, когда приходит срок, рождаемся. Мы погружаемся в сон, вроде теряясь в мире ином, но после какого-то промежутка времени, опять просыпаемся и приходим в себя. Мы наяву можем забывать о себе, о своем окружающем мире, обо всем, но - не терять сознания. А если иногда и теряем, то на какое-то не длительное время, а затем опять приходим в себя. И это все так понятно каждому, что никаких вопросов и возражений не вызывает. Между тем, состояние смертного часа, которого никому не миновать - его не миновали даже величайшие адепты: Христос, Будда, Магомет, это тоже реальное состояние, которое длится три дня. До 15 дней длится состояние Кармических Наваждений. Это, по сути, знакомство с миром Тонким, где каждый встречает все новых и новых божеств и духов, и от его отношения к ним будет зависеть его будущий путь в этом царстве. Здесь каждому становится ясно, что многое зависит от его кармы, ее веса, тяжести, цвета.