Древнейшая профессия

История из лихих 90-х

  • Древнейшая профессия
    История из лихих 90-х
    Александр Один
    Древнейшая профессия | Александр Один

    Александр Один Древнейшая профессия

    Приобрести произведение напрямую у автора на Цифровой Витрине. Скачать бесплатно.

Аудиокнига
  Аннотация     
  633
Добавить в Избранное


"Низкий жанр". Строго кроме детей до и после 21 года. *** Сборник рассказов Александра Одина Черный юмор с элементами эротики https://www.cibum.ru/book/show/74941884 В сборнике представлены все рассказы Александра Одина. "Черный юмор". Истории из "лихих" 90-х.

Вы приобретаете произведение напрямую у автора. Без наценок и комиссий магазина. Подробнее...

Какие эмоции у вас вызвало это произведение?


Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0



Читать бесплатно «Древнейшая профессия» ознакомительный фрагмент аудиокниги


Древнейшая профессия

Вечерок втроем, или Древнейшая профессия.

 

      Короче, встретились у мусорного бачка трое бомжей...

  

      Который мордатый - Батон, якорь на ручище наколотый, тельняшка с дырой, пузо набок; мужик не злой, молчаливый и спокойный как удав; эх, кабы не водочка!..

  

      Второй - Вован - наоборот, дерганый весь, как на шарнирах, деловой, видать, по жизни, и хитрый, как зуб мудрости; черный риэлтер, блин. Хитрожопость его, по ходу, и довела до мусорки, ведь на хитрую жопу всегда у нас найдется "инструмент" с винтом.

  

      Третий - Очкарик - придурок вежливый, из профессорской семьи, интеллигент узкоплечий с козлиной бородкой. Шиз настоящий! При разводе путного из себя разыграл: жена его двадцатилетняя, вдвое его младше, ему, импотенту, изменяла с каким-то приезжим арой у него же на хате, так он с ее доводами согласился и решил ее счастью не мешать. Оставил ей с арой четырехкомнатную квартиру родительскую, сам выписался, а все деньги, оставшиеся от отца с матерью, на малолетнего сына - вылитого хачика - в сбербанке переписал. Даже библиотеку фамильную ему оставил, чтобы воспитывался, так сказать, в культурном контексте. Так, через свое благородство, на улице и оказался, типа, без крыши над головой и с одним чемоданом. Взял ведь только самое нужное - учебники институтские, тетрадки с конспектами по сопромату столетней давности и полпуда своей любовной лирики, супруге его юной посвященной. Чемодан у него сразу увели. (Вот ведь кто-то обломался круто, когда допер тот чемодан до укромного места и открыл, гы-гы...)

  

      Такой вот ограниченный контингент...

  

      Так вот, короче, объедков они всяких в мусорке наковыряли, сидят - ужинают, за жизнь толкуют. Очкарик кривится, брезгует - запахи, эстетика нулевая. Не приспособленный к жизни человек! Отощал весь, на нет сошел, глаза одни остались, голодным блеском горящие, а все одно кобенится. Ну не хочешь - не ешь, никто ведь заставлять не будет, тут каждый за себя. Каменные джунгли!

  

      Каляк на сытый желудок пошел гнилой: кто, как и где раньше - во времена приснопамятного Советского Союза - отдыхать любил в отпусках.

  

      ...Батон каждый год в Гаграх любил зависать, дикарем, причем останавливался строго у одной и той же хозяйки на улице Важа Пшавелы, что за вокзалом. У нее всегда была лучшая "изабелла" в округе, прямо из холодильничка, от мушек через марлю отцеженная, для своих - скидка. А рядом - пивняк, хашлама там, хинкали всякие, дальше - перепела жареные... Пляж просторный, коровы гуляют... Если пасмурно - минут пятнадцать на "маршрутке" - и в Пицунде! Посидишь там с коктейлем в баре среди немцев, в другом месте возьмешь пару порций чохахбили, попялишься на церковь, прошвырнешься по аллее среди реликтовых сосен до пирса, продышешься воздухом, мокрой хвоей напоенном, искупаешься в прохладном море, а потом обратно, пароходом. Вечером обязательно в кабак, в "Жоэквару", водочка под форель, девочки в варьете... То-сё... Познакомишься с какой-нибудь отпускницей... и целый месяц с ней кайфуешь. На экскурсии ее возишь. Новоафонские пещеры, озеро Рица, Сухуми... Э-е-х-х!!!

  

      ...Зато Вован постоянства не любил. Больше всего ему нравились ММЛ - международные молодежные лагеря системы "Спутник". Будучи мелким комсомольским функционером, он на халяву объездил их все! Сочинский ММЦ, "Волгарь" в Костроме, "Березовая роща" под Иваново, "Лесное озеро" в Латвии, "Славутич" в Каневе, все и не перечислишь... А каким развратом он занимался в монастырских кельях Ростова Великого!!!


      Основная масса отдыхающих - безденежные симпатичные комсомолочки от 7 до 10 баллов, приехавшие по 30-процентным путевкам. Соотношение их к парням всегда было 5 к 1, и это как минимум! Ведь половина чудаков приезжали сюда вместе со своими женами после комсомольских свадеб, получив в подарок халявные путевки от комитетов комсомола, а это все равно, что в Тулу со своим самоваром! В сексуальном разбое по этой причине они участвовать не могли, только ходили по коридорам, как тени, под ручку со свежеиспеченными супругами, под злое шипение остальных, одиноких и одуревших от тоски и безделья дам. Вторая же половина сильного пола, с момента вселения закрывшись в номерах, начинала пить по-черному и ухаживать за слабым полом до конца смены по причине перманентного вырубона была не в состоянии. Оставшиеся в строю гангстеры по два-три раза на дню меняли половых партнерш (за себя и за всех тех парней), что в сложившейся матриархальной обстановке никакого труда для них не составляло. Любой колченогий махор в таких условиях, как Золушка, превращался на две недели в прекрасного принца и пользовался бешеным успехом...

  

      ...А вот Очкарик всю жизнь, до самой свадьбы, ходил в походы: исходил весь Кавказ, Крым, Тянь-Шань, Алтай, плавал на байдарках в Литве, по Карелии, по Телецкому озеру, по Байкалу, был на Селигере, на Валдае, на Таймыре, ходил на лыжах через полярный Урал. Жизнь в палатках, чистота отношений, песни у костра: "Милая моя, солнышко лесное, где, в каких краях встретишься со мною?" И вот, наконец, встретил... в Тыве... в одном стойбище... в столицу привез... луноликую... умываться научил... разговаривать по-нашему... зубы чистить... туалетной бумагой пользоваться...