Где можно рекламировать
Бизнес без рекламной поддержки не может нормально функционировать. Ему постоянно нужна реклама. Видов и средств рекламы много. Она различается и по месту и способу распространения, и по целям, и по масштабности и объекту воздействия. При выборе многое определяют возможности рекламодателя по бюджету. Если рекламодатель не сильно ограничен в средствах, то он может себе позволить и телевизионную рекламу, и радиорекламу, и наружную рекламу. Эти средства рекламы являются очень дорогостоящими, но, в то же время, имеют наибольший охват и силу воздействия. Ограничениями тут могут быть только законодательные меры. Например, где можно рекламировать и где нельзя, четко должны знать продавцы табачных изделий и алкогольной продукции. Если же бюджет ограничен и очень ограничен, то нужно искать оптимальное соотношение цена/качество, а точнее цена/эффективность.
О том, где можно рекламировать свою продукцию, можно узнать, внимательно изучив своего потребителя. И тем эффективнее будут потрачены средства рекламного бюджета, чем кропотливее будет собрана информация и чем глубже будет проведен этот анализ. Важно знать, кто ваш целевой потребитель, сколько ему лет, чем он занимается, как проводит свободное время, где работает, чем интересуется, чего боится, о чем мечтает, на что ориентируется, к кому прислушивается, как принимает решение о покупке. Рекламироваться можно и оффлайн, и онлайн. Это сейчас самая современная классификация видов рекламы. Классическая реклама оффлайн развивается, появляются более новые усовершенствованные способы и методы, но онлайн или интернет-реклама развивается быстрее, активнее. Если вы еще не рекламируетесь онлайн, вы не рекламируетесь вообще. Большая часть населения большую часть своего времени проводит в интернете и, чем дальше, тем больше. Старые консервативные поколения заменяются новыми, более прогрессивными и именно на них нужно ориентироваться, перестраиваться, меняться.
О том, где можно рекламироваться, нужно задумываться, исходя их привычек новых поколений. Во-первых, у вас обязательно должен быть сайт – просто страничка в виде визитки с контактными данными или полноценный интернет-магазин. Именно на сайт будут приводить все рекламные коммуникации, где потребитель сможет наиболее полно ознакомиться с компанией, ее продукцией или услугами, принять решение покупать онлайн или оффлайн, сделать звонок или написать сообщение. С сайтом бизнес становится сильнее и современнее. От качества его написания, наполнения и настройки зависит эффективность всех рекламных усилий. Сам по себе сайт в сочетании с SEO-продвижением является очень эффективным средством рекламы. Клиенты приходят сами, их не нужно специально искать. Для того, чтобы они приходили чаще и больше, существуют медийная реклама, тизерная реклама, вирусная реклама, e-mail-рассылки, реклама в мессенджерах, видеоролики, реклама в соцсетях, таргетинг и ретаргетинг, партнерские программы, доски объявлений, торговые площадки, информационные и справочные порталы, карты и навигаторы, отзовики, тематические сайты, новостные ленты, онлайн-кинотеатры, мобильные приложения, форумы и блоги. Все это дает большие возможности для привлечения потребителей на сайт.
Где можно рекламировать еще? Прогрессивные и классические способы рекламы оффлайн: кобрендинговые рекламные компании, промоакции в форме семплинга, лифлетинга, дегустаций, проведение мероприятий, участие в событиях, организация конкурсов и марафонов, размещение наружной рекламы, рекламы в лифтах, по почтовым ящикам, на билетах, чеках, пакетах, шоперах и многое другое. При правильной фокусировке на своем потребителе, даже небольшой бюджет может принести максимум эффекта, потому что способы коммуникации тогда будут оптимальными, без лишних трат времени и средств.