Нет результатов по данному запросу

Продвижение электронных книг в интернете

Продвижение - залог успеха


Финансовый успех книги, в том числе и электронной зависит от ее известности. Чем больше людей узнают о вашей книге, тем больше людей смотут её приобрести. Если вы не рекламируете свою книгу, то читателям очень сложно узнать о ее существовании.



Десятки тысяч русскоязычных авторов, по всему миру, пишут и издают книги каждый день. Одни просто выставляют их на реализацию и годами ждут результатов, а другие начинают следующий этап развития своего детища. Они занимаются активным продвижением своего произведения в руки читателей. Ведь если книгу, как любой другой товар, не предложить потенциальному покупателю, то шансы на то, что он найдёт её сам, очень малы. На сегодняшний день, в интернете, продаются сотни тысяч книг. Только представьте себе песчаный пляж, на который вы кладёте еще одну песчинку. Согласитесь при наличии такого выбора, для достижения желаемого результата, необходимо действовать.

Цифровая Витрина предлагает продвижение электронных книг в интернете по самым низким ценам, которые существуют на сегодняшний день.

Что такое продвижение электронных книг?

Прежде всего, это заявление о её существовании. Открытое оповещение о наличии данного произведения, в местах наибольшего скопления людей, среди которых и находятся те самые десятки миллионов русскоговорящих читателей. Ваши непосредственные покупатели книг.


Преимущества Цифровой Витрины

Для самостоятельных авторов

  • Размещение произведений совершенно бесплатно
  • Мы не берем даже проценты от ваших продаж
  • Покупатели переводят деньги напрямую вам
  • Мнгновенное зачисление денег на ваш счет
  • Размещение книг, музыки и видео на одном сервисе
Информация о продвижении электронных книг в интернете

Продвигайте книгу новостями


Как продвигать свои электронные книги в интернете?

Вы можете делать это даже самостоятельно. Ищите необходимые ресурсы, регистрируйтесь в них, изучайте правила размещения информационных материалов, подготавливайте эти информационные материалы соответствующим образом и добавляйте их. Для данных процедур, вам необходимо грамотно составить текст рекламного предложения, указать по возможности ссылки на страницы с вашими книгами. Но данную работу можно сравнить с выпечкой хлеба. Хлеб конечно можно испечь и самому, но какого он получится качества, если вы делаете это в первый раз? Сколько пройдёт времени, пока вы научитесь делать его самостоятельно? Будете ли вы действительно печь хлеб самостоятельно каждый день? Ответ вам известен. Зачем изобретать велосипед самому, если он уже продается готовый в магазине?

Цифровая Витрина – это готовый продукт лучшей консистенции.

Мы подготовили для вас шесть различных пакетов для продвижения электронных книг в интернете. Каждый найдет оптимальный вариант для себя. Сравните нас с другими:

Самые низкие цены на аналогичные виды работ во всём интернете.
Профессиональное написание продающих статей.
Готовая база тематических порталов для размещения готовых статей.
Отчёт о размещении каждой статьи.



Информация о продвижении электронных книг в интернете

Продвигайте книгу в интернете


Где лучше рекламировать свои электронные книги?

Ответ кроется в самом вопросе. Так как книга по сути электронная и предназначена для приобретения и чтения по средствам интернета, то все ваши читатели находятся именно тут. Ежедневно миллионы человек бороздят просторы интернета, в поисках новых знаний. Люди посещают информационные порталы, читают новости, узнают о самых последних и важных для них событиях. Именно в интернете и необходимо проводить продвижение электронных книг.




Как это поможет продвижению моей электронной книги?

Размещая информационные статьи в интернете, вы афишируете о своей творческой деятельности и написанных книгах, миллионной аудитории. Вспомните сколько афиш расклеено по вашему городу. Но если бы их не было, то откуда бы вы узнали о том, что в вашем городе состоится тот или иной концерт или другое мероприятие? Если бы театры, концертные залы и другие учреждения не вывешивали бы периодически афиши со своими программами, то их залы были бы пусты. То же самое происходит и с писателями и их книгами. Если вы не оповещаете людей о возможности увидеть, купить и прочесть нечто новое и интересное, то и спрос на книги будет соответствующий. Верно и обратное. Если же вы создаете афиши с рекламой своего произведения, то интернет даст вам возможность донести эту информацию до миллионов потенциальных покупателей.

Успех книги это не только её написание. О том что книга написана – важно рассказать всем.